-
Re: WingMan StrikeForce 3d: результаты вскрытия
Я фум намотал на все оси. Люфт значительно уменьшился, но люфт на шестернях моторов остался. Так что еще не идеал.
А вот со второй крестовиной я разобрался. К ней надо просто силу приложить. Если посмотреть внимательно, то там на одной из лап удерживающих саму ручку есть прорезь уменьшающая жесткость системы. Идея в том, что эту лапу можно довольно сильно отгибать. Пластик там такой.
Так что отверткой поддеваем эту лапу и отводим на 2-3 мм от нижней части ручки, освобождаем одну из осей ручки, и... выворачиваем ручку дальше силой. При этом лапа довольно сильно отогнется, но как я понимаю, в пределах допуска. Хотя верится с трудом.
Обратно сложнее. Надо во что-то упереться. Вставляем низ ручки между лап крестовины, так что бы оси ручки уперлись в лапы. Потом надо аккуратно отогнуть гибкую лапу так, что бы обе оси вошли между лап и сильно вдавить из защелкнуть ручку между лап. Там можно отвертку вставить вдоль гнущейся лапы в эту прорезь и как рычагом ее отгибать.
Все это делать довольно страшно. Но я делал сам то два раза
. Потому как первый раз вставил ручку наоборот. Ручка смотрела вниз
. Пришлось снова разбирать. Вобщем пластик все выдержал без каких-либо видимых последствий, но я, понятное дело, вам ничгео не гарантирую. Если поломаете, то сами.
.
С фумом люфт значительно убавился. Фум мотал тонкий, по 10 см примерно на оси ручки джойстика и оси передающих коробов на моторах. Всего в четырех местах, стало быть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума