Что то не нравится мне на скриншотах изображение танка, левый нижний угол. Видимо это для идентификации поражений, можно как-то это отключить, а то как-то аркадно выглядит?
А редактора разве нет и не придвидится?
Что то не нравится мне на скриншотах изображение танка, левый нижний угол. Видимо это для идентификации поражений, можно как-то это отключить, а то как-то аркадно выглядит?
А редактора разве нет и не придвидится?
Или ничего не выводить... Там весь интерфейс отключить можно, тока не сразу а по отдельности - МФД там, индикацию экипажа...
Жалко, что только 6 миссий. Насколько их хватит? Часа на 3-4...А этого мало. Еще писали, что ИИ просто никакой...
Там 6 миссий на компанию, компаний 2, мультиплеер еще.. миссии не сказать чтоб простые, кроме первых, если не читить конечно... Насчет ИИ не знаю... Мне на игромире показалось все в основном нормальным... Но в принципе миссий маловато конечно...
Ну если последние миссии не подведут, то может и хватит до выхода...Стальной Ярости. Лижь бы ИИ не слишком тупил...А вообще видно что времени мало осталось у них, надо было сдавать игру издателю...
Фишка в том что, если посмотреть на альфу, то по ней видно - редактор там не особо нужен - только поменять рельеф да перетащить объекты на нужное место, причем рельеф, текстуры, дороги- все это легко делается в фотошопе - там все эти карты лежат в виде bmp... Все остальное там пишется в ручную, как теже блицкриговские миссии, но на порядок сложнее - используется объектно ориентированный язык типа джавы... В принципе миссии там можно делать по ходу и без редактора... Самое сложное как раз в их скриптовании и программировании поведения противников и союзников, а это как раз пишется в ручную...Осталось немного, посмотрим, может, конечно, потом все ж таки под нажимом коммунити разработчики и выпустят редактор.
А радиосвязи в игре таки не будет. У всех танкосимов (и даже танкоаркад) она есть, а тут не будет... Объяснили это вот так:
http://www.kamrad.ru/showthread.php?...85#post1590285Что касается связи - игрок играет роль маленького винтика военной машины - командира одного танка, а не подразделения.
Традиционно хорошо информирован? Там написано о том что игрок не отдает приказов другим танкам, так как не является их командиром, причем здесь радио?
Это типа объяснение такое. Если по-русски - отмаза, ага.
Жаль. Но модостроители должны подъсуетиться, хоть радио сделать будет ой как нелегко...
Но думается, что основные сражение развернутся все-таки на просторах интернета. А там радиосвязь обспечить - не проблема![]()
Уверен, что если в Т-34 мультиплеер сделают качественно (хороший поисковик/выделенный сервак + продуманные миссии + разнообразие задач и типов игры и т. п.), то по популярности он на голову превзойдёт СЯ именно по причине отсутствия там мульта (даже несмотря на более интересный сингл).
Читал, читал. Не выдержал.
Это же Гэ 5
Редактора нет! Всего 6!!! ШЕСТЬ!!! миссий на компанию!? Радиосвязи нет! На дворе 21 век. Не забывайте, что уже вышли Steel Beasts 1&2, куча хардкорный стратегий с танками, та же Арма. (где есть и редакторы, и связь и множество миссий). Эталоны того, как надо делать игры, или хотя бы эталоны того, что в нормальной игре, симуляторе быть ДОЛЖНО по умолчанию. А здесь опять какой-то симулятор "в лаптях".
Без зазрения совести.
Типа "игрок почувствует себя винтиком бла бла бла". Еще небось и на 2 сд или даже 2 двд выйдет. Хе хе хе хе.
Они "Вертолеты Вьетнама" по тому же принципу выпускали. Ни редактора, ни кол-ва миссий. И тоже разрабы интервью давали - "Игрок - винтик, бла, бла, бла". Баблоделы они.
Потом стало известно, что был там кто-то, кто задумал сделать хардкорный сим, потом его уволили, оставшееся кое-как долепили, и то все в багах. И выпустили. Бабла срубить с голодных игроков. А "винтиками" и "реалистичностью" прикрывали свое нежелание доводить продукт до ума.
И тут опять та же песня.
Нет. Чудеса бывают, конечно же. Но они все в Евангелие.
Сколько наблюдаю за разработчискими компаниями - если кто-то выпускает гэ, он так гэ и будет делать.
Поправьте меня если что. Тот редкий случай, когда хочется ошибиться.
Больше дела, меньше слов -
Больше летать, меньше болтать на форумах !!!
Мысли пессимистичны, ну да ладно, подождем. Воздержусь пока что то что то комментировать.
А кто игрок в игре? Если он не командир, то значит, подчиненный и должен выполнять приказы командира взвода. Которые должны по радио передаваться. Можно на худой конец голосом или знаками. Только вот нету этого нечего. Не радио, не приказов, не взаимодействия с другими "винтиками"...
Крайний раз редактировалось Hollywood; 13.11.2007 в 11:14.
Больше дела, меньше слов -
Больше летать, меньше болтать на форумах !!!
Да я не кипячусь. Так, мысли вслух. Рассуждения на тему имеющихся фактов так сказать.
Я, вообще, с последним постом Hemul'я согласен.
Крайний раз редактировалось DeVoo; 13.11.2007 в 11:10.
Больше дела, меньше слов -
Больше летать, меньше болтать на форумах !!!
Такс, скоро сами участники форума пересядут на Т-34 и Тигры. А вообще разработчики отстой тот еще, нормальные продукты они не умеют делать. Вспоминаю "Вертолеты Вьетнама" и "Карибский кризис" с кучей оставшихся багов. А вот те, кто играл - сложно ли попасть по противнику и целиться по сравнению с Т-72 "Балканы в огне"? В последнем в некоторых случаях мне удается с 5-6 раза только всандалить в противника что-то...
Баблоделы они."Срубать бабло", как ни странно, лучше всего получается именно на хороших, много продающихся играх. Так что пусть лучше будут баблоделами, но не в ущерб реалистичности.Бабла срубить с голодных игроков.
Игрушку жду очень. Буду надеяться на лучшее, а готовиться к худшему. Как всегда![]()
to Hollywood:
упс... Пардон
Больше дела, меньше слов -
Больше летать, меньше болтать на форумах !!!
Видео с ИгроМира 2007 - http://games.1c.ru/t34_vs_tiger/?type=file&file_id=362
Меня вот это настараживает:
16 ноября 2007 года фирма «1С» совместно с компанией ИДДК и студией G5 Software выкатывают из недр своего конструкторского бюро новую игру «Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра». Жанр игры можно классифицировать, как танковый симулятор. Но не спешите пугаться и произносить слова: «хардкор», «военщина», «исключительно для танкистов»!
Вам не придется заканчивать знаменитое Челябинское танковое училище, чтобы справится с управлением этих железных монстров. Главное – это суметь завести, а дальше – прорвемся!
Не означает ли это, что нас ожидает аркада?
А кто нить из разработчиков то тут вообще бывает? Или исключительно на камраде отвечают?
Кстати, ребята, те, кто на Камраде зареген - давайте там не будем о СЯ, ладно? Лучше про ТвТ спрашивайте. А то началась битва подушками - "СЯ круто - ТвТ ацтой".
Потерпи три дня :РНе означает ли это, что нас ожидает аркада?