Крайний раз редактировалось Anvart; 10.11.2007 в 15:05.
Нашел новые Кливленд и Балтимор http://hosted.filefront.com/trainer1942/ , но и здесь не всё в порядке... Балтимор оказался кораблём призраком, а на Кливленде заменена артилерия...![]()
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 10.11.2007 в 17:30.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Вроде разобрался... Однако ассиметричный бурун у Кливленда так и остался...![]()
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Это не несимметричный бурун ... это левый бурун ...
Правый по каким-то причинам отсутствует ...
Левый и правый буруны это разные объекты ...
Привожу мои наблюдения по СХ3:
shipname_ShipWake = shipwake
shipname_siajF = bow right splash
shipname_siajF2 = bow left splash
shipname_siajB = stern splash (splashing water above propeller)
... _siajF01 = Submarine bow splash (right)
... _siajF01_02 = Submarine bow splash (left)
... _siajF02 = Submarine bow splash
... _siajF02_b = Submarine bow splash
... _siajB = Submarine stern splash
... _siajC = Submarine CT splash
... _siajC_b = Submarine CT splash
aud_engine_shipname = Sound of engine
aud_engine_diesel_ ... = Submarine diesel engine sound
aud_engine_electric_ ... = Submarine electric engine sound
aud_fore_ ... = Sound of bow wave
aud_propeller_ ... = Sound of propellers
aud_sink_B_ ... = Sinking back sound
aud_sink_F_ ... = Sinking forward sound
cfg#E01_ ... = Sub Emblema 1
cfg#E02_ ... = Sub Emblema 2
cfg#A01_ ... = A-A Armament
cfg#A02_ ... = A-A Armament
cfg#ALB_ ... = Submarine Ballast Launch
cfg#B01_ ... = Bomb Armament
cfg#BLD_ ... = Submarine Bold Decoy Launch
cfg#C01_ ... = Radar RWR
cfg#D01_ ... = RadioDF
cfg#FLG_ ... = Flag
cfg#FLGC ... = Flag civil.
cfg#FLS_ ... = Flag (small)
cfg#FLSC_ ... = Flag (small) civil.
cfg#TXR_ ... = External texture
cfg#H01_ ... = Hydrophone 1
cfg#H02_ ... = Hydrophone 2
cfg#SNK_ ... = Snorkel
cfg#K01_ ... = Cargo
cfg#L01_ ... = Search Light
cfg#M01_ ... = Main Armament
cfg#N01_ ... = Sonar
cfg#O01_ ... = AI_Visual (Lookout on conning tower)
cfg#O02_ ... = Periscope/Attack
cfg#O03_ ... = Periscope/Observ
cfg#R01_ ... = Radar
cfg#S01_ ... = Secondary Armament
cfg#S02_ ... = Secondary Armament
cfg#S03_ ... = Secondary Armament
cfg#T01_ ... = Torpedo Armament
cfg#TAR_ ... = Submarine Torpedo Armament
cfg#W01_ ... = ASW Armament (KGun, YGun, Hhog, DCRack)
cfg#Z01_ ... = Submarine Turm
shipname_dummy_funnel = Smoke
В других местах не пробовал ...?
http://u-boot.realsimulation.com/
В поиске набери Fubar или если известно имя мода набери его ...
Как минимум 2...3 ссылки вывалит типа Fubars_crew_skins3.rar ...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Ну вот, наконец то набралась небольшая эскадра... Немного перекрасил башни на свой вкус, отредактировал guns_radars_T01.tga. Осталась одна загвоздка, Bootsmann3.dat, Sailors_AM.dat, OfficerUSA.dat вместе с оружием в Library включил, но то ли чего не так, то ли просто попрятались, не знаю. Но у орудий их нет...Брать эту красоту лучше с http://hosted.filefront.com/Plissken04. Но ко всему этому нужна библиотечка Library_SH4toSH3 и текстуры Textures_for_SH4_Ships. У Plissken04 они с кливлендом запакованы. Прочие линкоры (Колорадо, Теннеси, Нью Мексико) можно взять одной пачкой USS_BattleShipsGUNSTEXTURES. Северную Каролину убрал из за ненормально большой осадки...
