???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 416

Тема: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Для реализации всех фишек Dx10 - пришлось принципиально понову переписать ntoskrnl.exe. (Стало толще.~ 3Мб)
    Это ядро ОС? Забавно, переписывать ядро, для поддержки графических фенечек. Кстати, знаю один популярный авиасим, следующее поколение которого, с большой верятностью будет использовать OpenGL.
    aim and fire

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Это ядро ОС? Забавно, переписывать ядро, для поддержки графических фенечек.
    Не читайте по утрам фантазеров :-) Примой икс к ядру системы только контингент на оверкслокер.сру относит :-)

    В той же деме крайзиза в ХР просто нельзя включить Very High , в отличии от Висты :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  3. #3
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    В той же деме крайзиза в ХР просто нельзя включить Very High , в отличии от Висты :-)
    Маркетинг, однако. Путём правки конфигурационных файлов Very High в XP тоже можно включить.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Это ядро ОС? Забавно, переписывать ядро, для поддержки графических фенечек. Кстати, знаю один популярный авиасим, следующее поколение которого, с большой верятностью будет использовать OpenGL.
    Таки да- это то самое микро-ядро nt. Самая ответственная и самая сложная часть любой ОС. Вообще nt- язык не поворачивается назвать "микроядерной ОС". Ядро там скорее комбинированное. (Все ж-таки размер в 3 мб - "микро" не назовешь.) Тем не менее одно из самых удачных решений после QNX и Windows CE. Компромисное...
    По поводу переписывания ядра. Вообще это довольно частая процедура в некоторых моноядерных ОС-ях. (Linux к примеру.) И представь себе - иногда проводится только для того, что бы прикрутить к ядру какую-нибудь очередную "графическую фенечку".
    Стоит отдельно заметить, что в ядре nt - поддержка этой самой графики встроена в ядро "наглухо" и запаяна "намертво". Отсюда и столь кардинальные изменения (за последние вот уже лет так 7, или 8 -емь )

  5. #5
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Таки да- это то самое микро-ядро nt. Самая ответственная и самая сложная часть любой ОС. Вообще nt- язык не поворачивается назвать "микроядерной ОС". Ядро там скорее комбинированное. (Все ж-таки размер в 3 мб - "микро" не назовешь.) Тем не менее одно из самых удачных решений после QNX и Windows CE. Компромисное...
    По поводу переписывания ядра. Вообще это довольно частая процедура в некоторых моноядерных ОС-ях. (Linux к примеру.) И представь себе - иногда проводится только для того, что бы прикрутить к ядру какую-нибудь очередную "графическую фенечку".
    Стоит отдельно заметить, что в ядре nt - поддержка этой самой графики встроена в ядро "наглухо" и запаяна "намертво". Отсюда и столь кардинальные изменения (за последние вот уже лет так 7, или 8 -емь )
    Все равно не понимаю, почему для поддержки ДиректИкс нужно переписывать ядро. Может кинешь ссылку про то, что ты тут рассказываешь?
    aim and fire

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Все равно не понимаю, почему для поддержки ДиректИкс нужно переписывать ядро. Может кинешь ссылку про то, что ты тут рассказываешь?
    Элементарно!
    В nt ядро выполняет только базовые функции ввода\вывода. програмка очень простенькая до гениальности. Но у него ограниченный набор функций "на все случаи жизни". Т.е. - нажатие кнопок на клаве - оно обработает так, а скажем перемещение мышки - этак. Причем напрямую с программами /драйверами/ реестром- оно никогда не работает. Еще чего! Оно никого в уровень 0 не подпускает. Оно любит только hal (уровень аппаратной абстракции) и общается только с ним.
    Короче - нафиг эти лекции. Вот :
    http://nautilus.zp.ua/news/software/892.html
    Фил Тэйлор объясняет, что окончательно функциональные элементы дизайна DirectX10 сформировались в конце 2003, целых два года спустя появления в продаже Windows XP. А ряд вещей, таких как переключение задач графического процессора, управление памятью графической карты и т.д. - требуют поддержки на уровне ядра операционной системы. При этом автор не отрицает возможности заставить работать DirectX10 под Windows XP, но отмечает, что это потребует гигантских инженерных усилийи вряд ли будет осуществлено.
    http://blogs.msdn.com/ptaylor/archiv...snt-in-xp.aspx

  7. #7
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Фил Тэйлор объясняет, что окончательно функциональные элементы дизайна DirectX10 сформировались в конце 2003, целых два года спустя появления в продаже Windows XP. А ряд вещей, таких как переключение задач графического процессора, управление памятью графической карты и т.д. - требуют поддержки на уровне ядра операционной системы. При этом автор не отрицает возможности заставить работать DirectX10 под Windows XP, но отмечает, что это потребует гигантских инженерных усилийи вряд ли будет осуществлено.
    Если бы это было описание ОСи на XBox'e, я бы не удивился, но для компа это бред какой-то? Зачем ядру знать про видеопамять и прочую хрень, если для этого существуют драйвера?
    aim and fire

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Если бы это было описание ОСи на XBox'e, я бы не удивился, но для компа это бред какой-то? Зачем ядру знать про видеопамять и прочую хрень, если для этого существуют драйвера?
    Дык драйвера то- куда обращаются? К корелу. А корел - должна знать как с ними рулить оптимально. Кого и как обработать - и как и куда послать. Для этого к нему прикручивают стек-прерывание(так назовем, хотя не точно), - который ничем кроме как I/O графики не занимается. Ядро одно - а прерываний у него много.

  9. #9
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Дык драйвера то- куда обращаются? К корелу. А корел - должна знать как с ними рулить оптимально. Кого и как обработать - и как и куда послать. Для этого к нему прикручивают стек-прерывание(так назовем, хотя не точно), - который ничем кроме как I/O графики не занимается. Ядро одно - а прерываний у него много.
    Что такое "корел"?
    aim and fire

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Что такое "корел"?
    Corel Draw (если вопрос всерьез).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Corel Draw (если вопрос всерьез).
    А серьезно... Сидел за "королем дров" -и автоматом напечатал.
    Кернел конечно.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Какую VISTA покупать продвинутому гэймеру?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Стоит отдельно заметить, что в ядре nt - поддержка этой самой графики встроена в ядро "наглухо" и запаяна "намертво". Отсюда и столь кардинальные изменения (за последние вот уже лет так 7, или 8 -емь )
    Слушай, хватит гнать. НЕТУ в ЯДРЕ Висты поддержки графики. Оно вообще про графику отдельно не знает, для нее что видео что сеть. Даже графические дрова из первого кольца в 3-е вытащили. Какую-то часть, что делали дрова крутящиеся в 0 кольце отдали непосредственно самим видеожелезкам.
    Именно поэтому теперь производителям приходится две линейки дров писать, отдельно для хр, отдельно для висты. И для некоторых железок под висту принципиально дрова ненаписать будет.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •