AirSerg, по сути, пока что тема усталости пилота - заведомо флеймовая. Как решить тему усталости в онлайн?? пока никаких КОНКРЕТНЫХ предложений не было, если были, то я пропустил наверное. Николай, который Полёвыч, хочет вот этого http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=469, но толькл без визуализированного "лайфбара". Заметьте, этот пост написал не Николай. Более того, никто из желающих усталости пилота не написал конкретики !!! все пишут типа "лишь бы не крутился много", "чтоб уставал крутить полчаса разные виражи", "чтоб 30 бочек не мог накрутить". "Сколько вешать в граммах??"(с). какие коэффициенты использовать?? Коэффицент наклонности спинки сиденья?? Или Коэффициент ширины кабины?? А как описать страдания пилотов первых спитов, которые в кровь разбивали пальцы от ручного выпуска/уборки шасси?? А то что они бились о фонарь головой? Тот же месс на высокой скорости не мог маневрировать изза короткого РУСа и тесной кабины. Пилоты утомлялись?? Как дети ей богу. Ну ладно, допустим, для оффлайна - суперфишка, ты летаешь кампанию, твой альтерэго превращается из хиляка, едва способного крутить мелкие виражи над филдом в этакого аса, которому 9g - фигня. Это я приму с удовольствием. Особенно если такая же фишка будет у ботов. А теперь берём онлайн. И приплыли.
1й вариант: после нажатия "новая попытка" даётся отдохнувший пилот, поевший, справивший все нужды, урановешенный, и у которого есть возможгость на 10 виражейну так, для примера. И вот взлетели, долетели до линии фронта, и началось... покрутились с одним, безрезультатно, со вторым... а тут прилетает свежак. Но ваш то пилот уже выдохся, усталость накопилась.. Да и вы сами, изза необходимости работать с гарнитурой кабины, смотреть на приборы, переключать топливный баки, подвесные, основные.. устали, сидя за компом. А тут ещё и товарищь ваш не может РУСом в кабине рулить - выдохся
. и вам остаётся одна тактика - летать высоко, высматривая противника, а если их несколько не врубаться в толпу, а тикать или звать друзей на помощь. Вам это не напоминает ПРОЕКТ?? Там люди высматривают противника, не лезут на рожон, и не крутятся по полчаса, потому как весь бой решается в минуты
. А в догфайте абсолютно другая картина, зашёл, долетел до филда соперника и кручусь, пока не собьют, потому как не дорожат виртуальной жизнью
.
2й вариант. После нажатия "новая попытка" выдаётся "прокачаный пилот". Тут без вариантов. Если на серваке есь хотя бы 1 сбивший 3х за вылет, его уже надо мочить толпой, и то не факт, что завалите. При этом он ббуде всё "прокачанней", а оппоненты будут всё теми же новайсами.
Гораздо интереснее всяких усталостей пилота работа с гарнитурой кабины!! Именно эта работа может вызвать реальную усталостьВашу усталость. А не придуманную усталость Вашего АльтерЭго. Представьте, что за один раз Вы можете произвести не более 1 операции в самолёте, а не так как сейчас, на ишаке можно убирать шасси, баловаться с наддувом, шагом винта, при этом крутить РУСом... и всё одновременно. А если разделить некоторые операции, вот тогда малина кончится ИМХО. И не нужно будет таких флеймовых веток
С уважением, Sparr