???
Математика на уровне МГУ

Страница 85 из 173 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995135 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,101 по 2,125 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #2101

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Люди, я никак не догоню, а как же их устанавливать? и про русификацию мне ответит кто-нить?
    Расширение какое-то странное bin. У меня там кое-какие моды стоят, может поэтому когда я 103 (без предыдущих) пытаюсь загрузить, он мне ошибку выдает (моды ставил вручную, поэтому хз как их снести)? Камрады, помогите поставить эти gwxы плз!
    зы смотрел ветку, где спрашивают, как поствить, там мальчик ответил - кидаешь все в корень, нажимаешь экзешник и все. Но у меня один экз, только на версии 103, да и тот ругается, пишет, что какой-то ключ gwx не найден. че за хрень?
    Крайний раз редактировалось Kleiner; 08.11.2007 в 10:06.

  2. #2102
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Люди, я никак не догоню, а как же их устанавливать? и про русификацию мне ответит кто-нить?
    Расширение какое-то странное bin. У меня там кое-какие моды стоят, может поэтому когда я 103 (без предыдущих) пытаюсь загрузить, он мне ошибку выдает (моды ставил вручную, поэтому хз как их снести)? Камрады, помогите поставить эти gwxы плз!
    зы смотрел ветку, где спрашивают, как поствить, там мальчик ответил - кидаешь все в корень, нажимаешь экзешник и все. Но у меня один экз, только на версии 103, да и тот ругается, пишет, что какой-то ключ gwx не найден. че за хрень?
    Качаешь со странички:
    GWX.exe
    GWX-1.bin
    GWX-2.bin
    GWX-3.bin
    GWX-4.bin
    GWX-5.bin
    Потом GWX103.exe (это патч).
    Запускаешь GWX.exe, появляется окно тыкаешь далее далее... и оно автоматом установится куда надо. После установки запускаешь патч (GWX103.exe) и устанавлиаешь его. Потом можешь начинать поход!
    С русификацией всё нормально будет. Ищи в теме GWX русификацию к моду.

  3. #2103

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Филен данк! запускаю экзешник, а он матерится(( Выберите, говорит, инсталяцию версии 104б и непропатченную. т.е. я так понимаю из-за моих патчей вся лажа?

  4. #2104
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Да, на голый SHIII ставь
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  5. #2105
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Филен данк! запускаю экзешник, а он матерится(( Выберите, говорит, инсталяцию версии 104б и непропатченную. т.е. я так понимаю из-за моих патчей вся лажа?
    Выложи скрин того что там у тебя происходит.

  6. #2106
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Огни горят постоянно, потому что их не удалил модер, который конвертировал эти корабли из СХ4. Следы на воде - опять же ошибки при конвертации.
    Варианты устранения проблемы:
    1. Самостоятельно в НЕХ редакторе или S3D
    2. Подождать пока кто-то устранит эти недостатки (ненадежный вариант, но все же )
    Могу, конечно, попробовать освоить НЕХ редактор или S3D, но, увы, недосуг... Господа, кто нибудь из сведущих возьмется или всё таки немцев попросить исправить?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  7. #2107
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Re: Ответ: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Качественная работа
    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    На http://u-boot.realsimulation.com/ появились новые шмотки для команды Sub_Crew_v5.rar, кто поставил поделитесь впечатлениями и скринами, если не трудно .
    Не могу найти этот мод по указанной ссылке! можно выложить еще и такой мод с красивостями как на картинке! пожалуйста!
    Изображения Изображения  

  8. #2108

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    dem'jan: ответ на вопрос.
    Файлы оружия нужно класть в папку Library. Я это не предусмотрел в инструкции и сейчас исправлю недосмотр.

  9. #2109

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Киборг, все получилось! спасибо за совет! теперь надо закачать подмоды к gwx. А на сколько он дружен с другими модами? с коровами там и пр. звуками? если есть опыт, расскажите!
    зы ребят, дайте раскладку п-ста по остальным модам отсюда http://hosted.filefront.com/poorsailor

  10. #2110
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Киборг, все получилось! спасибо за совет! теперь надо закачать подмоды к gwx. А на сколько он дружен с другими модами? с коровами там и пр. звуками? если есть опыт, расскажите!
    зы ребят, дайте раскладку п-ста по остальным модам отсюда http://hosted.filefront.com/poorsailor
    Звуки впринципе совместимы со всеми модами. Коровы в GWX уже есть. Можно даже сказать всё есть. Если позволяет комп, то можно поставить War Elite v 2.0 (но это отдельно на чистую игру).
    Остальные не знаю что за моды. За всем не уследишь как то...

  11. #2111

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Спасиб! а вот это что? я в англицком не силен)

    GWX_-_Lowered_DF_Antennas.7z
    GWX103Cfg4SH3Cmdr.zip
    GWX-Camera_Realnav_mod.7z
    GWX_-_Torpedo_realism_mod.2.7z
    Fix_for_My_favourite_dials.7z
    Stay_Alert__crew_fix_v1c.7z
    My_fav_with_IO_GWX103.7z
    My_fav_dials_GWX_103.7z
    GWX_-_Assisted_Plotting_Mn.rar
    GWX-Assisted_Plotting_Modn.rar

    и я скины скачиваю (160 метров которые), пральна делаю? или они уже есть в моде?
    Крайний раз редактировалось Kleiner; 08.11.2007 в 19:06.

  12. #2112
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Спасиб! а вот это что? я в англицком не силен)

    GWX_-_Lowered_DF_Antennas.7z
    GWX103Cfg4SH3Cmdr.zip
    GWX-Camera_Realnav_mod.7z
    GWX_-_Torpedo_realism_mod.2.7z
    Fix_for_My_favourite_dials.7z
    Stay_Alert__crew_fix_v1c.7z
    My_fav_with_IO_GWX103.7z
    My_fav_dials_GWX_103.7z
    GWX_-_Assisted_Plotting_Mn.rar
    GWX-Assisted_Plotting_Modn.rar

    и я скины скачиваю (160 метров которые), пральна делаю? или они уже есть в моде?
    Их там нету. Качай. Ещё тут шкуры есть http://hosted.filefront.com/fubar45 http://hosted.filefront.com/Wolfehunter
    Про остальные моды не знаю.

  13. #2113

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Киборг, ты настоящий парень!)) и крайний вопросик: как скины эти устанавливать, так же, генеретиком? поставил им, так у штурмана карта стала мерцающе_синяя(( и еще, перед тем как загрузится походу у меня выскакивают 4-5 предупреждений о том что ID какой-то не найден. что это, никто не в курсе?
    Крайний раз редактировалось Kleiner; 09.11.2007 в 03:33.

  14. #2114
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Киборг, ты настоящий парень!)) и крайний вопросик: как скины эти устанавливать, так же, генеретиком? поставил им, так у штурмана карта стала мерцающе_синяя(( и еще, перед тем как загрузится походу у меня выскакивают 4-5 предупреждений о том что ID какой-то не найден. что это, никто не в курсе?
    Спасибо. Скины можно закинуть и вручную, или же через менеджер модов. Через него удобней. Выложи скрины всего того, что у тебя там происходит непонятного. А то так трудно представить и понять.
    зы: А вообще пероеезжаем в тему "обсуждение и поиск модов".

  15. #2115
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Re: Ответ: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=264 здесь файл DAT от Mutabor для фуражки, а фуражку лучше всего использовать от real face _watchofficer _by _hamburger IMHO.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33729&page=11
    Однако Sub_Crew_v5 уже не найти, да и не стоит заморачиваться, скины от Fubar и Venatore гораздо лучше.
    Извини если я не понял, а вот всякая одежонка типа как на картинке она где? А скины от Fubar и Venatore где лучше скачать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_OFF_Body01_D.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	77636   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_OFF_Body01_D.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	169.1 Кб 
ID:	77637  

  16. #2116

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Киборгу. К сожалению, скины я удалил и скрин не сделал(( но вот что происходит перед загрузкой любой миссии (на загрузке данных останавливается, нужно свернуть игру, а в винде вот такая блямба, вернее штуки 4, нажимаешь ок на всех и возвращаешься в игру - все работает. странно)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pered.gif 
Просмотров:	121 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	77639   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oshibka.gif 
Просмотров:	120 
Размер:	4.2 Кб 
ID:	77640  

  17. #2117
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Установил американские крейсера из SH4. Ничего так... Только вот проблема с Кливлендом и Балтимором. На носовом мостике у одного и на кормовом у другого горят непонятные огни, которые видно даже под водой и сквозь корпус. При этом оба не оставляют следа на воде . При этом Бруклин и Омаха ведут себя совершенно нормально . Какие есть соображения? Как сей непорядок устранить?
    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Огни горят постоянно, потому что их не удалил модер, который конвертировал эти корабли из СХ4. Следы на воде - опять же ошибки при конвертации.
    Варианты устранения проблемы:
    1. Самостоятельно в НЕХ редакторе или S3D
    2. Подождать пока кто-то устранит эти недостатки (ненадежный вариант, но все же )
    Привет.
    Немного добавлю от себя ...
    Я не знаю, что сделал конвертер кораблей .... но ...
    На Балтиморе (и некоторых других) есть сигнальное устройство наличие и расположение которого описано в *.dat файле (узел cfg#Q01_NCA_Baltimore) и в *.eqp файле (секция
    [Equipment 50]
    NodeName=Q01
    LinkName=Signal_Base
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231) ...
    Само сигнальное устройство (Signal_Base) находится в библиотечном файле ..\Library\ShipParts\guns_radars.dat ...
    В состав этого устройства входит объект Signal_Reflector, к которому присоединен контроллер AldisLamp (находится в guns_radars.sim), управляющий светом.
    В свою очередь в Signal_Reflector входит объект Ley_Lens, к которому присоединен контроллер ParticleGenerator (в файле guns_radars.sim), который и излучает "свет" ...
    Что сделал конвертер я не знаю ... или внедрил выше описанную муть непосредственно в файлы Балтимора или использовал (аналогично СХ4) файлы библиотек ..., но хардкод для контроллера AldisLamp в СХ3 отсутствует, поэтому управления "светом" не будет (что похоже мы и видим) ... Загасить свет можно разными путями:
    1) удалить ParticleGenerator для Ley_Lens из guns_radars.sim файла
    2) настроить тот же ParticleGenerator так, чтобы он не светился
    P.S. Это только версия...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 09.11.2007 в 15:09.

  18. #2118
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Киборгу. К сожалению, скины я удалил и скрин не сделал(( но вот что происходит перед загрузкой любой миссии (на загрузке данных останавливается, нужно свернуть игру, а в винде вот такая блямба, вернее штуки 4, нажимаешь ок на всех и возвращаешься в игру - все работает. странно)...
    Зачем скины удалил то? У меня ничего подобного не было, не знаю почему появляется эта срань. Тут нужно на месте смотреть. А то что по англицки пишет в этом окошке что значит? Можешь переустановит попробывать ещё разок.

  19. #2119

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Привет.
    Немного добавлю от себя ...
    Я не знаю, что сделал конвертер кораблей .... но ...
    На Балтиморе (и некоторых других) есть сигнальное устройство наличие и расположение которого описано в *.dat файле (узел cfg#Q01_NCA_Baltimore) и в *.eqp файле (секция
    [Equipment 50]
    NodeName=Q01
    LinkName=Signal_Base
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231) ...
    Само сигнальное устройство (Signal_Base) находится в библиотечном файле ..\Library\ShipParts\guns_radars.dat ...
    В состав этого устройства входит объект Signal_Reflector, к которому присоединен контроллер AldisLamp (находится в guns_radars.sim), управляющий светом.
    В свою очередь в Signal_Reflector входит объект Ley_Lens, к которому присоединен контроллер ParticleGenerator (в файле guns_radars.sim), который и излучает "свет" ...
    Что сделал конвертер я не знаю ... или внедрил выше описанную муть непосредственно в файлы Балтимора или использовал (аналогично СХ4) файлы библиотек ..., но хардкод для контроллера AldisLamp в СХ3 отсутствует, поэтому управления "светом" не будет (что похоже мы и видим) ... Загасить свет можно разными путями:
    1) удалить ParticleGenerator для Ley_Lens из guns_radars.sim файла
    2) настроить тот же ParticleGenerator так, чтобы он не светился
    P.S. Это только версия...
    Огромное спасибо за рассказ того что произошло.

  20. #2120
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Спасибо Anvart. А как быть с бурунами и кильватерным следом (которых нет)?
    Кстати, вот ещё любопытный эффект, но уже в авиации. После установки Typhoon и Tempest от Testpilot возникает любопытный глюк. А именно - дефект текстуры крыльев и хвостового оперения истребителя Hurrucane от Sergbuto, который входит в состав его мода AirAttack. На крылья и хвост Харрикейна, как бы "натягивается" текстура Тайфуна...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 09.11.2007 в 16:03.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  21. #2121
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Спасибо Anvart. А как быть с бурунами и кильватерным следом (которых нет)?
    Кстати, вот ещё любопытный эффект, но уже в авиации. После установки Typhoon и Tempest от Testpilot возникает любопытный глюк. А именно - дефект текстуры крыльев и хвостового оперения истребителя Hurrucane от Sergbuto, который входит в состав его мода AirAttack. На крылья и хвост Харрикейна, как бы "натягивается" текстура Тайфуна...
    Чтобы не грузить Вас ... здесь примерно аналогично ... технологии этих эффектов (СХ4) не поддерживаются в СХ3, и поэтому надо (если не разбираться в коде, наследованном из СХ4) просто скопировать весь код этих эффектов с подходящего по размерам корабля из СХ3 и вставить например в Балтимор при этом увязать всю иерархию объектов и ИД объектов, а старый (СХ4) код удалить ... работка довольно муторная, требующая навыков и внимания ...
    По поводу самолетов ... не глядя трудно сказать, но более вероятно ... требуется проверить названия текстур и возможно ИД материалов на базе прекрещивающихся текстур ...

  22. #2122
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Kleiner Посмотреть сообщение
    Киборгу. К сожалению, скины я удалил и скрин не сделал(( но вот что происходит перед загрузкой любой миссии (на загрузке данных останавливается, нужно свернуть игру, а в винде вот такая блямба, вернее штуки 4, нажимаешь ок на всех и возвращаешься в игру - все работает. странно)...
    Здесь проблемы с menu_1024_768.ini ... похоже программа не может найти объект с указанным идентификатором ...
    Попробуй по ИД указанному в правом окошке найти объект в menu_1024_768.ini ...
    К сожалению в реплике Kleiner не указана предыдущая репли, искать ее нет желания, поэтому может я пальцем в небо ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 09.11.2007 в 16:47.

  23. #2123

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Я разрешение в main.cfg поставил 1280х1024. может из-за этого?

  24. #2124
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    А вот, господа, и собственно приколы с самолётами. После ввода Темпеста и Тайфуна перекрасились крылья и хвост Харрикейна, а после ввода нового Спитфайра "захамелеонились" и оба Хаукера...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot01.jpg 
Просмотров:	571 
Размер:	208.6 Кб 
ID:	77682   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot02.jpg 
Просмотров:	558 
Размер:	215.9 Кб 
ID:	77683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot03.jpg 
Просмотров:	559 
Размер:	199.2 Кб 
ID:	77684   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot04.jpg 
Просмотров:	565 
Размер:	165.2 Кб 
ID:	77685   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot05.jpg 
Просмотров:	573 
Размер:	205.3 Кб 
ID:	77686  

    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  25. #2125

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    А вот, господа, и собственно приколы с самолётами. После ввода Темпеста и Тайфуна перекрасились крылья и хвост Харрикейна, а после ввода нового Спитфайра "захамелеонились" и оба Хаукера...
    А шо очень даже стильно, задвигает
    Дракон не спит никогда.

Страница 85 из 173 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995135 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •