???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Ил-96

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,066

    Ил-96

    Первый самолет Ил-96-400Т проходит сертификацию
    Первый тяжелый транспортный самолет Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 тонн в настоящее время проходит цикл сертификационных летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени М.М. Громова (г. Жуковский). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

    Он напомнил, что первым покупателем самолетов этого типа является авиакомпания "Атлант-Союз", заказавшая пять таких машин, партиями в два и три самолета.

    По словам собеседника, на сегодня самолет совершил 27 полетов по программе летных испытаний. Всего программой сертификационных испытаний предусмотрено проведение 40-50 полетов. Однако в связи с возможностью ухудшения погодных условий нельзя исключить некоторой задержки сертификации самолета по срокам ее завершения.

    На сегодня на завершающей стадии сборки на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) находится второй самолет этого типа для авиакомпании "Атлант-Союз". "Для второй машины ВАСО получены два двигателя ПС-90А1, в ближайшее время должен быть получен еще один двигатель, а до 12 ноября будут получены все четыре двигателя для второй машины", - уточнил собеседник.

    По его мнению, скорее всего, до конца ноября самолет перекатят на летно-испытательную станцию завода и до конца текущего года самолет должен пройти заводские испытания. Однако многое зависит от наличия ко времени сдачи второго самолета сертификата (дополнения к основному сертификату типа) на эту модификацию. Если разработчик самолета получит сертификат к концу года, то вторая машина сразу будет передана авиакомпании. В случае с задержкой с получением сертификата, на этой машине будут проводиться дополнительные испытания, обучение летчиков авиакомпании-заказчика, отработка технологии перевозки грузов.
    //Aviaport.ru

  2. #2

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,241

    Re: Ил-96

    extern - фотки кабины имеются?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  4. #4

    Re: Ил-96

    ИМХО Я больше чем уверен,что Илы способны заткнуть за пояс многие западные самолеты.Данное мнение сложилось от опыта общения с Ил-18 и Ил-86.Заранее догадываюсь,что скажет Серж
    твердокаменность-дорога к тупости

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    465

    Re: Ил-96

    Ил-96-400 вроде как ощутимо превосходит 96-300 по некоторым параметрам ,не помню только по каким .

  6. #6

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    ИМХО Я больше чем уверен,что Илы способны заткнуть за пояс многие западные самолеты.Данное мнение сложилось от опыта общения с Ил-18 и Ил-86.Заранее догадываюсь,что скажет Серж

    только по цене
    в остальном их заткнут по самые гланды

    вопрос по дальности полета при заданном уровне расхода топлива, здесь наши машины причмокивают по полной...а это извените, денюшки...и на длином сроке первоначальная выгода при приобретении нивелируется высокими эксплуатационными расходами

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,066

    Re: Ил-96

    Особенно по сравнению с 20-25летними А и Б.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,066

    Re: Ил-96

    Завершается сертификация двигателя ПС-90А1
    На Пермском моторостроительном комплексе заканчиваются сертификационные испытания двигателя ПС-90А1, начавшиеся около 5 месяцев назад. Один из последних этапов сертификации прошел в начале октября в Воронеже.

    Двигатель ПС-90А1 является модификацией двигателя ПС-90А. Его главная особенность - увеличенная до 17 400 кгс тяга максимального режима. Кроме того, двигатель имеет малоэмиссионную камеру сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения.

    ПС-90А1 предназначен для грузовых самолетов Ил-96-400Т и для дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-400М.

    Сегодня самолет Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1 также проходит процесс сертификации.

    Во время Международного авиационно-космического салона-2007 ОАО 'Пермский моторный завод' и ОАО 'Ильюшин Финанс Ко' заключили контракт на поставку 15 авиационных двигателей ПС-90А1 для трех самолетов Ил-96-400Т.

    Ил-96-400Т - модификация с увеличенной взлетной массой хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-96-300. Самолет соответствует всем международным требованиям. Эксплуатировать судно с максимальной эффективностью позволяют современная аэродинамика самолета, экономичные двигатели ПС-90А1, высокая коммерческая нагрузка, усовершенствованная конструкция планера, высоко надежные функциональные системы.

    Процесс сертификации самолета Ил-96-400Т идет в соответствии с федеральной целевой программой 'Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года'.
    //Avia.ru

  9. #9
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,227

    Re: Ил-96

    странно... очень экономичный ал 31 сделали давным давно, а для пас-ов не могут савсем.....

