там же, в конце документа. Насколько помню, там для каждого вида самолётов (и кораблей, кстати) прописаны HitPoints=... и Armor=... для разных узлов (двигатель, крылья и др). И ещё Critical=yes или No.
Я ставлю для жизненно важных узлов самолётов (топливные баки, движок и пропеллер) Critical=Yes, а все HitPoints (жизнь ) и Armor (Броня) везде делаю в пределах 7-15, не больше.
Там же прописаны уровни эффектов при повреждениях (дым-огонь), их можно тоже регулировать.
После этих поправок Свордфиш убивается 1-2 попаданием в движок-бензобак. Хурик тоже, но в него попасть гораздо труднее из-за скорости.
С каталинами возни побольше, но тоже в разумных пределах. И бомбами они кидаются по-прежнему.
Точно по этим поправкам не скажу--нет этого файла под рукой, и исправлял несколько недель назад, вспоминаю по памяти.