Глюпый... Это ж не от проца или памяти зависит... Эффект из-за видяхи. Например, мой ATI Radeon 7500 такого не вытворяет, потому как АТИ более качественно обрабатывает дымку... Поэтому сабж успешно скрывается за ней.
Э-э-э... Все это в случае, если имеются в виду постоянные мгновенные появления из дымки на горизонте очередных кусков текстур поверхности земли, то это не глюк, это из-за техники обсчета перемещения Вашего самолета по карте. Текстуры земли большие по размерам, поэтому прорисовывается сразу "кусок поверхности". =)
Увы, движок игры таков...
Можно попробовать поставить в игре параметр "Дальность" в положение "далеко". Но на нВидиа может и не помочь...
Кроме того, это ОЧЕНЬ сильно зависит от видяхи.

[ 08-06-2002, 20:55: Сообщение отредактировано: FilippOk ]