???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 62 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #251
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Противники тоже в 2 раза ускоряются ?
    Естественно. Это же не макс пейн....

  2. #252
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Просьба Форумачанам с NVidia погонять игру с этими дровами :
    ForceWare Release 163
    Version: 163.71 WHQL
    Release Date: September 21, 2007
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #253

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Просьба Форумачанам с NVidia погонять игру с этими дровами :
    ForceWare Release 163
    Version: 163.71 WHQL
    Release Date: September 21, 2007
    Катался 2 часа, проблем не было замечано.
    Видео 7900 GT PCX
    Крайний раз редактировалось SMB; 31.10.2007 в 20:23.

  4. #254
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Просьба Форумачанам с NVidia погонять игру с этими дровами :
    ForceWare Release 163
    Version: 163.71 WHQL
    Release Date: September 21, 2007
    Ну вот здрасьте Я начинал игру тестировать с этими дровами, разоаботчики сказали, что они не "гут", а надо те что пойдут с диском.
    Переставил из-за СЯ. Что опять переставлять?
    ROSS_Wespe

  5. #255
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Ну вот здрасьте Я начинал игру тестировать с этими дровами, разоаботчики сказали, что они не "гут", а надо те что пойдут с диском.
    Переставил из-за СЯ. Что опять переставлять?
    Переставляли те, у кого возникли проблемы....

    У меня, при тех же установках - на 163.71 WHQL небольшой прирост fps...
    глюков и вылетов - не обнаружено.
    карточка 7600 GS (AGP) .
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #256
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение

    Ну хорошо, а для этого обязательно "ходить" на форум разработчиков? Тут ведь пишут, и много. Причём люди, сильно заинтересованые в этом симе.
    Здешние проблемы мы понятно решаем здесь. Я к тому, что тот баг-репорт заведен для всех остальных (в т.ч. и для западного комьюнити), потому как помоему логично не участникам сухого пойти с вопросами и проблемами на сайт разработчиков.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #257

    Re: Технические вопросы игры.

    Приятные новости (надеюсь ):

    Вероятно найдены и возможно будут ликвидированы два бага:
    - "незапуск" игры (инсталлятора);
    - подвисание, вылетание и т.д. игры;

    Чтобы таки убедится что это так, сегодня-завтра выложим патч на демоверсию (русскую и английскую) размером около 4 Мб.

    Если не сложно, у тех у кого были (есть) перечисленные проблемы скачайте пожалуйста, если еще не надоело.

    Также кое-что исправлено и доработано, т.е. потенциально можно (нужно) качать всем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #258

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Я то как раз ОС переставил. ... Только СЯ не пошла. Так вот.
    Не переживайте вы так


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Тут в ветке штатно сидит человек двадцать, не считая разработчиков. Минимум у четверых из них имеются проблеммы с игрой. А это, сорри, двадцать процентов от всей референтной группы. Дальше рассказывать, сколько кала выльется на ребят, после релиза? Причем, минимум трое из тех, кто сидит в ветке готовы предоставить инфу по компам, это раз. Во вторых, прогнать тесты, на которые ткнут пальцем разработчики, что бы помочь им устранить эти зависоны и прочее.....
    Если разработчики не пишут на форуме, вероятно они не только пьют пиво с Кареном но еще возможно ищут баги....

    P.S. Если несложно скачайте 2й патч на демку как только он выйдет и скажите изменилось ли что-то в положительную сторону или нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #259

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Я непроффесионал в програмировании и пр. ..далек я от этой темы как Гагарин от балета...наверное даже дальше.... как я могу помочь разобраться в проблеме и что-то дельное посоветовать разработчикам.
    Вы совершено правы. Разбираться безусловно будем мы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #260
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Также кое-что исправлено и доработано, т.е. потенциально можно (нужно) качать всем
    а новая миссия будет с патчем?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  11. #261

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    а новая миссия будет с патчем?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #262
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Технические вопросы игры.

    ниже по ссылке патч на демоверсию:

    http://steelfury.info/SF-DEMO/PATCH-2-DEMO-2.rar

    Что добавлено?
    Версия 1.05 R1 (3.26)

    1) Скорректирован алгоритм настроек режима снаряда:
    - во время заряжания настройка блокируется;
    - заряжаемый снаряд "запоминает" настройки;
    - попытка изменения режима работы снаряда отменяет команду на заряжание.
    2)* В режиме статистики кнопка показывающая пробития имеет 4 положения:
    - не показывать;
    - показывать все;
    - показывать пробития, или попадания нанесшие повреждения;
    - показывать только попадания нанесшие повреждения.
    3) Некоторые правки в руководстве пользователя:
    - добавлено описание режимов работы ИИ наводчика;
    - исправлен ряд ошибок;
    - некоторые разделы уточнены.
    4)** Исправлена неточность в файле user_controls.pdf.
    5)** В инсталляцию добавлены патчи vcredist_x86 и dotnetfx.
    6)** Управление пушкой (вверх-вниз) осуществляется и при нажатой кнопке Ctrl.
    7)** Добавлена настройка отключающая проверку возможности включения разрешений более 1280х1024.
    8) Потенциально удалены некоторые ошибки приводящие к нестабильной работе игры
    (зависания, падения, замедление работы).
    9)** Исправлен ряд грамматических ошибок в текстах игры.
    10)** Исправлены ошибки в целях миссий для одиночных миссий.
    11) Потенциально исправлена ошибка приводящая к не запуску инсталлятора (игры) на некоторых
    конфигурациях.
    12)** Исправлены неточности в руководстве по созданию миссий и полигонов.

    *В демо версии не работает корректно. Использование приводит к ошибке в программе!
    **В демо версии не присутствует, или не активируется.

