II. Взлет и полет.
1) Взлет.
На взлете Ju-88 не доставит трудностей. Достаточно взять хороший разгон, закрылки во взлетном положении также помогут вам. Отрыв осуществляется на 180-200 км\ч (чем больше - тем лучше).
2) Набор высоты и полет.
Летом для скорейшего набора высоты можно использовать режим 103-105% тяги двигателей с Радиаторами в положении 4-6. Зимой двигатели перегреваются медленнее, поэтому некоторое время можно держать обороты и повыше. Помните, что после появления надписи о перегреве двигателя у вас есть около 4 минут до того, как он начнет клинить, если вы его не охладите.
Оптимальный промежуток скорости - 220-240 км/ч по прибору скорости пилота и 5-8 м/с по вариометру на высотах до 3000 метров и примерно 5 м/с – после.
Если цель дальняя, и вы рассчитываете отбомбиться под конец миссии, то есть смысл залезть на 6000 метров и более - на этой высоте Ju-88 выдает лучшую скорость.
Мой личный рекорд – 7900 метров с загрузкой 50% топлива и 2хSC-1000, после включения Автомат Горизонтального Полета я, к моменту сброса, снизился до 7200 метров за 3-4 минуты.
Худшие ТТХ у Ju-88 – на высоте 3700 метров.
50% горючего хватает на всю миссию, если вам не повреждают баки, 25% хватает приблизительно на 35 минут без утечек. Помните, что при пробитии бака он вполне может затянуться, но бывали и случаи, когда он не затягивался.
При бомбометании с горизонта триммера высоты, выкрученные на набор для Ju-88 - зло, т.к. вы часто не можете ТОЧНО знать, в каком они положении, кроме того они съедают до 20 км/ч приборной скорости (а это бывает до 50 км/ч истинной скорости в зависимости от высоты)!
Поэтому перед выходом в горизонтальный полет настоятельно советую набрать "запасных" 200-500 метров высоты (чем выше вы залезли – тем больше)
Как только они у вас есть - включаем АГП, выкручиваем триммера наверх и даем максимальную тягу.
Нам важно, чтобы самолет за это время набрал максимальную горизонтальную скорость (по прибору это будет около 300 км\ч), а вертикальная скорость максимально уменьшилась (см. вариометр). Если сразу по включении АГП она может быть до -5 м/сек, то когда самолет наберет положенные 300 км/ч она будет составлять уже около -0.5 м/с или меньше.
Все. Ставим триммера в нейтральное положение и прибираем тягу до маршевого значения (103-106% + радиатор - 4-6). Далее можно лишь незначительно корректировать высоту.
______________________________________________________________________________________________________
* На высотах более 6000 метров самолет не способен удерживать высоту долгое время, поэтому тут придется либо воспользоваться триммерами, либо постоянно корректировать высоту.
______________________________________________________________________________________________________