Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
Разве это такая проблема сделать разную скорость уставания? Допустим сделать развитие выносливости поэтапно, чтоб она увеличивалась из вылета в вылет. Для этого учитывать время проведённое в предыдущем вылете, и суммарную усталость того же вылета.
Т.е. создаём стимул летать больше, и выкладываться на полную катушку. Тренироваться.

Сделали вылет, нажимаем "новая попытка", получаем отдохнувшего, и более тренированного пилота.

Встретив кого-то в воздухе, я понятия не имею насколько он тренирован, понятия не имею сколько он прокрутится. Даже если знаю его ник, могу только догадываться.

Самочуствие из за перепада высот разве тоже такая проблема сделать?
И блэкаут в зависимости от тренированности по-моему тоже учитывать можно.
Предлагали уже... отказались. Аргументировали это тем, что не надо превращать Ил-2 в томагочи или скрещивать с Симсами... И если увеличивать выносливость от вылета к вылету, то к концу войны все будут Кожедубами, а это не реалистично.. Кожедуб был один. А для прохождения кампаний, просто супер вещь! но тут все в онлайне воюют...