-
Re: Выпустникам МАИ.ХАИ.КАИ и просто спецам.
На рисунке
G - вес,
Y - подъемная сила
mz - момент тангажа.
при отклонении элерона меняется картина распределения давления, на задней части профиля появлется сила (назовем её дельтаY). Относительно центра масс она вызывает момент (дельта mz).
если до этого момент mz был сбалансирован хвостовым оперением, то теперь - нет, крыло будет стремится увеличить угол атаки. И теперь вопрос только в том, что проиойдет раньше - срыв и резкий провал в подъемной силе или просто падение подъемной силы на крыле.
Зависит от констркуции (т.е. геометрии) крыла и элеронов на нём, центровки, свойствах профиля, моментов инерции и демпфирования ЛА, темпов отклонения элеронов и т.п.
Так что можно сделать модель такую, что она на это не среагирует, а можно такую, что только этим и будет управляться (вспомним Конкорд
) .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума