Кстати, немного инфы по "стражу" (до двумеченосцу не знаю - не пробовал):

У него есть комбо "движение+удар". То есть если ты стоишь на месте и ударяешь - стоит на месте. Но если ты нажимаешь "движение" и "удар" - получается мини-комбо. "Движение вперед" + "удар" = прыжок вперед с ударом, "движение вбок" + "удар" = скользящий удар в ту же сторону, "прыжок" + "удар" = соответственно. "Назад" + "удар" = просто упирается, но дерется.

А теперь немножко расширим комбо: еще работает и наведение на ближнюю цель. Если встать так, чтобы цель была не по перекрестию, и не по центру, а сбоку - то при "ударе, стоя на месте" цель все равно будет поражена. Вот исходя из этого и работает самое интересное комбо!

Если перед нами толпа врагов, то используя "стрейф" + "удар" мы скользим вдоль строя, нанося удар по каждому противнику перед нами! Два-три быстрых движения туда-обратно приносят вынос целой банды, и работает таким образом даже "меч прямого урона", а не только "меч урона по площадям".

Аналогичным образом такая связка помогает против боссов уровней, которые обычно бьют с задержкой или "прямым уроном": достаточно безостановочно крутиться вокруг них стрейфом, чтобы избежать большинства проблем, а самому так же безостановочно удар наносить. Подвешенный на оружие "шок" тоже помогает.

И еще немножко о мечах. Поскольку "стрелковое" оружие помогает меченосцу мало (оно очень слабое) - то есть возможность "выманить" летающих противников, которые предпочитают атаковать с безпасной высоты. Суть заманивания: болтаемся перед ними до первого их попадания, отбегаем по направлению к автомобилю (лучше фургону), враг летит за нами, меняя траекторию по классической теории погони из теории игр (но не ниже 2-3 метров обычно), и как только он оказывается над крышей выбранного авто - бросаемся обратно и залезаем на нее же со стороны капота (на грузовик получается не всегда, а на остальное - практически свободно). Все, "летатель" перед нами, а зарубить его - пара пустяков.