???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Новости: Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ан-148 доказал способность работать на грунтовых ВПП

    Хорошая новость .

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Ан-148 доказал способность работать на грунтовых ВПП

    Ю.М.Кабанов: "Эти качества самолета Ан-148 будут востребованы"


    Как уже сообщалось, 12 ноября 2007 г. в Киев после испытаний в Одессе на грунтовой посадочной полосе вернулся региональный реактивный самолет Ан-148. Программа этих испытаний была согласована с Государственной авиационной администрацией Украины "Укравиация" и Авиационным Сертификационным Центром "ГосНИИ ГА" (Россия).

    Рассказывая о результатах выполненных проверок, С.М.Трошин, ведущий летчик-испытатель АНТК им. О.К.Антонова, отмечает: "Самолет при работе на грунте показал себя очень хорошо. Даже при том, что нам не очень повезло с погодой. Из-за дождей прочность грунта иногда была ниже расчетной и распределялась неравномерно. Тем не менее, Ан-148 прекрасно справился со всеми задачами. Поэтому могу с уверенностью сказать, что испытания по расширению условий эксплуатации, как и завершенные ранее сертификационные испытания, самолет прошел успешно".

    Помимо испытателей АНТК им. О.К.Антонова, в выполнении программы принимал участие летчик-эксперт ГосНИИ ГА Ю.М.Кабанов. По его словам, "на грунтах Ан-148 зарекомендовал себя блестяще. Думаю, эти его качества будут востребованы в азиатской части России, где наибольшее количество грунтовых аэродромов: в Якутии, Сибири, на Дальнем Востоке, Сахалине и Камчатке. Я летал в России на многих самолетах "Антонов" и могут отметить, что Ан-148 взял все лучшее от своих предшественников".

    Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148, его маршевый двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственной Авиационной Администрации Украины 26 февраля 2007 г. Выполнив обширную программу сертификационных испытаний, самолет доказал свое соответствие требованиям Авиационных правил стран СНГ АП-25 и европейских СS-25. По уровню шума и экологичности он соответствует самым последним требованиям ICAO - Главе 4.

    Комплекс испытаний Ан-148 на грунтовой ВПП был выполнен в рамках программы испытаний по расширению условий эксплуатации самолета.

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

    Источник: компания «АНТК им. О.К. Антонова»
    Опубликовано: 15.11.2007, 09:53
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/15/131746.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	131746[1].jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	77876  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •