-
Re: Выносливость пилота.
Борнео, при всем уважении, с некоторым для себя удивлением заметил что Вы не понимаете обсуждаемой темы - чего хотят люди выступающие за введение в игру усталости пилота. Это не упрек ни в коем случае, просто Вы ведете разговоры о чем-то совершенно ином. И, простите великодушно, вот Вам упрек - непонимание совсем не повод засирать тему жутким офтопом; поверьте что Ваши рассказы о любви или нелюбови к резиновым жгутам на шее и другим предметам S&M а также Ваши впечатления о шутерах тему нисколько не украшают.
Я все-таки попробую для тех кто открыт к конструктивному обсуждению (слова про зарезание красных или синих, про кривые или прямые руки, про умственные способности и умение или неумение стрелять, не только не воспринимаются всерьез, но и вызывают некоторую брезгливость), воспользуюсь ранее приведенным сравнением.
Вот есть цепочка звеньев: игрок (реальный живой человек) - средства управления (джойстик, клавиатура и тп) - движок игры (который создает среду) - самолет (любимый ваш крафт) - пилот (тот который типа сидит в кабине самолета, но на экране его не видно). В этих звеньях происходят изменения - улучшения и добавления. Игрок перед вылетом может там настраиваться как-то, кто-то наставления по тактике читает, кто-то глубоко дышит чтобы расслабиться, и тп. Средства управления совершенствуются - вот вам РУД отдельно, твист на РУСе, больше кнопочек хороших и разных. Движок игры улучшается - здесь вам и видимость, погодные условия, речка лес поляна, атмосфера и тп. Самолет - это конечно то что всех интересует в первую очередь из форумчан, ему больше всего внимания - и динамическое старение, и фиксы в ДМ/ФМ, и детализация приборов и их работоспособность, все подряд. Наступает очередь пилота. Здесь затык и непонимание. Сегодня имеем (навскидку, может что и забыл), три аспекта ДМ пилота:
- потемнение экрана при положительной перегрузке
- покраснение экрана при отрицательной перегрузке
- покраснение экрана и замедление и ограничение реакции рус при ранениях и пожарах
Речь идет о расширении и улучшении симуляции последнего звена - ДМ пилота. О фиксе явных багов (от многочасовых бочек и до беспроблемной стрельбы и верчения головой при красном/черном экране) и о внесении дополнений. Замедление реакции после продолжительных маневров. О влиянии их на зрение. О влиянии пикирования на несколько тысяч метров на все ту же реакцию и обзор. Множество факторов. Нам не нужно указывать детально ЧТО и КАК делать - для этого существуют разработчики, специалисты в предметной области, это к комментариям "не знаете как реализовать не суйтесь". Когда-то и твист на джойстике и перегрев двигателя были мечтами, невыполнимой задачей.
Если в продукте есть достоинства - его за них нужно хвалить. Если в нем есть недостатки - на них нужно указывать и предлагать варианты задач для проработки. Не нужно кидать понты и кал - и то и другое плохо пахнет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума