А мне показалось, что там работает автогенерация уровней (кроме станций и ключевых). После перезагрузки игры уровни становятся совсем иными.
Если стрелком - то шутер.
Если магом - то... тоже что-то.
Если мечником - то...
А еще если бот-механиком или бист-мастером...
RPG это.
Попробуй разделить три возможных типа оружия (если стрелком) на дистанции.
У меня основным оружием стоит 20-мм автомат-шрапнелер, вторым - дальнобойная снайперка, и третьим - дальнобойный гранатомет-поджигатель.
Просто в ближнем бою с этим автоматом может сравниться лишь пара пистолет-пулеметов, а на дальней дистанции с включенными умениями "снайпер" и "прицел" порой даже босса средней руки можно вынести с одного выстрела из снайперки. Ну, и море огня на дальней дистанции залить из "огненного лиса", так, чтобы проход запереть или всю группу поджарить - тоже милое дело.![]()






...

Ответить с цитированием