???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Обработка микрофона для программ голосовой связи

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Re: Обработка микрофона для программ голосовой связи

    На тему CUBASE . Вот что это такое : Это проф.редактор и работа со звуком в реалтайме (при наличии ASIO драйвера) .

    Я применил примочки которые видны на экране - это
    целый надор по обработке динамики , предварительно срезал низа и верха (видно по кривым эквалайзера) , затем сигнал пустил в компрессор и затем из компрессора он ушел в специальный дисторшн , который по разному искажает полосы. В данном случае низы он вообще не искажает и я их еще больше убрал. ВОбщем АЧХ начинается от 240 гц и заканичается 4.5 кгц как в рации и как выяснилось весь смысл в обрезном фильтре , когда нужно срезать всё что до 250 гц с крутизной 100дб на октаву. Такое могут или 30 последоватльено включенных операционников с фильром второго порядка или применить цифровую обработку как тут :

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CUBASE.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	263.5 Кб 
ID:	77853


    При этом реальная загрузка во время обработки звука на этом скрине:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CUB_CPU.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	272.3 Кб 
ID:	77854




    Примеры звковых файлов. (MP3 размером по 100кб)

    Тут голос не обработан ничем.. Чистый звук с микрофона на гарнитуре. Я говорю ровно без громких перепадов.

    http://speedskater.ru/download/arccv...al_speech1.mp3


    Тут уже со включенными примочками:
    http://speedskater.ru/download/arccv...io_speech1.mp3


    Здесь я дал динамики в голос . Слышен явный перепады по громкости , которые дадут жуткие искажения при простом увеличении громкости.
    http://speedskater.ru/download/arccv...al_speech2.mp3


    А вот тот же самый дубль , только уже с примочками :
    http://speedskater.ru/download/arccv...io_speech2.mp3


    Вобщем эта хрень никак не влияет на ЦПУ , поскольку ядро программы наполовину писан на асме и расчитано на обработку 255 каналов звука одновременно причем крутыми обработками.
    Проц у меня одноядерный , 3.2 ггц. 2 гб оперативы.
    Если кому интересно - продолжу тему как заставить работать карты в реальном времени через эту хрень.
    А так , паять можно долго. Я пока добивался подобного звучания спаял несколько мотков припоя и сточил несколько десятков паяльных жал :-)
    Крайний раз редактировалось Ezdok; 15.11.2007 в 02:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •