???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 57

Тема: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Не ко мне вопрос. Я работаю на том, что купили. Решения что именно покупать принимаю не я. Но на мой взгляд, клепальный автомат от Брортье - это просто мегастанок
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #27

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? Рассчётные темпы выпуска что-то в районе 70 штук в год. С учётом того, что предприятия не сразу выйдут на эту мощность, 234 борта это где-то 4-5 лет. Это по памяти, где-то были более точные данные, но примерно цифры такие.
    Т.е. по-твоему никаких проблем у них нет и, судя по твоему оптимизму, не будет. Ну, дай вам бог: флаг в руки, барабан на шею. Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты? Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334? Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. " Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.

  3. #28

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Т.е. по-твоему никаких проблем у них нет и, судя по твоему оптимизму, не будет. Ну, дай вам бог: флаг в руки, барабан на шею. Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты? Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334? Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. " Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.
    Да,хорошо хотя бы то,что заводы начинают оживать.Воронеж заработал,в Комсомольске все цеха работают.Есть надежда на восстановление авиапрома.
    твердокаменность-дорога к тупости

  4. #29
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты?
    SSJ обещали передать на статиспытания. Передали. Обещали выкатить. Выкатили. Твёрдые контракты заключили. И каких же результатов не хватает?
    Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334?
    Позвольте спросить: а какое отношение имеет Як-130 и Ту-334 к SSJ ? ГСС свои обещания выполняет.
    Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. "
    И сколько из этих новостей касалось ГСС?
    Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.
    А почему бы мне не порадоваться тому, что программа SSJ идёт практически по графику? Ну понятное дело, что есть некоторые проблемы, так то ж самолёт, а не набор сковородок. Тем более, что в мировом авиапроме нынче у всех проблемы.

  5. #30
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    По графику все верно. Вот только в этот график постоянно вносятся поправки.
    Начиная с 2003 года первый взлет постоянно переносился.
    ГСС имено тем и славился, что местные начальники не умели планировать работу и мало представляли себе реальные трудозатраты на разные этапы проекта. Это известно и в ГСС и тут нет никакого секрета.

    Я лично искренне желаю всем своим друзьям и знакомым в ГСС успеха.
    C уважением

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Угу. Тут ты прав.
    Кстати. Завел тут намедни ЖЖ. Фото станочка моего можно посмотреть тут http://groomi.livejournal.com/653.html
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #32

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Да,хорошо хотя бы то,что заводы начинают оживать.Воронеж заработал,в Комсомольске все цеха работают.Есть надежда на восстановление авиапрома.
    Ну, про КНААПО, все в курсе, а что там на ВАСО? Что они клепают?

  8. #33
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #34
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Разгребает заказы?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  10. #35

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.
    Шутка-понимаю А если серьезно:наши представители ездили насчет Ан-148.Говорят,что завод начинает оживать.Не доверять-оснований нет.
    твердокаменность-дорога к тупости

  11. #36

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.
    Так это экскаватор завод-то оживил? А чё он там делает?

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Так это экскаватор завод-то оживил? А чё он там делает?
    Как что?! Копает могилу боингу и эйрбасу...

  13. #38

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как что?! Копает могилу боингу и эйрбасу...
    Жаль,только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне,ни тебе.
    твердокаменность-дорога к тупости

  14. #39
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    экскаватор грызёт иловские бочки никому не нужные.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #40

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    экскаватор грызёт иловские бочки никому не нужные.
    А иловские-это в смысле 96-е?

  16. #41
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    да, трёхсотки
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #42

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    да, трёхсотки
    Неужто и в самом деле никому не нужны!?

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100
    2 ноября в аэропорту г.Оренбурга компанией "Гражданские самолеты Сухого" была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100.

    16 лет Россия не производила собственных гражданских пассажирских лайнеров, поэтому создание подобного самолета - безусловно перспективный и успешный проект.

    "SuperJet 100" - конкурентоспособный самолет на мировом рынке. Sukhoi SuperJet 100 - семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета.

    Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм ( '20,08) и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм ('83,46). Ширина кресел - 465 мм ( '18,31).

    При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров.

    Надежность и высокий уровень безопасности соответствуют всем требованиям ORENAIR, именно поэтому пополнение парка воздушных судов авиакомпании планируется 5 такими самолетами.
    //Avia.ru

  19. #44

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Очень славно, что SSJ отвечает всем строгим требованиям ORENAIR, только я не понял, как он попал в Оренбург? Когда он полетел? Я,видимо, пропустил этот момент истории, заработался. Введите, пож, в курс дела.

  20. #45
    Зашедший Аватар для Mitya
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    12

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Господа, извиняюсь, что может быть не в тему...
    Может кто-нибудь подскажет, что это за "кили" с низу на плоскостях у SSJ и зачем они?

  21. #46

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100
    2 ноября в аэропорту г.Оренбурга компанией "Гражданские самолеты Сухого" была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100

    //Avia.ru
    Все-таки очень хочется поподробнее узнать о презентации самоля без самого самоля. Шаг кресел и т.п. изменили уже в Оренбурге, по настоянию ORENAIR?

  22. #47
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Митя! объясните подробнее, что хотели узнать или переверните фотографию
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #48
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Цитата Сообщение от Mitya Посмотреть сообщение
    Господа, извиняюсь, что может быть не в тему...
    Может кто-нибудь подскажет, что это за "кили" с низу на плоскостях у SSJ и зачем они?
    Серж, а я, кажись, понял о чём речь .
    Это механизмы выпуска/уборки закрылков. Ну то есть обтекатели механизмов. Есть на всех более-менее крупных пассажирских и грузовых самолётах.
    http://www.airliners.net/open.file/1293204/L/
    http://www.airliners.net/open.file/1295328/L/

  24. #49
    Зашедший Аватар для Mitya
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    12

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Sidor, вы все правильно поняли.
    Спасибо огромное за пояснение.

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа

    Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" в 2009-2012 гг. планирует приобрести 15 самолетов "Суперджет-100"
    ЗАО "Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" в 2009-2012 гг. планирует приобрести 15 самолетов "Суперджет-100". Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, сообщил генеральный директор компании Владимир Коротяев.

    "Сейчас наша компания прорабатывает данный проект. Мы планируем заключить контракты на поставку 15 воздушных судов. Первые самолеты будут поставлены в конце 2009 г. - начале 2010 г., поставки будут продолжаться в течение 2-3 лет", - отметил В.Коротяев.

    Парк авиакомпании "Аэрофлот-Норд" состоит из реактивных ближне- и среднемагистральных воздушных судов отечественного (Ту-134, Ту-154) и зарубежного ""Боинг-737-500") производства, а также турбовинтовых региональных самолетов Ан-24 и Ан-26.
    //Avia.ru

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •