А если я хочу в ХР повесить такие же круглые часы как в Висте, и вообще, мне боковая панель в ней нравится - как такое же можно реализовать в ХР?
А если я хочу в ХР повесить такие же круглые часы как в Висте, и вообще, мне боковая панель в ней нравится - как такое же можно реализовать в ХР?
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Имеется компьютер следующей конфигурации:
мат. плата на базе Intel 865PE
проц. P4-3.0 Прескот (478)
память 2x1GB DDR400 (двухканальный режим), возможно увеличение до 4GB
видеокарта AGP GF-7950GT (512MB)
винт WD Raptor 150GB (10000rpm)
Имеет ли смысл ставить Vista Ultimate? Будут ли тормоза в современных играх на средних настройках?
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Вот, к примеру. Правда, в этих тестах разница составляет не больше нескольких процентов, но она есть. И вполне может найтись приложение, в котором разница будет больше. А 64-битные игры кое-кто пишет. Например, была 64-битная версия Far Cry. Про невыпуск DirectX 10 для XP уже ответили, что это, в первую очередь, маркетинговая заморочка - MS железной рукой хочет загнать всех в висту, чтобы срубить денег и лучше контролировать юзерские компы.
А правильные игрописатели - ID Software, к примеру - используют OpenGL, а не DirectX.![]()
У нас Всё правильно !
http://www.hranitels.ru/
А что подробнее??
Берешь крайние версии дров под видео и все![]()
Производительность игр под вистой НЕ ХУЖЕ, чем под ХР. Хотя и не лучше![]()
При условии, что памяти хватает. Сама виста памяти ест больше, чем XP, и может начать свопиться в тех приложениях, в которых XP на том же объёме памяти не свопилась. Кстати, для каких-то игр я уже видел в системных требованиях отдельные требования по памяти для XP/2000 и для висты - в требованиях к памяти для запуска под вистой памяти указывают больше.
Крайний раз редактировалось schuss; 11.11.2007 в 11:58.
А хватает - это сколко? 2 гига? Или надо больше? Если больше - то может лчше сразу ставить 64-битную версию и не париться с ограничением в объемах?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А это зависит от... Когда я пробовал висту на машине с двумя гигами оперативки, то система сразу после установки сожрала 700 мегабайт. После отключения всяких визуальных бантиков и рюшечек и переключения на классический интерфейс стала занимать "только" 500. XP с классическим интерфейсом и отключёнными бантиками на той же железке занимает порядка сотни мегабайт. То есть если какая-то программа для работы требует полтора гига памяти, то на XP (скорей всего, даже со стандартными бантиками) на двух гигабайтах памяти будет запас, а вот виста с бантиками уже практически наверняка будет свопиться и даже без бантиков памяти будет впритык. Трёх гигабайт 32-битной системе должно хватить, ибо 32-битная Windows-архитектура, насколько я знаю, всё равно не умеет выделять на один процесс больше двух гигабайт памяти.
А 64-битную систему будет иметь смысл ставить только когда появятся в достаточном количестве 64-битные версии приложений, включая игры, ибо 32-битные игры в 64-битной системе работают чуть медленнее, чем в 32-битной на той же железке. Кстати, и 32-битная система может работать с четырьмя и даже больше гигабайтами памяти - есть такая штука по имени PAE.
Как-нибудь можно сделать так, чтобы Виста ела поменьше ОЗУ? Отключить ненужные службы и прочая и прочая? Не полдскажете какой-нибудь мануал по настройке?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Я пробовал отключать "ненужные" службы.
Потом не работало много нужного...
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Какое-то время -(непродолжительное)да. Потом тема Dx9 -изживет сама себя. И вопрос стоит не верно у тебя. Не разрабы игр будут обеспечивать совместимость, а собственно сами Dx10 - будут поддерживать работу с
1. Играми не использующими новейшие инструкции Dx10.
2. Запуск и работу в 3D играх\приложениях для видеокарт принуипиально несовместимых с Dx10.в среде nt6.0
Нет. Не сделает никогда... Дядка "Белломор" -уже разъяснял политику M$ в этом отношении. Для полноцнной поддержки Dx10 в ХР - необходимо дать этой самой ХР ядро версии 6.0. Т.е. -никакие апдейты и апгрейды - ей уже не помогут. Это надо всю ОС перестроить с верху до низу. По этому было решено окончательно забить на Дх10 под 5.1 ядро. Это невозможно..ЗЫ. Только почему-то мне кажется что M$ из кожи вылезет, но поддержку DX10 (может и неполную) в ХРюше сделает.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Таки да- это то самое микро-ядро nt. Самая ответственная и самая сложная часть любой ОС. Вообще nt- язык не поворачивается назвать "микроядерной ОС". Ядро там скорее комбинированное. (Все ж-таки размер в 3 мб - "микро" не назовешь.) Тем не менее одно из самых удачных решений после QNX и Windows CE. Компромисное...
По поводу переписывания ядра. Вообще это довольно частая процедура в некоторых моноядерных ОС-ях. (Linux к примеру.) И представь себе - иногда проводится только для того, что бы прикрутить к ядру какую-нибудь очередную "графическую фенечку".
Стоит отдельно заметить, что в ядре nt - поддержка этой самой графики встроена в ядро "наглухо" и запаяна "намертво". Отсюда и столь кардинальные изменения (за последние вот уже лет так 7, или 8 -емь)
Маркетинг, однако. Путём правки конфигурационных файлов Very High в XP тоже можно включить.
Элементарно!
В nt ядро выполняет только базовые функции ввода\вывода. програмка очень простенькая до гениальности.Но у него ограниченный набор функций "на все случаи жизни". Т.е. - нажатие кнопок на клаве - оно обработает так, а скажем перемещение мышки - этак. Причем напрямую с программами /драйверами/ реестром- оно никогда не работает. Еще чего! Оно никого в уровень 0 не подпускает. Оно любит только hal (уровень аппаратной абстракции) и общается только с ним.
Короче - нафиг эти лекции. Вот :
http://nautilus.zp.ua/news/software/892.html
http://blogs.msdn.com/ptaylor/archiv...snt-in-xp.aspxФил Тэйлор объясняет, что окончательно функциональные элементы дизайна DirectX10 сформировались в конце 2003, целых два года спустя появления в продаже Windows XP. А ряд вещей, таких как переключение задач графического процессора, управление памятью графической карты и т.д. - требуют поддержки на уровне ядра операционной системы. При этом автор не отрицает возможности заставить работать DirectX10 под Windows XP, но отмечает, что это потребует гигантских инженерных усилийи вряд ли будет осуществлено.
Слушай, хватит гнать. НЕТУ в ЯДРЕ Висты поддержки графики. Оно вообще про графику отдельно не знает, для нее что видео что сеть. Даже графические дрова из первого кольца в 3-е вытащили. Какую-то часть, что делали дрова крутящиеся в 0 кольце отдали непосредственно самим видеожелезкам.
Именно поэтому теперь производителям приходится две линейки дров писать, отдельно для хр, отдельно для висты. И для некоторых железок под висту принципиально дрова ненаписать будет.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Мда. Супер-спецы по системам пришли.
Эй, отцы, а что, ОСь = DirectX = игрушки, да?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Сынок ядро+дрова+ДХ=прикладной софт(игрушки)![]()
Так и что, весь прикладной софт использует DirectX?
Чё в него все так упёрлись?
Нам шашечки или ехать?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.