Гы... если уж так прёт летать за бабки, посчитайте сначала начальный вклад. Сколько и чего нужно. Потом учтите, что сервер должен стоять в паре хопов от гейта провайдера, иначе помрет все в переходах концентраторов. Ещё желательно включить на всей линии QOS для пакетов Ила. Ессно как у провайдера держащего сервер, так и у пользовательских провов. Потом сосчитайте толщину канала для сервера поддерживающего более 32 игроков. Канал должен быть достаточно "толстым", чтобы не лагало. Ко всему, из-за особенностей реализации протокола запретить игрокам имеющим пропускную способность ниже 56к(например) и настройки графики ниже "Превосходной"(видео не ниже 7900-8600 или аналога от AMD), а так же памяти менее 2-3Гб, появляться на сервере. Ну и сколько игроков будет? Сосчитайте также правильный баланс по картам, добавьте интереса штурмовикам и бомберам, прикройте вменяемо поля, чтоб не фризило, но и вулч был разрешенным, но опасным занятием, впишите вменяемую ротацию карт, сделайте логичный прайс-лист на сбитие... А потом подумайте, есть охота этим вопросом заниматься или нуегонахвиг...