А вот такой никто не знает где можно найти? Я так полагаю это для перл харбора после налёта.
Вобще то в оригинальной игре эти обломки в Перл Харборе и валяются без всяких модов. Свободной камерой по акватории порта погоняй.
Товарищи подводники!
Приветствую всех. Установил New_camera_Mod. Когда смотрю в бинокль, обзор стал загораживаться матросами и боевой рубкой. Довольно неудобно, особенно при налетах авиации. То же самое и при Row Realistic Camera v1. Если не трудно, подскажите должно ли быть такое и как это можно исправить? Бука 1.3.
- Каждый солдат должен знать, что чем больше по нему даст выстрелов неприятель, тем меньше у противника останется боеприпасов.
Камрады -потопители!
Кто-нибудь пользовался программой PiLfIuS! v0.9 (http://www.pilfius.com.ar/command.php)?
Это программа для управления лодки "голосом"?
Если кто ставил -огласите вердикт,пожалуйста.
Камрады - потопители это здорово! Пользовался только прогой GameCommander. Вроде-бы и не плохо, только не всегда правильно команды проходили или наоборот надоедает по несколько раз попугаем одно и то-же проговаривать пока тебя программа поймёт. Возни с настройкой каждой команды много, а отдача от этого так себе. Вообщем иногда помогало с дивана лодку корректировать если вокруг ничего серьёзного не было и не более того.
истина в парадоксе
На америкинских лодках были выдвижные радарные антенны. Они поднимались как перископы и радар мог работать когда лодка находилась на перископной глубине поэтому для решения задач торпедной стрельбы подводники могли брать пеленг при помоши данных радара. Бесценно при плохой видимости или в тумане при атаках оперативных соединений или одиночны кораблей . И американцы часто этим пользовались.Пример из книги. А в игре такого нет . Может модик какой есть?
Ничего удивительного ... в СХ3 это была (и есть) команда "snorkel depth" и лодка подвсплывала на указанную в файле *.cfg глубину ...
И, кстати, в модах были реализованы дипольные антенны радара на верхушке шноркеля, которые позволяли определить наличие авиации в районе нахождения лодки ...
В СХ4 же (как раз для данного случая) подвсплытие лодки на глубину при которой радар находится над водой позволяет работать с ним ...
то же самое было и в СХ3 ... просто радар там расположен довольно низко ...
Что касается приведенного примера из книги (изложение и стиль - худ. литература), то он неудачен, т.к. там нет ни одной строчки в пользу твоей реплики ...
Ключевые слова примера: "... и Уорд погрузился на глубину 12 метров, положившись полностью на радиолокатор(!!!). ... Потом она снова всплыла в бурном море, чтобы попытаться снова установить контакт. Примерно в 03.00 на экране радиолокатора появился импульс, но только в 06.00, когда уже приближался рассвет, Уорду удалось выйти на дистанцию менее 20 кабельтовых. Через непродолжительное время рассвет вынудил его погрузиться, и поэтому "Сейлфиш" выпустил четыре торпеды с дистанции 15,5 кабельтова. По его оценки две попали в цель. Одна из них взорвалась со страшным грохотом. Японцы открыли ураганный огонь, включая стрельбу зенитными и трассирующими снарядами, но, не смотря на эту иллюминацию, Уорд так и не смог опознать цель. Когда трассы снарядов стали идти в направлении лодки,Уорд приказал погрузиться. ..."
Прочти эту хрень снова внимательно ...
А возможность осуществлять поиск радаром (SJ) при неполном погружении описана в предыдущей реплике ...
Крайний раз редактировалось Anvart; 16.11.2007 в 17:04.
2Mangyst
Спасибо за подсказку
2Anvart
Спасибо за критику.
При описании встречи подводной лодки «Триггер» с конвоем в ночь с 1 на 2 ноября было указано, что командир Дорнин в одном случае вывел лодку на «радарную глубину». Это означало, что надстройка лодки покрывалась водой и лишь верхняя часть рубки находилась над водой. ...
...С появлением в конце войны радара «ST>> эта тактика получила более широкое применение. Антенну радара «ST», помещенную внутри перископа, можно было поднимать и опускать вместе с перископом, что обеспечивало возможность действия радара на перископной глубине.
Это из книги "Боевые действия подводных лодок США во второй мировой войне" которая размещена в Исторических документах руководствах и пособиях на этом форуме.
Для любопытных о радарах:
http://www.hnsa.org/doc/radar/index.htm
Ну и это до кучи ...:
http://www.maritime.org/fleetsub/index.htm
http://www.maritime.org/fleetsub/pscope/index.htm
http://www.maritime.org/fleetsub/sonar/index.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Navy_slang
http://www.navsource.org/archives/subidx.htm
... и т.д.
Крайний раз редактировалось Anvart; 10.11.2007 в 15:23.
а какие моды интересные?парочку
Silent Hunter 4
Что: 5 модификаций
Где брать: рубрика «Игровая зона», раздел «Для симуляторов»
Trigger Maru — свежая версия лучшей модификации для игры. Среди прочих изменений отметим уменьшенное количество дальних японских бомбардировщиков.
Real Fleet Battles — новая версия мода Real Fleet Battles. Адаптирована под патч 1.3. Изменена скорострельность орудий, появилась возможность вручную открывать и закрывать крышки торпедных аппаратов.
Damage Analyzer — мод, позволяющий оценивать реальные повреждения субмарины. Незаменимая вещь для любого капитана.
Japanese Wartime Radio — токийское радио, где постоянно передают сводки с фронтов.
Pacific Aces Sounds — разговорчивая команда, которая отвечает на приказы в духе русских солдат из игры «Блицкриг», то есть с шутками-прибаутками.
И ещё:
№7. Silent Hunter 4: Wolves of the PacificЧто: 12 модификаций
Где брать: рубрика «Игровая зона»
Music Fix — открывает доступ к саундтреку.
Muzzle Flash — зрелищные вспышки орудийных залпов.
Texture Pack For Submarines — новая внешность носа и капитанского мостика подлодок.
Officer Ranks Insignia — более исторически верные нашивки на мундирах офицеров.
Patrol — более исторически верные характеристики подводных лодок.
Smaller Seabed Rocks — подводные камни уменьшились в размерах.
Real Fleet Battles — новые текстуры, верные характеристики судов и база в Алеутах.
Map Table — на столах штурманов настоящие морские карты, срисованные с музейных образцов.
Better Leaks — бьющая из пробоин вода становится больше похожа на настоящую воду.
New Plants for the Northern Waters — правдоподобные водоросли.
New Heavy Gun Sound — орудия теперь бухают намного «тяжелее», чем раньше.
Skins for Balao — текстуры высокого разрешения для подлодки класса «Балао».
--------------------------------------------------------
Где всё взять? - сам не знаю. Нашёл в "Игромании", написано что можно взять это всё где-то в рубрике «Игровая зона». И где всё это?
Крайний раз редактировалось kiborg; 13.11.2007 в 08:48.
а без диска есть интересные?
т.к. диск покупать небуду