???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Обработка микрофона для программ голосовой связи

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Re: Обработка микрофона для программ голосовой связи

    Что-то об одном и том же говорим... но выводы разные. Скат первого порядка - 6 дБ/окт, если верить, что у ДЭМШ 24 дб/окт (4 порядок), простейшая цепочка - 6 дб/окт, всего получается 30 или 5-й порядок или 2 -3 операционника. Ну никак не 100 дБ/окт и то дикое количество ОУ, что ты упоминал.
    ==
    Нет же ! Речь идет о имитации ДЕМШ. И о имитации акустико-механических сред. Например динамик диаметром 5 см в глухой коробке.
    Никакими операционниками тут не сделаеш имитацию. Только цифрой и срезы по 100 дб ой как нужны.. Хотя расчеты и здравая логика говорят совсем о другом..
    ==
    МАленькая железная примочка решает достаточно хорошо как первую, так и вторую проблему.
    ===
    Не ну кто паять умеет тому конечно внешнее железо. Но я показал сколько отнимает в реальном времени этот кубэйз. У меня прыгало от 00 до 01 % и отжирает памяти совсем ничего.. В том то и вся фишка. Правда запущеный фоном кубейз не добавляет стабильности в систему.
    Ну вобщем я показал метод а тот кому это нужно пусть сам вибирает. Вообще если подумать - а нужна ли эта иммитация вообще ? Я долго игрался с микросхемами и пришел к выводу что для тимспиков и говорилок нужен хороший телефонный тракт чтобы голов был подкомпрессирован и занимал весь динамический диапазон скайповского канала что на громких звуках что на средних и нужно обрезать низ. В игре как раз имитация звучания ДЕМШ и прохождение через эфир - нафиг не нужно..
    Крайний раз редактировалось Ezdok; 19.11.2007 в 23:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •