Просьба Форумачанам с NVidia погонять игру с этими дровами :
ForceWare Release 163
Version: 163.71 WHQL
Release Date: September 21, 2007
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Приятные новости (надеюсь):
Вероятно найдены и возможно будут ликвидированы два бага:
- "незапуск" игры (инсталлятора);
- подвисание, вылетание и т.д. игры;
Чтобы таки убедится что это так, сегодня-завтра выложим патч на демоверсию (русскую и английскую) размером около 4 Мб.
Если не сложно, у тех у кого были (есть) перечисленные проблемы скачайте пожалуйста, если еще не надоело.
Также кое-что исправлено и доработано, т.е. потенциально можно (нужно) качать всем![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ниже по ссылке патч на демоверсию:
http://steelfury.info/SF-DEMO/PATCH-2-DEMO-2.rar
Что добавлено?
Версия 1.05 R1 (3.26)
1) Скорректирован алгоритм настроек режима снаряда:
- во время заряжания настройка блокируется;
- заряжаемый снаряд "запоминает" настройки;
- попытка изменения режима работы снаряда отменяет команду на заряжание.
2)* В режиме статистики кнопка показывающая пробития имеет 4 положения:
- не показывать;
- показывать все;
- показывать пробития, или попадания нанесшие повреждения;
- показывать только попадания нанесшие повреждения.
3) Некоторые правки в руководстве пользователя:
- добавлено описание режимов работы ИИ наводчика;
- исправлен ряд ошибок;
- некоторые разделы уточнены.
4)** Исправлена неточность в файле user_controls.pdf.
5)** В инсталляцию добавлены патчи vcredist_x86 и dotnetfx.
6)** Управление пушкой (вверх-вниз) осуществляется и при нажатой кнопке Ctrl.
7)** Добавлена настройка отключающая проверку возможности включения разрешений более 1280х1024.
8) Потенциально удалены некоторые ошибки приводящие к нестабильной работе игры
(зависания, падения, замедление работы).
9)** Исправлен ряд грамматических ошибок в текстах игры.
10)** Исправлены ошибки в целях миссий для одиночных миссий.
11) Потенциально исправлена ошибка приводящая к не запуску инсталлятора (игры) на некоторых
конфигурациях.
12)** Исправлены неточности в руководстве по созданию миссий и полигонов.
*В демо версии не работает корректно. Использование приводит к ошибке в программе!
**В демо версии не присутствует, или не активируется.
Только что зависла с патчем. Могу с уверенностью сказать, что вид не влияет на зависания. Один раз висла с на внешнем виде, один раз на виде из люка водителя при приоткрытом люке, один раз на виде через прицел. Так же зависания не зависят от включения улучшеного звука в настройках (2 с включенным и один с выключеным) и улучшеных эффектов (2 с ними 1 без них). Симптоматика та же. Звук есть, изображение есть, но не меняется. Если верить АТИ Трей тулз то (ее счетчик ФПС на висит поверх всех окон) экран обновляется с той же частотой, ка и до зависания. Буду экспериментировать дальше
Поставил патч - завис на 9% при старте компанииДиспечером срубил, старт, градусник прыгает до 9% , потом сбрасывается на 1% и нормально загружается.. После этого нормально играет без зависонов.
C патчем полет нормальный, как и без патча.
ROSS_Wespe
Пока успел погонять 15 минут, зависаний пока не было. Что успел увидеть.
Игроку теперь дали танк без крыльев.))
Появился баг-на танке Т-34 производства СПЗ(под упр.ИИ), когда механник-водитель открывает люк, под ним рисуется не внутренности танка, а тестура закрытого люка. Т.е. как будто люков два-один по-прежнему закрыт, а второй сверху открыт. Раньше такого косяка не замечал.
ROSS_Wespe
Отъездил минут десять... Опять тоже самое: зависон и перезагрузка системы. Теперь уже даже не в момент объявления новой задачи, я даже совхоз не успел захватить.
П.С. Может я не правильно установил патч??? Можно это как то посмотреть?
no money-no honey
Плохо, будем искать дальше.![]()
Интересное наблюдение. У меня все зависоны случались всего в двух местах карты. На пути от точки старта к перелеску не выползая на гребень и ЕМНИП на северо-западной окраине колхоза. В радиусе метров двести. Может в этом дело?
А у меня вопрос к тем у кого вылетает. Вы тестировали на самых минимальных настройках, выставив все что можно на самый минимум? Может все ж таки траблы с железом....
Память кто производитель (samsung, hynix, еще кто нить)?
А тесты прогнать не пробовали с помощью тех же утилит, которые я описывал ранее?
Нужно еще погонять 3dmark 05 или 06 (обязательно не меньше 3-х проходов поставить) эти вообще напрягают систему по самое не болуйся, если там вывалится с ошибкой, то будет по крайней мере ясно, что проблема не разработчиков и их детища.
Крайний раз редактировалось SMB; 04.11.2007 в 16:23.
Может и с железом, не знаю... Свою систему описывал уже здесь. Собственно, я и не прочь потестить систему с этими утилитами. Только времени особо нет, да и компьютерщик из меня ещё тот... Вот и иду по пути наименьшего сопротивления: ставлю патч и пробую.
Дык, а я и не говорю что это проблема разработчиков. В конце концов, если у двух человек на форуме критические зависы, это конечно же не значит, что так у всех.![]()
П.С. Вот ещё что было замечено: когда танк рядом с деревьями и я смотрю в прицел (с увеличением), и поворачиваю башню, она поворачивается как бы рывками.
no money-no honey
Зависоны у меня продолжаются. Лог-файлы вышлю завтра или сегодня вечером. Играю на практически максимальных настройках, кроме размера текстур. Все настройки в игре трогал. Может в этом дело?
Звук не влияет 100%-т.к. с отключенным звуком тоже самое.
Может нельзя было лезть в настройки сложности? Обычно когда железо не тянет-игры падает или идут артефакты по экрану. Здесь просто останавливается, как будто программа не знает чтоделать дальше. В диспетчере задач показывает, что программа работает, а сервер Шелл не отвечает.
Все выше изложенные тесты у меня проходят на ура.
Попробую и правда на минимальных настройках.
Разработчикам отпишу.
ROSS_Wespe