В ветке про реалистичность ЛокОна выяснили, что поток в воздухозаборнике на взлетном режиме двигателя создает заметную подъемную силу.
С колесами сложнее, мне в свое время один очень умный человек напомнил (после того как мы с ним наспорили на три страницы флуда), что во втором законе Ньютона куда силу к телу не приложи, она действует на все тело. Так что если в подшипниках есть хотя бы малейшее трение, то есть и сила сопротивления, действующая на весь самолет. Все попытки самолета провернуть колесо со своей стороны приведут к (практически мгновенной) раскрутке полотна конвейера до скорости, при которой сила трения в подшипниках колес будет уравновешивать силу тяги двигателей. При условии, что конвейер не разрушается, он будет держать самолет на месте. При этом, естественно, колеса будут крутиться так, что линейная скорость точки на внешней поверхности покрышки будет равна линейной скорости полотна (только конвейер и будет их раскручивать).