Кстати, я так и не понял, а интерьеры танков будут? Оно конечно понятно, что не особо-то и нужно, но всё же?
Кстати, я так и не понял, а интерьеры танков будут? Оно конечно понятно, что не особо-то и нужно, но всё же?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Крайний раз редактировалось simps0n; 21.11.2007 в 00:16.
"Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov
Собственно говоря СЯ уже вышла. И Когда её купить мона?
![]()
www.rp-team.ru
Ник в W.o.t-Zeruch Win.7/64 ASUSP8N61 core i3 8g.DDRIII AsusGTX550Ti 1gb gddr5 trakir4 saitekx52, 1280/1024
Разве уже?
Вроде как 22 число то![]()
А как будет считаться прибыль от игры? Сроки, нужные цифры и тд и тп?
Да просто интересно по каким критериям считается "успешность" игры у разрабов.
Я не прошу рассказывать всё в точности, в общих чертах достаточно.
Да я не про аддоны.
Просто интересно, сколько хотят получить те кто вкладывал деньги в разработку? Понятно, что главное это окупаемость, обязательно нада вернуть вложенные деньги, а дальше, сколько хотят сверху чтобы считать игру удачной? 100-200-300%?
Мужики, у вас паранойя![]()
Бука начала отгрузки в регионы 2 дня назад (пока доедут...)
Сегодня - начались отгрузки в московские магазины.
Пытаюсь выбить инфу, хоть в какие магазины, ответ : Во все !
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
уже были похожие обсуждения:
"
Философский вопрос... Интересно, после какого процента прибыли с проекта российский издатель готов делиться с разработчиком роялтями? Где та грань, когда уже не жалко "отстегнуть" хотя бы половину? 100% 200% 300% 500%...??? "
http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=41925
G.R.A.V.I.T.E.A.M.