Вот этот момент совершенно легко объяснить (конечно предположительно, т.к. я не являюсь разработчиком) - Есть несколько способов наведения управляемых ракет (коими в нашем случае являются боты на вражеских еропланах). Наиболее распространенные два - так называемый метод погони, и метод пропорционального наведения. В первом случае ракета тупо летит в хвост преследуемому самолету (что чаще всего и проделывает вирпил, преследуя другого вирпила, или бота), а во втором - вычисляет его предполагаемое положение в пространстве с некоторым упреждением и летит туда (т.е. в предполагаемую точку встречи) - так вот самое главное отличие этих методов в том, что на конечном этапе преследования при первом методе наведения перегрузка, которую должна создать ракета для попадания в цель намного превышает ту, с которой маневрирует сама цель, а при втором наооборот значительно меньше. Если предположить, что программеры достаточно продвинуты (в чем врядли можно усомниться) то вероятнее всего боты наводятся как раз методом пропорционального наведения, что и объясняет отсутствие у них блэкаута, даже если он и был туда заложен также равнозначно как и для реального вирпила.






Ответить с цитированием