Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ну против Ан-2 не попрёшь, конечно . Но я вообще говорил про самолёт типа Ил-96, например.
Не надо привязываться к какому-то конкретному самолёту. Просто некий самолёт стоит на некоем транспортёре. Ну пусть транспортёр будет немецко-японский с титановольфрамовыми подшипниками и охлаждается жидким азотом. Ну не убиваемый он, короче.
Дальше. Допустим, двигатели выдают мощность, достаточную для разгона самолёта до 30 км/ч. Полотно движется назад со скоростью 30 км/ч. Самолёт на месте. Так?
Нет. Если самолет смог разогнаться до 30км/ч, то он и дальше продолжит свой разгон, тем более что сила трения колес с разгоном скорости уменьшается. Для того чтобы самолет остановился на месте, летчику придется задросселировать двигатель и сделать его тягу равной силе трения колес...
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Увеличиваем тягу/скорость до 50 км/ч, например. Самолёт на месте. Так когда же и почему он начнёт таки разгон, по-вашему?
Увеличиваем тягу, она пересиливает силу сопротивления колес и самолет начинает/продолжает дальнейший разгон... с ускорением.
PS: нет ну вы что в серьез думаете, что двигатели перебарывающие силу лобового сопротивления Ил-96 на околозвуковых скоростях, не смогут перебороть какую-то нищую силу сопротивления в смазаных маслом шасси???