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 11.11.2007 в 00:21.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
На всякий случай текстурки выложу из тех, что приглянулись, и частично отредактированные... Подходят ко всем, только имена меняй. У них с собой родные есть, но не впечатляют...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
На http://hosted.filefront.com/Testpilot1978 скачал самолёты (Спитфайр, Темпест и Тайфун) версии 2.0, после установки которых вышеописанный глюк текстур пропал...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Установил Atmosphere_Mod_16_km_version_2[0]LIGHT из Atmosphere_Mod_Pack http://files.filefront.com/Atmospher.../fileinfo.html Красиво конечно, только ресурс жрёт будь здоров, там же есть версии под 8 км. Перекрывает часть файлов Racerboy's_SH4_Effects_for_SH3, но не фатально, по ходу можно прикинуть, что убрать, что оставить, позволяет экспериментировать с подстановкой разных scene.dat, перекрывает Sensors.dat и Sensors.val мода RotateAntenas_stock Anvart, в итоге антенна радара не вращается, зато ловит гораздо лучше. А вот радиопеленгатор и гидрофон вертятся как и прежде.![]()
Так же рекомендую HarborTerrain_Expansion_Mod http://files.filefront.com/HarborTer.../fileinfo.html , много свежей зелени, домов, лужаек и прочих красивостей (если оно надо)...Но эффект мне понравился, берега сразу стали более обжитыми...
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 11.11.2007 в 04:10.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Поставь мод эконом трафик, или сам зарежь.
Ищу вот эту штуковину:
Крайний раз редактировалось kiborg; 11.11.2007 в 16:29.
Что интересно, если последним ставлю RotateAntenas_stock, то эффективнее работает детектор радарного излучения, радар же от случая к случаю в особенности это касается авиации. В частности авицию в этом случае я обнаруживаю на большой дистанции, за редким исключением, по радарному излучению (впечатление, что все самолёты оснащены радарами, может так оно и было), но радар при этом их не видит. Если же ставлю Atmosphere_Mod, картина обратная, самолёты, в основном, обнаруживаются радаром, и гораздо реже их ловит детектор по излучению. Неясно, какой вариант реальнее...
Что же касается километража, то вариант с 16 км, похоже, не учитывает плотности атмосферы, Линия горизонта чересчур отчётливая, эффкт дымки отсутствует, ну и тормоза само собой... В то время как вариант с 8км (он же в игре по умолчанию) задаёт эффект повышенной плотности, а море с небом сливается настолько, что визуально различимая линия горизонта оказывается ниже фактической, из за чего кажется, что мачты корабля или берег, на большом удалении, плывут в воздухе...Но чем данный мод хорош, так это тем, что устраняет "бельмо" в небе...
ЗЫ. Ктонить ставил "летучего голандца"? Должен ли о появляться сам, или его обязательно прописывать. Прописать оно, кончно, дело нехитрое. У родной базы эдак, чтобы провожал и встречал...![]()
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 12.11.2007 в 11:30.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Посмотрел тему "Библиотека кораблей". Вопрос: есть ли мод, объединяющий все выложенные корабли в той теме, или все кораблики нужно качать поотдельности?
Это мод War Elite http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48954
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
господа офицеры!
подскажите есть ли русифицированный SH3-Commander
Ахтунг! Ахтунг! Прошу помощи!
Касается тех кто скачал War Elite v 2.0. Весь мод почти скачал, кроме "Военно морской академии". У неё такой большой вес из-за видеороликов (кстати они остались прежними и изменений не потерпели), а если их поудалять и оставить только правленные файлы с расширением типа ".сфг" и ".mis" - то мо уложится всё это в 1мб! Выложите кто нить пожалста!![]()