???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Зачем усложнять систему координат, если отправная точка для всех одинакова???
    Действительно - зачем нужно управление радиатором, если двигатели все одинаковые (на одной и той же модели самолета), и имеют одинаковую начальную температуру?

    Зачем вообще нужен перегрев двигателя? Зачем блэкаут реализован? Все - немедленно упростить!
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Действительно - зачем нужно управление радиатором, если двигатели все одинаковые (на одной и той же модели самолета), и имеют одинаковую начальную температуру?

    Зачем вообще нужен перегрев двигателя? Зачем блэкаут реализован? Все - немедленно упростить!
    Принципиально важную вещь нужно дополнять и усложнять, к тому же в симуляторе ТЕХНИКИ. Вы предлагаете усложнить СИСТЕМУ "человек-самолет", что как минимум требует специальных знаний из области авиационной медицины (даже институты такие есть) иначе все что ни придумать будет на уровне раздражающей аркады совершенно неестественно (что есть и сейчас) и совершенно непонятно для конечного пользователя (а сейчас как раз наоборот все понятно, потому что просто). Если речь идет о "фитче", то я против такой фитчи, на нее надо отвлекать ресурсы и не факт,что в результате все равно что-нибудь толковое получится. Этот вариант чистой воды авантюра.
    Если речь идет о совершенно другом симуляторе уже симулирующем систему "человек-самолет" а не просто "самолет", то опять против. Рано еще о таком симуляторе говорить даже. Простой вопрос для затравки - физическая нагрузка должна влиять на быстроту химических реакций в организме и соответственно на моторику и логику человека... Вы готовы загонять себе шприц в вену с химсоставами в процессе игры для симуляции влияния крена например? В другом случае кроме раздражения все эти "замедленные" реакции у играющего вызывать не будут
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    иначе все что ни придумать будет на уровне раздражающей аркады совершенно неестественно
    Это сейчас неестественно. Я поднимаюсь по лестнице на 9 этаж, и почему-то движение с 1 на 2 дается легче, чем с 8 на 9. Это почему вдруг, разница-то между этажами одинакова!!! И что само интересное, если я пройду с 1 на 2, проеду на лифте с 2 на 8, и снова пройду с 8 на 9, то ощущуния будут одинаковы. Мистика? Да, в мире Ил-2 это мистика.
    В мире Ил-2 есть разница между одним и двумя мешками картошки, но нет разницы между поднятием одного мешка на 2 этаж и поднятием того-же мешка на 9.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Это сейчас неестественно. Я поднимаюсь по лестнице на 9 этаж, и почему-то движение с 1 на 2 дается легче, чем с 8 на 9. Это почему вдруг, разница-то между этажами одинакова!!! И что само интересное, если я пройду с 1 на 2, проеду на лифте с 2 на 8, и снова пройду с 8 на 9, то ощущуния будут одинаковы. Мистика? Да, в мире Ил-2 это мистика.
    В мире Ил-2 есть разница между одним и двумя мешками картошки, но нет разницы между поднятием одного мешка на 2 этаж и поднятием того-же мешка на 9.
    Сейчас как раз все ЕСТЕСТВЕННО!!! Один вирпил может летать по 4ч = подняться на 9-й этаж. Другой только 30мин = подняться на 2-й этаж. Как и в реале, у того у кого больше сил тот и выше заберется. Зачем вы упорно хотите это подобие реала заменить на аркадную одинаковость пилотов, которые поднимаются только на определенный этаж, мне не понятно. Ведь это не реалистично. е-мое...

    PS: я не утверждаю, что сейчас у нас 100% реализма. Я лишь говорю про подобие реализму. т.е. похожесть на него в какой то степени. А то что предлагают уравнители физ. данных всех пилотов, это отказ от похожести на реал и уход в сторону 100% аркадности...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 08.11.2007 в 16:03.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Выносливость пилота.

    Борнео, у тебя чего погода нелетная?
    Я смотрю ты все на форуме обитаешь.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Борнео, у тебя чего погода нелетная?
    Я смотрю ты все на форуме обитаешь.
    Я сейчас в госпитале валяюсь на ВЛК... Ноутбук в палату взял. Барокамера осталась на следующей неделе, ну и докторов чуть-чуть. А вообще я в ГЛИЦ перевожусь в Москву, так что безлошадный пока... а документы все ходят и ходят... Думаю что с Нового года (+1 месяц, хз как документы по переводу ходить еще будут) вы от меня отдохнете, когда летная погода будет...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Выносливость пилота.

    Что такое ГЛИЦ?

  8. #8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Что такое ГЛИЦ?
    Видимо лётный испытательный центр, ещё и главный...)))

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Ну и как будем моделировать утомляемость ? )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_35.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	11.9 Кб 
ID:	77617  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    . Я поднимаюсь по лестнице на 9 этаж, и почему-то движение с 1 на 2 дается легче, чем с 8 на 9. Это почему вдруг, разница-то между этажами одинакова!!! И что само интересное, если я пройду с 1 на 2, проеду на лифте с 2 на 8, и снова пройду с 8 на 9, то ощущуния будут одинаковы. Мистика? Да, в мире Ил-2 это мистика.
    Не, не мистика вовсе , это чит называется , заметь - еще один!
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Принципиально важную вещь нужно дополнять и усложнять, к тому же в симуляторе ТЕХНИКИ.
    Воздушный бой - это не только техника, но и люди. В современных самолетах так вообще уже маневренные возможности техники ограничивает ТОЛЬКО человек. Во времена ВМВ это было, конечно, не так важно, но все же достаточно существенно - иначе бы не появилась имитация блэкаута или имитация "недотягивания" ручки при больших скоростях. Ты предлагаешь и это тоже вырезать нафиг, поскольку это не есть симулятор человека?

    И подход - "если мы не можем смоделировать что-то во всех мельчайших подробностях - значит, не стоит и начинать" - тоже неправильный. Ил-2 прекрасно обходится без учета релятивистских эффектов - и все ОК. Точно так же надо поступить в имитации усталости пилота. Речь по сути идет о повышении детализации блэкаута - чтобы он зависел не от мгновенного значения G (с небольшой задержкой при выходе из этого состояния), а от темпа выхода на перегрузку, от продолжительности нахождения в ней, и т. д.
    JGr124 "Katze"

  12. #12

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Речь по сути идет о повышении детализации блэкаута - чтобы он зависел не от мгновенного значения G (с небольшой задержкой при выходе из этого состояния), а от темпа выхода на перегрузку, от продолжительности нахождения в ней, и т. д.
    Боюсь, что вы немного неверно истолковываете "усталость пилота".
    Речь не идет о "повышении детализации блэкаута", речь о ограничении максимальных углов отклонения рулей самолета при усталости пилота (мышечной, - недостатка кислорода в мышцах например из-за интенсивной работы с большой нагрузкой на них). Просто мышцы должны какое-то время отдохнуть, чтобы опять могли выполнять работу с повышенной нагрузкой... Но рано или поздно все равно даже отдохнув какое-то время пилот уже не сможет курутить фигуры, как в самом начале полета, - скажется общая усталость организма... И на разных самолётах это должно быть смоделировано по разному - на одних для виража (минимального) нужно тянуть РУС 20 кг, а на другом 40 например... А третий в это время вообще летает рядом по прямой и не устает...

  13. #13

    Re: Выносливость пилота.

    А для пущего реализма нужно запретить всем "красным" пилотам пользоваться тим спиком до виртуальных боев 44 года...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •