???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

  1. #526
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    аха, неправильно?
    Ну... Не знаю...

    Вот если подумать: есть 3 канала, R, G и B. Каждый по 8 бит. И исчо один - альфа, тоже 8 бит. Так скока бит надо на композитный файл?

  2. #527
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от BorzoMetr Посмотреть сообщение
    А вариант с попадание в Газик ,две по сто к примеру ,будет? Хотя нет , тут уж и Газика не будет , а вот к более тяжелой технике хотелось бы видеть, в разных вариациях: траки слетели , башню сорвало, моторный отсек разворотило.
    Понимаю насколько это тяжелое и человекочасовозатрачиваемое занятие , просто спросил реально ли это?
    По слухам, визуализация демеджа наземки будет аналогична WW2RTS.

    --------------------------------------------

    Для бронетехники моделить состоянии убитости - не нужно.

    Для "soft-skin" техники - нужно.

    Еще нужно для живого и для убитого вариантов рисовать зимнюю шкурку.

  3. #528
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Все зависит от художественного вкуса. Мне нравиццо, када есть. И када задние колеса выглядят не как одна широкая шина, а как сдвоенное колесо. Но, на вкус и на цвет - ...
    Вот мне тоже нравиццо... Но мысль о 3 тыщах поликов его (художественный вкус) придушила насмерть... совсем.
    Вот были бы машинки по 20 тыщь... - уххх я б тогда ... А лучше 100...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #529

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну... Не знаю...

    Вот если подумать: есть 3 канала, R, G и B. Каждый по 8 бит. И исчо один - альфа, тоже 8 бит. Так скока бит надо на композитный файл?
    Дядько! Мыкак октябряты бум следовать заветам партии Спасибо! Помогло!

  5. #530
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Вот мне тоже нравиццо... Но мысль о 3 тыщах поликов его (художественный вкус) придушила насмерть... совсем.
    Вот были бы машинки по 20 тыщь... - уххх я б тогда ... А лучше 100...
    В большинстве случаев, четырех - вполне достаточно...

  6. #531

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь уж точно всё.
    Хотя может ещё кое-чего кое-где подправлю...
    И вот чего ещё думаю: может гусеницы - ну их нафиг?.. Хотя без гусениц они почти не встречаются...

    И вопрос Саксону: ты там писал про рулевые тяги и т.п. - они очень нужны, или как?
    Кайф вообще! Уважуха тебе ВеРеЛекс!
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  7. #532
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Слегка поофтоплю
    http://cook.c58.ru/webrunner/pantherawip36.jpg
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #533

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Слегка поофтоплю
    http://cook.c58.ru/webrunner/pantherawip36.jpg
    откуда дровишкО?
    это ж не к Шову?...

  9. #534
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    откуда дровишкО?
    это ж не к Шову?...
    Нет, потому и оффтоплю
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #535
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Слегка поофтоплю
    http://cook.c58.ru/webrunner/pantherawip36.jpg
    Вах! Шикарная зверюга...
    Только вот небольшой косячёк заметил - зубья ведущего катка сквозь гусеницы торчат... или так и должно быть?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  11. #536
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Вах! Шикарная зверюга...
    Только вот небольшой косячёк заметил - зубья ведущего катка сквозь гусеницы торчат... или так и должно быть?..
    Тут уже правда жизни сталкивается с недостатками технологий. Если бы можно было отдельно траки моделить, не выпирало бы. А так гусянка получилась тоньше положенного, вот и торчат зубья.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #537
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тут уже правда жизни сталкивается с недостатками технологий. Если бы можно было отдельно траки моделить, не выпирало бы. А так гусянка получилась тоньше положенного, вот и торчат зубья.
    Если честно - то не очень понимаю почему нельзя сделать потолще...
    И мысль пришла в голову - а почему бы не попачкать эти зубья? Сделать чуть потемнее - что б с гусиницой сливались, хоть не будет так в глаза бросатся - желтое на черном?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  13. #538
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    БА-6 радийный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	134.9 Кб 
ID:	78077   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	78078   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	135.7 Кб 
ID:	78079   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	761 
Размер:	139.1 Кб 
ID:	78080   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	78081  

    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  14. #539
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Вах! Шикарная зверюга...
    Только вот небольшой косячёк заметил - зубья ведущего катка сквозь гусеницы торчат... или так и должно быть?..
    Вот тут лежит "мурзилка" (Приложение к М-К №1(7) 2005 г. М. Барятинского ""Чёрная кошка" панцерваффе") с фотографиями. Весьма похоже, что так и должно быть... Хотя, как обычно, не претендую на истину в крайней инстанции, и сослепу могло показаться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #540
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    БА-6 радийный.
    Уже совсем не плохо . Немного потоньше(может попрозрачнее) по-моему сделать стыки бронелистов(уж очень чёрно-жирные). Мапинг на переднем крыле на внешнем крае уплыл, там похоже просто планаром замаплено, а надо крайние точки чуть отодвинуть, тогда поаккуратнее будет выглядеть. Похоже немного разный цвет на лбу капота и его боковинках, если мне не глючится, надо бы свести в один. Можно ещё чуть "ободрать краску" с краёв лючков и т.п. мест, за которые хватаются, обо что-нибудь трут и т.д. И с грязью - чёрной она бывает редко. Если на улице сухо, то грязь-пыль более светлая, серо-бежевая, но не чёрная.
    Don't happy, be worry

  16. #541
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот тут лежит "мурзилка" (Приложение к М-К №1(7) 2005 г. М. Барятинского ""Чёрная кошка" панцерваффе") с фотографиями. Весьма похоже, что так и должно быть... Хотя, как обычно, не претендую на истину в крайней инстанции, и сослепу могло показаться
    Ну не знаю... Мне показалось, что с гусеницами там вообще непорядок - потолще и пошире должны быть, и зубья где-то не там выходят - ИМХО должны быть эти диски поближе друг к другу, не так широко расставлены.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Уже совсем не плохо . Немного потоньше(может попрозрачнее) по-моему сделать стыки бронелистов(уж очень чёрно-жирные). Мапинг на переднем крыле на внешнем крае уплыл, там похоже просто планаром замаплено, а надо крайние точки чуть отодвинуть, тогда поаккуратнее будет выглядеть. Похоже немного разный цвет на лбу капота и его боковинках, если мне не глючится, надо бы свести в один. Можно ещё чуть "ободрать краску" с краёв лючков и т.п. мест, за которые хватаются, обо что-нибудь трут и т.д. И с грязью - чёрной она бывает редко. Если на улице сухо, то грязь-пыль более светлая, серо-бежевая, но не чёрная.
    Стыки - угу... перерисовывал уже раза 3 - всё что-то не то... У крыльев мапинг от ба10 остался, правда текстура немного перерисована может из-зи этого - не ба10 не заметно было... Лоб действительно отличается - подкрашу потом. Ободрать края можно. А вот с грязью засада... - скока не пачкаю - всё не то...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #542
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Если честно - то не очень понимаю почему нельзя сделать потолще...
    И мысль пришла в голову - а почему бы не попачкать эти зубья? Сделать чуть потемнее - что б с гусиницой сливались, хоть не будет так в глаза бросатся - желтое на черном?..
    Тут все зависит от предпочтений. Либо будет тоньше положенного, но с реалистичными дырками, либо правильно по геометрии, но без дырок. Было решено, что с дырками лучше
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  18. #543
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тут все зависит от предпочтений. Либо будет тоньше положенного, но с реалистичными дырками, либо правильно по геометрии, но без дырок. Было решено, что с дырками лучше
    А я чё... - я ничё...

    Хотя по мне - геометрия важнее...

    Правда с другой стороны - какая нафиг разница... это мы тут под микроскопом разглядываем... а там никому никакого дела не будет - шире, толще, дырки... даже спец не сразу заметит... а может и вообще не заметит.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  19. #544

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    ...Ободрать края можно. А вот с грязью засада... - скока не пачкаю - всё не то...
    Тут вот с давних времен завалялся небольшой туториал в виде *.psd может что из него понравится и применится, если не видели. Бралось очень давно здесь: http://ofp.info/desertofp/ , но сейчас сайт похоже лежит, если вообще не умер.
    Вложения Вложения
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  20. #545
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Стыки - угу... перерисовывал уже раза 3 - всё что-то не то...
    Можно попробовать прозрачностью слоя с этими стыками поиграть, может и получше выйдет.
    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    У крыльев мапинг от ба10 остался, правда текстура немного перерисована может из-зи этого - не ба10 не заметно было... Лоб действительно отличается - подкрашу потом.
    Ок

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ободрать края можно. А вот с грязью засада... - скока не пачкаю - всё не то...
    Ну как я говорил - выбираем светленький серо-бежевый цвет, берём кисточку большой аирбраш, ставим ей opacity 5-10% и потихонечку мазюкаем там где пыль должна быть, один два прохода. Потом можно чуть поменять оттенок и кисточой типа spatter, Rough Round Bristle, Pastel Light 118 pixels и т.п. с включенными в динамике углом и размером случайными, тоже очень слабенькими тыкаем так-же. Цвет можно во время этих операций несколько раз менять. Потом поиграть прозрачностью слоёв с этой пылью-грязью, должно получиться нормально .
    Ну или как FarCop написал
    Don't happy, be worry

  21. #546
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Ну вот, вроде основные косяки поправил, даже грязюку кое-как нарисовал... Чувствую, что лучше у меня в данный момент уже не получится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	78124   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	78125   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	78126  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #547
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну вот, вроде основные косяки поправил, даже грязюку кое-как нарисовал... Чувствую, что лучше у меня в данный момент уже не получится...
    Лоска как то не хватает, вроде все хорошо, но есть какое то ощущение небрежности, торопливости, в общем твердая тройка с плюсом
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  23. #548
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну вот, вроде основные косяки поправил, даже грязюку кое-как нарисовал... Чувствую, что лучше у меня в данный момент уже не получится...
    Грязюку наверное надо чуть попрозрачнее сделать. Ещё надо подогнать петли на люках башни и верхнем листе самой башни - сейчас они не совпадают. И поиграть с текстурой изображающей броню - царапины и неровности немного крупноваты + поверх базового слоя положить мелкий шумок, прозрачностью ~%10. Должно поживее получиться .
    Don't happy, be worry

  24. #549
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Лоска как то не хватает, вроде все хорошо, но есть какое то ощущение небрежности, торопливости, в общем твердая тройка с плюсом
    Ну как мне тебе ответить... -
    Хотя на самом деле ты прав - чё-то не рисовалось у меня нифига...

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Грязюку наверное надо чуть попрозрачнее сделать. Ещё надо подогнать петли на люках башни и верхнем листе самой башни - сейчас они не совпадают. И поиграть с текстурой изображающей броню - царапины и неровности немного крупноваты + поверх базового слоя положить мелкий шумок, прозрачностью ~%10. Должно поживее получиться .
    Про петли-то я и забыл... А царапины действительно что-то не то...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 23.11.2007 в 22:20.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  25. #550

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    На мой не притязательный взгляд КРАСАОТЕНЬ! ...

    правда по степени зализанности пока ещё не догнал какую нить такую зверюгу... но до нашего ТВД далеко... время Вагон...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	78148  

Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •