второй, это значит второй.
первый - это тот, что выкатывали.
а всего будет 4 самолета в летных испытаниях задействовано.
В Комсомольске-на-Амуре началась полномасштабная наземная отработка систем самолета "Суперджет-100"
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) началась полномасштабная наземная отработка систем самолета "Суперджет-100", сообщил корр.АРМС-ТАСС на 10-м Международном аэрокосмическом салоне Дубай 2007 сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.

По его словам, это стало возможным после того, как на прошлой неделе завершилась проверка электрической системы самолета.

Параллельно с подготовкой к первому полету и летным испытаниям первого самолета в КнААПО продолжается сборка второго и третьего опытных образцов "Суперджет-100". В частности, для второго самолета уже изготовлен центроплан, состыкованы закабинный и хвостовой отсеки фюзеляжа, средняя его часть, завершается сборка кессона отъемной части крыла. Аналогичная работа выполняется по третьему самолету, проинформировал В.Субботин.

По его словам, на Воронежском авиазаводе продолжаются работы по изготовлению элементов "Суперджет-100" из композиционных материалов, а в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске ведется производство деталей и сборка панелей для четвертого опытного летного экземпляра "Суперджет-100".

Субботин напомнил, что в летных испытаниях будет задействовано четыре опытных самолета.
//Avia.ru