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Ил-96

    Все постоянно трубят об єкономичности "их" движков, вот только сравнительніх табличек чтота я до сих пор не видал.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    2 бульбуль

    Экономичность без ресурса в гражданских применениях никого не интересует.

    2 войс фром уа

    Тяжело судить, т.к. у каждой машины есть различная грузовая конфигурацию + износ лопаток турбины, который приводит к понижению температуры, которую может держать турбина.
    Но говорят, что ройсы, которые ставят на Ту-204 кушают больше, чем ПС-90.
    В первую очередь нужно смотреть на ресурс.
    C уважением

  12. #12

    Re: Ил-96

    не только на ресурс, но и на то, как организовано обслуживание: по ресурсу или по состоянию. Это тоже влияет на стоимость жизненного цикла. Недостаток ПС (вплоть до ПС-90А2) в том, что их невозможно обслуживать только по состоянию, без регулярного съёма движка с птички. А это потери денег и простои.

    Относительно Ил-96: четырехдвигательные у Боинга имеют больший вес, а немного более легкие, чем Ил-96 - идут с двумя двигателями. Понятно, что при даже самых хороших эксплуатационных качествах и низком расходе топлива 4-двигательные в обслуживании будут обходиться дороже. Поэтому и говорят о том, чтобы сделать 2-двигловый на базе Ил-86, но ПС90 слабоват для такого, а альтернативные - только за рубежом.

    С другой стороны, некоторые страны предпочитают для полетов над акваториями именно 4-х двигательные, несмотря на более высокую стоимость жизненного цикла.

  13. #13

    Re: Ил-96

    Вот, например, и такие фотки имеются:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	attachmentkc7.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	77664   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	attachmentsa4.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	77665   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8261614.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	283.4 Кб 
ID:	77666   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8261616.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	286.4 Кб 
ID:	77667   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8261635.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	194.5 Кб 
ID:	77668  


  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    не только на ресурс, но и на то, как организовано обслуживание: по ресурсу или по состоянию. Это тоже влияет на стоимость жизненного цикла. Недостаток ПС (вплоть до ПС-90А2) в том, что их невозможно обслуживать только по состоянию, без регулярного съёма движка с птички. А это потери денег и простои.
    .
    Очент мутная формулировка мысли.
    Непонятно что мешает обслуживать по состоянию.


    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Относительно Ил-96: четырехдвигательные у Боинга имеют больший вес, а немного более легкие, чем Ил-96 - идут с двумя двигателями.
    .
    Тут дело не в весе, а в нормах безопасности, которые нужно выполнить.
    А это все упирается в наличии движка с подходящей надежностью, отказобезопасностью, ресурсом и распологаемой тягой, чтобы обеспечить потребные тяговооруженности.
    Если так дело пойдет, то скоро машина вместимости 747-го будет на двух движках порхать.
    C уважением

  15. #15

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Очент мутная формулировка мысли.
    Непонятно что мешает обслуживать по состоянию.
    По графику: посмотрел на часы налета, снял движок, частично разобрал и увидел, что надо поменять. По состоянию: должны быть встроенные сенсоры, сигнализирующие о грозящих неполадках и устройство двигла должно обеспечивать доступ рентгеновским аппаратам и УЗИ без снятия с крыла.
    Тут дело не в весе, а в нормах безопасности, которые нужно выполнить.
    А это все упирается в наличии движка с подходящей надежностью, отказобезопасностью, ресурсом и распологаемой тягой, чтобы обеспечить потребные тяговооруженности.
    Если так дело пойдет, то скоро машина вместимости 747-го будет на двух движках порхать.
    Порхать будет обязательно. Это только вопрос времени. Нужен соответствующий движок - ну и я о том же.

    Однако для движков одного поколения содержание и работа самоля на 4-х движках всегда будет дороже, но одновременно более надежна (в плане авиакатастроф, связанных с отказом двигла), чем на двух. Что поделать, за безопасность приходится платить.

  16. #16

    Re: Ил-96

    для сравнения
    дальность В-767(200-300)-ого 11.000 км
    дальность Ту-204(100-200) - 5.700-5.900 км
    при этом 767 ещё пассажиров в 1,5 раза больше берет

    с 737-ым ситуация получше, но согласитесь по массо-габаритным хар-кам Ту-204 скорее с 767 надо сравнивать

  17. #17

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 3GIAP_STRiZH Посмотреть сообщение
    для сравнения
    дальность В-767(200-300)-ого 11.000 км
    дальность Ту-204(100-200) - 5.700-5.900 км
    при этом 767 ещё пассажиров в 1,5 раза больше берет
    Однако при этом Ту-204 расходует всего 3500 кг\час топлива при максимальной коммерческой нагрузке, а Боинг-767 целых 4800 кг\ч. Об этом несправедливо было бы умолчать

  18. #18

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 3GIAP_STRiZH Посмотреть сообщение
    с 737-ым ситуация получше, но согласитесь по массо-габаритным хар-кам Ту-204 скорее с 767 надо сравнивать
    737-й весит на 20 т легче и берет на 20-30 пассажиров меньше. Если сравнивать, то с 757-м
    взлетная масса, т: 757- 108,8 204- 103
    пассажировместимость: 757- 216 204- 210
    топливная эффективность, г\пасс км: 757- 23,4 204- 19,3

    - То есть по топливной эффективности Ту204 кроет ближайшего конкурента, как бобик жучку. Но, к сожалению пока не по стоимости обслуживания двигателей

    Ничего, вот Россия еще больше цену на нефть поднимет, так что капиталисты завизжат, и начнут активно скупать Ту-204

  19. #19

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 3GIAP_STRiZH Посмотреть сообщение
    для сравнения
    дальность В-767(200-300)-ого 11.000 км
    дальность Ту-204(100-200) - 5.700-5.900 км
    при этом 767 ещё пассажиров в 1,5 раза больше берет

    с 737-ым ситуация получше, но согласитесь по массо-габаритным хар-кам Ту-204 скорее с 767 надо сравнивать
    а не с 757 ли? Хотя 757 конечно старичек ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  20. #20

    Re: Ил-96

    Можно и Ил-96 с 787-9 сравнить, если очень хочется:
    взлетная масса, т: 787-9- 245 Ил-96-400- 265
    пассажировместимость: 787-9- 290 Ил-96-400- 435
    дальность полета км: 787-9- 15750 Ил-96-400- 10000

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    топливная эффективность, г\пасс км: 757- 23,4 204- 19,3

    - То есть по топливной эффективности Ту204 кроет ближайшего конкурента, как бобик жучку.
    Откуда цифры?
    ЕМНИП, там все наоборот.

    Я не лазил глубоко и воспользовался русской вики по Б-757.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...0%BD%D0%B3-757

    Для модицикации 757-200 получается 15,2 г/пасс*км

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Можно и Ил-96 с 787-9 сравнить, если очень хочется:
    взлетная масса, т: 787-9- 245 Ил-96-400- 265
    пассажировместимость: 787-9- 290 Ил-96-400- 435
    дальность полета км: 787-9- 15750 Ил-96-400- 10000
    Пустое жонглирование цифрами.

  23. #23

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Откуда цифры?
    ЕМНИП, там все наоборот.

    Я не лазил глубоко и воспользовался русской вики по Б-757.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...0%BD%D0%B3-757

    Для модицикации 757-200 получается 15,2 г/пасс*км
    это вот отсуюда взято

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

    вообще по всплывающей инфе эксплуатантов 752 кушает поболе заявленных 3.4т, читал про 3.9, но все равно - на приведенный ссылке с сравнительной табличкой 752/321/204 цифры странные - 204 кушает не намного меньше, летит ближе, вмещает меньше ... а топливная экономичность оказывается выше. Ну и нюанс - указана не самая вместительная компоновка 752.

    И еще интересно - а если сравнить с 737-900 или 737-900ER (По вместимости и дальности чем не конкурент) - тоже как боибк жучку или не очень?
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,261

    Re: Ил-96

    ситуация не в том, что кто и сколько кушает, а в том как и сколько можно заработать или просрать, эксплуатируя тот или иной тип ВС. все остальное, включая домыслы про а, б, и, т относятся к категории "почему кобеля назвали жучкой".
    В-763er надо сравнивать с ил-96-300 а не с ту-204.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ситуация не в том, что кто и сколько кушает, а в том как и сколько можно заработать или просрать, эксплуатируя тот или иной тип ВС. все остальное, включая домыслы про а, б, и, т относятся к категории "почему кобеля назвали жучкой".
    В-763er надо сравнивать с ил-96-300 а не с ту-204.
    Совершенно согласен.А Ту-204 с В-757.
    твердокаменность-дорога к тупости

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •