Такие юниты есть в нашем дополнении - с Российской стороны RORSAT - спутниковая сеть (дословно с не нашего ) -
* - Punch Bowl Satcom : The direct communication link used by Soviet/Russian missile platforms to directly receive targeting information from
RORSATs (Radar Ocean Reconnaissance Satellites).
И с пендосов:
* - SSIXS Satcom Submarine Satellite Information Exchange, a satcom used by U.S. submarines that carries broadcast messages and
targeting information.
Датчики на спутниках, имеются соответствующие - для обнаружения целей в пассивном режиме и трансляции для оповещения дружественных платформ, о координатах целей в их оперативном районе (когда в игре задействован режим LINK). При этом, сами спутники, остаются не обнаруженными враждебными силами.
Реальную высоту, и реальную скорость - ( в определенных рамках) можно будет задать в редакторе миссий. Также можно задать скважность прохождения района спутником - сделать коридор для аэропорта к которому привязан этот юнит, и задать для него ( для спутника) периодичность генерации - допустим 1 раз в час.
При скорости спутника 5000 ктс, он будет пересекать всю оперативную область в миссии, примерно за 5 минут....
Если игрок, допустим использующий управляемую ПЛ, будет находится в это время на перископной глубине с поднятой антенной, то он сможет получить эти данные об оперативной обстановке в районе его патрулирования - т.е отметки на Нав. карте.
С моделированием этого, никаких проблем нет...
Хотелось бы реализовать элементы РАДИОЭЛЕКРОННОЙ БОРЬБЫ в симе.
Вот с этим, есть действительные заморочки....
![]()