Нихт, понимаешь, чистая прибыль, и соответственно выплачивающиеся за ее счет дивиденды - это далеко не весь доход акционеров. Граздо важнее, особенно для развивающйся кампании, рост стоимости акций.
Насчет доли - никто не говорил что будет легко, но согласись - за последний 20 лт АМД отъела у Интел еще 20% рынка.
Насчет техзпроцесса - не забывайте что тезпроцесс для АМД делает IBM - а они-то как минимум не уступают Интелу по внедрению новых тезпроцессов![]()
Так что не все так плохо. Когда доля АМД дойдет хотя бы до 40% - вот тогда Интел попляшет. Возможности получать огромные прибыли на халяву, тупо за счет своих размеров, а значит экономии на постоянных издержках уже не будет, и придется конкурировать с АМД честно, на равных, без форы. Ох и рубка тогда начнется!![]()




Ответить с цитированием