-
Re: Выносливость пилота.
Я вот одного не могу понять. Вроде люди взрослые, понимают о чем говорят, логику там учили в школе или университете, но здесь наступает затык. ФМ-ДМ бла-бла-бла это святое, а то что усталось это аспект ДМ пилота как то не доходит? Если бы в игре не было ДМ того же двигателя (тфьу навязло уже на зубах), вообще, напрочь - это было бы нормально? Если на разговоры о его добавлении ответы были бы "где вы такое видели, в реале все двигатели разные, один вот в маслопровод пульку получает и готов, а другой разбитый крупным калибром с выбитыми цилиндрами еще полчаса тянет, аркада это все ваши разговоры про повреждения двигателя" - это тоже было бы нормально? Однако то что в игре введены хоть и ограниченные, совсем простые пару сценариев повреждения двигла - это гут, а расширение ДМ пилота - это зло. Динамическое старение самолета обещанное в БОБ (не что иное как усталость материалов и механизмов, и еще непонятно как реализованная) это гут, а расширение ДМ пилота - нет, это все равно плохо.
Да и причем здесь управляемость на низких скоростях к усталости, зачем это повторять? Ну взять саламандру или комету или еще чего, разгонаться под 600 и бочки крутить пока топливо не кончится.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума