Там все просто: поворачиваешь голову на 30 градусов (взор достаточно легко остается на экране) - а на мониторе изображаемый сектор наблюдения повернулся в эту же сторону, но на 90 и до 180 градусов. То есть один градус поворота (подъема) головы игрока вызывает от 3 и выше градусов поворот головы "персонажа, пилота, танкиста". Зависит от регулировок. Достаточно легко привыкаешь. В авиасимуляторах незаменимая вещь, ибо твоя голова помнит свое начальное нулевое положение и по ее отклонению легко определяется пространственное положение цели (выше, ниже, над/под тобой, правее/левее).
В танковых симуляторах? Ну, разве рассматривать полностью на 360 градусов изнутри кокпит танка. Или в командирской башенке разворотом головы "смотреть в щели". И последнее - обзор, выглянув из люка командира или механика. Но как только ты будешь смотреть в прицел или в поворачиваемый прибор наблюдения типа Мк, ТрекИр будет мешать.
Примеры применения ТрекИра в играх - здесь: http://naturalpoint.com/trackir/02-p...ct-videos.html