???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Насчет кода не скажу- не знаю, но вообще "несколько лет" - это Вы загнули...
    А давай посчитаем ?
    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А давай посчитаем ?
    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    Во-во, о чём я и говорил
    Насчет "качать" я бы сильно не рассчитывал. Попробуйте например где-нибудь "качнуть" SB Pro
    Что Вы имеете ввиду?
    Конкуренция - штука правильная
    правильная конкуренция - да, но правильная к сожалению бывает только в теории

  3. #3
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение

    Насчет "качать" я бы сильно не рассчитывал. Попробуйте например где-нибудь "качнуть" SB Pro
    Что Вы имеете ввиду?
    Что "качнуть" например пиратскую STEEL BEASTS PRO скорее всего не получится - пиратам она не очень наверное интересна.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Что "качнуть" например пиратскую STEEL BEASTS PRO скорее всего не получится - пиратам она не очень наверное интересна.
    А толку в пиратке SB Pro? В этой "игрушке" вся прелесть в мультиплеере с вменяемыми в танкосимах людьми. Это вам не рубилово в CS!

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Что "качнуть" например пиратскую STEEL BEASTS PRO скорее всего не получится - пиратам она не очень наверное интересна.
    Это да, но самая главная причина это аппаратная защита.
    У СЯ вроде такого не будет. Так что появление ее в сети вопрос времени...

  6. #6
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это да, но самая главная причина это аппаратная защита.
    У СЯ вроде такого не будет. Так что появление ее в сети вопрос времени...
    Будем надеятся, что появится, а лучше в сего - в Буке опонятся, и я смогу купить лицензию

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    однако...
    респект вам ребята из Харькова, за полтора года собрать продукт это очень неплохой результат.

  8. #8
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А давай посчитаем ?
    Договорились о разработке - прошлым летом...
    считай, полтора года + работа до заключения договора... (ведь уже были наработки)
    "полтора года"!

    Действительно, работы над кодом велись "до" и будут вестись "после" - тут, как говорится, можно только начать - нет предела совершенству (Дима с Андреем просто маньяки) .

    Я имел ввиду основную работу по созданию: движка, моделей, анимаций, полигонов, миссий, звука, текста и т.д. (т.е. игры)

    За сколько времени это было сделано я озвучивать не буду (пусть уж кто-нибудь другой озвучит), но скажу так - если бы у нас было изначально "полтора года" - мы бы УХ!!
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •