JGr124 "Katze"
Принципиально важную вещь нужно дополнять и усложнять, к тому же в симуляторе ТЕХНИКИ. Вы предлагаете усложнить СИСТЕМУ "человек-самолет", что как минимум требует специальных знаний из области авиационной медицины (даже институты такие есть) иначе все что ни придумать будет на уровне раздражающей аркады совершенно неестественно (что есть и сейчас) и совершенно непонятно для конечного пользователя (а сейчас как раз наоборот все понятно, потому что просто). Если речь идет о "фитче", то я против такой фитчи, на нее надо отвлекать ресурсы и не факт,что в результате все равно что-нибудь толковое получится. Этот вариант чистой воды авантюра.
Если речь идет о совершенно другом симуляторе уже симулирующем систему "человек-самолет" а не просто "самолет", то опять против. Рано еще о таком симуляторе говорить даже. Простой вопрос для затравки - физическая нагрузка должна влиять на быстроту химических реакций в организме и соответственно на моторику и логику человека... Вы готовы загонять себе шприц в вену с химсоставами в процессе игры для симуляции влияния крена например? В другом случае кроме раздражения все эти "замедленные" реакции у играющего вызывать не будут
Только пуля не ищет компромисса.
Это сейчас неестественно. Я поднимаюсь по лестнице на 9 этаж, и почему-то движение с 1 на 2 дается легче, чем с 8 на 9. Это почему вдруг, разница-то между этажами одинакова!!! И что само интересное, если я пройду с 1 на 2, проеду на лифте с 2 на 8, и снова пройду с 8 на 9, то ощущуния будут одинаковы. Мистика? Да, в мире Ил-2 это мистика.
В мире Ил-2 есть разница между одним и двумя мешками картошки, но нет разницы между поднятием одного мешка на 2 этаж и поднятием того-же мешка на 9.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Сейчас как раз все ЕСТЕСТВЕННО!!! Один вирпил может летать по 4ч = подняться на 9-й этаж. Другой только 30мин = подняться на 2-й этаж. Как и в реале, у того у кого больше сил тот и выше заберется. Зачем вы упорно хотите это подобие реала заменить на аркадную одинаковость пилотов, которые поднимаются только на определенный этаж, мне не понятно. Ведь это не реалистично. е-мое...
PS: я не утверждаю, что сейчас у нас 100% реализма. Я лишь говорю про подобие реализму. т.е. похожесть на него в какой то степени. А то что предлагают уравнители физ. данных всех пилотов, это отказ от похожести на реал и уход в сторону 100% аркадности...
Крайний раз редактировалось Borneo; 08.11.2007 в 16:03.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Борнео, у тебя чего погода нелетная?![]()
Я смотрю ты все на форуме обитаешь.
Я сейчас в госпитале валяюсь на ВЛК... Ноутбук в палату взял.
Барокамера осталась на следующей неделе, ну и докторов чуть-чуть. А вообще я в ГЛИЦ перевожусь в Москву, так что безлошадный пока...
а документы все ходят и ходят...
Думаю что с Нового года (+1 месяц, хз как документы по переводу ходить еще будут) вы от меня отдохнете, когда летная погода будет...
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Что такое ГЛИЦ?
Ну и как будем моделировать утомляемость ? )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Воздушный бой - это не только техника, но и люди. В современных самолетах так вообще уже маневренные возможности техники ограничивает ТОЛЬКО человек. Во времена ВМВ это было, конечно, не так важно, но все же достаточно существенно - иначе бы не появилась имитация блэкаута или имитация "недотягивания" ручки при больших скоростях. Ты предлагаешь и это тоже вырезать нафиг, поскольку это не есть симулятор человека?
И подход - "если мы не можем смоделировать что-то во всех мельчайших подробностях - значит, не стоит и начинать" - тоже неправильный. Ил-2 прекрасно обходится без учета релятивистских эффектов - и все ОК. Точно так же надо поступить в имитации усталости пилота. Речь по сути идет о повышении детализации блэкаута - чтобы он зависел не от мгновенного значения G (с небольшой задержкой при выходе из этого состояния), а от темпа выхода на перегрузку, от продолжительности нахождения в ней, и т. д.
JGr124 "Katze"
Боюсь, что вы немного неверно истолковываете "усталость пилота".
Речь не идет о "повышении детализации блэкаута", речь о ограничении максимальных углов отклонения рулей самолета при усталости пилота (мышечной, - недостатка кислорода в мышцах например из-за интенсивной работы с большой нагрузкой на них). Просто мышцы должны какое-то время отдохнуть, чтобы опять могли выполнять работу с повышенной нагрузкой... Но рано или поздно все равно даже отдохнув какое-то время пилот уже не сможет курутить фигуры, как в самом начале полета, - скажется общая усталость организма... И на разных самолётах это должно быть смоделировано по разному - на одних для виража (минимального) нужно тянуть РУС 20 кг, а на другом 40 например... А третий в это время вообще летает рядом по прямой и не устает...![]()
А для пущего реализма нужно запретить всем "красным" пилотам пользоваться тим спиком до виртуальных боев 44 года...![]()