  13. #263

    Re: Технические вопросы игры.

    Только что зависла с патчем. Могу с уверенностью сказать, что вид не влияет на зависания. Один раз висла с на внешнем виде, один раз на виде из люка водителя при приоткрытом люке, один раз на виде через прицел. Так же зависания не зависят от включения улучшеного звука в настройках (2 с включенным и один с выключеным) и улучшеных эффектов (2 с ними 1 без них). Симптоматика та же. Звук есть, изображение есть, но не меняется. Если верить АТИ Трей тулз то (ее счетчик ФПС на висит поверх всех окон) экран обновляется с той же частотой, ка и до зависания. Буду экспериментировать дальше

  14. #264
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Re: Технические вопросы игры.

    Поставил патч - завис на 9% при старте компании Диспечером срубил, старт, градусник прыгает до 9% , потом сбрасывается на 1% и нормально загружается.. После этого нормально играет без зависонов.

  15. #265

    Re: Технические вопросы игры.

    C патчем полет нормальный, как и без патча.

  16. #266
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы совершено правы. Разбираться безусловно будем мы.
    Обязательно скачаю и попробую. Те 4 файла, что просил 1ceman, в случае зависания игры вышлю по тому же адресу.

    ЗЫ, миссия выполняется при настройке сложности макс. уже без потери всех своих трёх танков. В живых остаётся даже до отделения пехоты.
    "Гансы" полегли все.
    ROSS_Wespe

  17. #267
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Пока успел погонять 15 минут, зависаний пока не было. Что успел увидеть.
    Игроку теперь дали танк без крыльев.))
    Появился баг-на танке Т-34 производства СПЗ(под упр.ИИ), когда механник-водитель открывает люк, под ним рисуется не внутренности танка, а тестура закрытого люка. Т.е. как будто люков два-один по-прежнему закрыт, а второй сверху открыт. Раньше такого косяка не замечал.
    ROSS_Wespe

  18. #268
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Просьба Форумачанам с NVidia погонять игру с этими дровами :
    ForceWare Release 163
    Version: 163.71 WHQL
    Release Date: September 21, 2007
    6600GT. Откатал 15 минут ...вылет в винду ( в момент когда сообщается о готовящейся контратаке). Логи прилагаю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip OUT.zip (1.6 Кб, Просмотров: 123)

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  19. #269
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Технические вопросы игры.

    Отъездил минут десять... Опять тоже самое: зависон и перезагрузка системы. Теперь уже даже не в момент объявления новой задачи, я даже совхоз не успел захватить.

    П.С. Может я не правильно установил патч??? Можно это как то посмотреть?
    no money-no honey

  20. #270
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Плохо, будем искать дальше.

  21. #271

    Re: Технические вопросы игры.

    Интересное наблюдение. У меня все зависоны случались всего в двух местах карты. На пути от точки старта к перелеску не выползая на гребень и ЕМНИП на северо-западной окраине колхоза. В радиусе метров двести. Может в этом дело?

  22. #272

    Re: Технические вопросы игры.

    А у меня вопрос к тем у кого вылетает. Вы тестировали на самых минимальных настройках, выставив все что можно на самый минимум? Может все ж таки траблы с железом....
    Память кто производитель (samsung, hynix, еще кто нить)?
    А тесты прогнать не пробовали с помощью тех же утилит, которые я описывал ранее?
    Нужно еще погонять 3dmark 05 или 06 (обязательно не меньше 3-х проходов поставить) эти вообще напрягают систему по самое не болуйся, если там вывалится с ошибкой, то будет по крайней мере ясно, что проблема не разработчиков и их детища.
    Крайний раз редактировалось SMB; 04.11.2007 в 16:23.

  23. #273
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    .....Может все ж таки траблы с железом....
    Память кто производитель (samsung, hynix, еще кто нить)?
    А тесты прогнать не пробовали с помощью тех же утилит, которые я описывал ранее?
    Может и с железом, не знаю... Свою систему описывал уже здесь. Собственно, я и не прочь потестить систему с этими утилитами. Только времени особо нет, да и компьютерщик из меня ещё тот... Вот и иду по пути наименьшего сопротивления: ставлю патч и пробую.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    .... эти вообще напрягают систему по самое не болуйся, если там вывалится с ошибкой, то будет по крайней мере ясно, что проблема не разработчиков и их детища.
    Дык, а я и не говорю что это проблема разработчиков. В конце концов, если у двух человек на форуме критические зависы, это конечно же не значит, что так у всех.

    П.С. Вот ещё что было замечено: когда танк рядом с деревьями и я смотрю в прицел (с увеличением), и поворачиваю башню, она поворачивается как бы рывками.
    no money-no honey

  24. #274
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Зависоны у меня продолжаются. Лог-файлы вышлю завтра или сегодня вечером. Играю на практически максимальных настройках, кроме размера текстур. Все настройки в игре трогал. Может в этом дело?
    Звук не влияет 100%-т.к. с отключенным звуком тоже самое.
    Может нельзя было лезть в настройки сложности? Обычно когда железо не тянет-игры падает или идут артефакты по экрану. Здесь просто останавливается, как будто программа не знает чтоделать дальше. В диспетчере задач показывает, что программа работает, а сервер Шелл не отвечает.
    Все выше изложенные тесты у меня проходят на ура.

    Попробую и правда на минимальных настройках.
    Разработчикам отпишу.
    ROSS_Wespe

  25. #275

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Все выше изложенные тесты у меня проходят на ура.
    А 3d mark погонять тоже удалось?
    Кстати, а Виндовс устанавливается без проблем?
    Не помню по памяти, есть в игре оконный режим или нет, если есть, то протестировать бы неплохо было мин настройки + оконный режим.

Страница 11 из 62 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •