???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #476
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Тогда оч. плохо.
    Я так понимаю нужно завести тему у Буке в этом разделе
    http://www.buka.ru/phpBB2/viewforum.php?f=55
    Работают вроде с 09:00 до 17:00 по Московскому времени.
    Сайт техподдержки Буки, ее телефон и адрес - указаны на заднике .
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #477
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Технические вопросы игры.

    Игра идет даже под 64-разрядной вистой, просто надо дрова на видео свежие ставить
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  3. #478
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    я например до "взрыва" старой 6800 ГТ выполнил все действия уважаемого 1ceman по убиванию лишних процессов. Ситуация была лучше, но до конца не успел понять, в этом 100% причина или нет.
    Потом у меня карта сгорела. Пришли к выводу, что всё таки проблема скорее всего лежит в "железе".
    Сейчас поставил 7600ГС, но проблема вернулась.Все мои наблюдения я выложил чуть раньше. Эти наблюдения я сделал на пропатченой бэта-версии игры. Возможно, что железо, а именно недостаточность свободной оперативки конечно влияют, но в игре явно есть некий глючок.
    Он лежит где то в обновлениях экрана, частоте и разрешении экрана.
    Возможно, в какие то моменты игре просто не хватает оперативки, и она виснет.
    Неплохо бы иметь возможность на "виснущем" компе попробовать с 4мя гектарами оперативки поиграть.
    ROSS_Wespe

  4. #479
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    я например до "взрыва" старой 6800 ГТ выполнил все действия уважаемого 1ceman по убиванию лишних процессов. Ситуация была лучше, но до конца не успел понять, в этом 100% причина или нет.
    Потом у меня карта сгорела. Пришли к выводу, что всё таки проблема скорее всего лежит в "железе".
    Неплохо бы иметь возможность на "виснущем" компе попробовать с 4мя гектарами оперативки поиграть.
    У меня стоит 7600GS, 1 гиг оперативы.
    Все нормально !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #480
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    У меня стоит 7600GS, 1 гиг оперативы.
    Все нормально !
    Возможно у Вас свободной оперативки больше, чем у меня при 2 гектарах.
    Кстате, а сколько выделено оперативки под видеокарту в биосе?
    У меня 64. Может в этом проблема то же?
    ROSS_Wespe

  6. #481
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Давненько я в биос не залазил...
    А разве от оперативки берет видеокарта еще дополнительно что-то ????
    у нее же свои 256 на борту...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #482
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Возможно у Вас свободной оперативки больше, чем у меня при 2 гектарах.
    Кстате, а сколько выделено оперативки под видеокарту в биосе?
    У меня 64. Может в этом проблема то же?
    64мб в биосе при 256мб видеокарты - вполне нормально
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  8. #483

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Возможно у Вас свободной оперативки больше, чем у меня при 2 гектарах.
    Кстате, а сколько выделено оперативки под видеокарту в биосе?
    У меня 64. Может в этом проблема то же?
    Это справедливо в основном для AGP карт, те что для PCI-Express ничего вроде выделять не должны
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #484
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    я например до "взрыва" старой 6800 ГТ выполнил все действия уважаемого 1ceman по убиванию лишних процессов. Ситуация была лучше, но до конца не успел понять, в этом 100% причина или нет.
    Потом у меня карта сгорела. Пришли к выводу, что всё таки проблема скорее всего лежит в "железе".
    Сейчас поставил 7600ГС, но проблема вернулась.Все мои наблюдения я выложил чуть раньше. Эти наблюдения я сделал на пропатченой бэта-версии игры. Возможно, что железо, а именно недостаточность свободной оперативки конечно влияют, но в игре явно есть некий глючок.
    Он лежит где то в обновлениях экрана, частоте и разрешении экрана.
    Возможно, в какие то моменты игре просто не хватает оперативки, и она виснет.
    Неплохо бы иметь возможность на "виснущем" компе попробовать с 4мя гектарами оперативки поиграть.
    У Вас помоему явно в процессах проблемы.
    проблема первая - Касперский
    проблема вторая - searchindexer.exe
    Который является частью компонентов Windows Vista и вообще непонятно, что она делает в системе под WinXP
    Еще раз - возможно был установлен Windows Desktop Search 3 и он славится способностью пожирать ресурсы компа. Рекомендую не то что отключить, а вообще удалить (деинсталировать) эту прогу с компа.
    Чтаем тут
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22038

    Дело в том, что продукт явно сырой! Очень часто при установке Windows Desktop Search производительность всей системы сильно снижается. Исправить ситуацию почти невозможно, поэтому последняя надежда - на деинсталляцию... которая невозможна! Тема периодически обсуждается в Интернете, но на неё не обращаешь внимания, пока сам не столкнёшься с такой же проблемой, как в моём случае – после наложения обновления до версии 3.01 - мой компьютер стал работать вдвое медленнее, время его реакции на мои действия возросло с секунд до минут, и стало понятно, что без реанимации 80% времени и ресурсов будет отдаваться только великолепному WDS, а не работе!

    Но, как выяснилось удалить WDS из моего Windows XP SP2 и заменить его нормальным программным продуктом невозможно! Не найдя решения ни в Интернете, ни в группах новостей, даже у Microsoft'а, прилось напрячься самому.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  10. #485
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это справедливо в основном для AGP карт, те что для PCI-Express ничего вроде выделять не должны
    У меня как раз АГП-карта. Какой кусок под неё дать из 2гектар оперативки?
    ROSS_Wespe

  11. #486
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Рекомендуется чтобы размер апертуры был не меньше чем объем памяти на борту видеоконтроллера.

  12. #487
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    У меня как раз АГП-карта. Какой кусок под неё дать из 2гектар оперативки?
    Стандарт - четверть от объема кол-ва оперативной памяти видео.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  13. #488
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Дим. Без видео.

  14. #489
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Точно! соврал! без видео. Просто 1/4 объема оперативной памяти.
    Но это если родной только не хватает, но это при 256 вряд ли
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  15. #490
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Точно! соврал! без видео. Просто 1/4 объема оперативной памяти.
    Но это если родной только не хватает, но это при 256 вряд ли
    Всё запутали Сколько вешать в граммах?
    Сколько выделять оперативки на мою АГП-карту, на борту 256.
    64 оставить, или 256 нужно?
    ROSS_Wespe

  16. #491
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Всё запутали Сколько вешать в граммах?
    Сколько выделять оперативки на мою АГП-карту, на борту 256.
    64 оставить, или 256 нужно?
    1/4 оперативки
    т.е. теоретически если оперативки в компе 1Гб - то 256 мб
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  17. #492
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Всё запутали Сколько вешать в граммах?
    Сколько выделять оперативки на мою АГП-карту, на борту 256.
    64 оставить, или 256 нужно?
    Я что-то в биосе у себя вообще такой не нашел опции..
    у меня тоже карта аджипишная...
    Ну и бог с ним, все нормально работает - и ладно !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  18. #493
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Я что-то в биосе у себя вообще такой не нашел опции..
    у меня тоже карта аджипишная...
    Ну и бог с ним, все нормально работает - и ладно !
    Везёт некоторым
    ROSS_Wespe

  19. #494

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Всё запутали Сколько вешать в граммах?
    Сколько выделять оперативки на мою АГП-карту, на борту 256.
    64 оставить, или 256 нужно?
    ВЫДЕЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 256, Dima12345 написал ведь

    P.S. Еще раз повторю для владельцев AGP карт

    Размер Апертуры AGP (настраивается в биосе) должен быть не менее размера ОЗУ на видеокарте!
    Если карта 256 Мб - размер апертуры 256 или 512.

    P.P.S. Клинический случай - размер ОЗУ видеокарты >= размеру ОЗУ мы не рассматриваем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #495

    Re: Технические вопросы игры.

    Похоже,вопрос с подкючением нормального джойстика поставил разработчиков в тупик.Я запрграмировал свой штатной сайтековской программой,стало намного комфортней играть.На будушее хотелосьбы пожелать уделить больше внимания устройствам управления,поскольку подобными симуляторами интересуются вирпилы(как классика жанра)обладающие оными.Надеюсь,проект получит дальнейшее развитие,основа заложена неплохая и может выйти на уровень тогоже ИЛ-2.Рекомендую полетать в лучших авиасимуляторах коими считаю:MS Flight Simulator,LOCK ON,IL-2,с нормальным оборудованием,тогда многие вопросы отпадут сами.

  21. #496
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Ну помочь попытаюсь, но я понятное дело, не профессиональная тех. поддержка.

    И кстати - а она вообще есть у игры? Или тут сам-себе режиссер?
    .....
    Это касаемо всех, или только счастливых обладателей "Висты"?
    no money-no honey

  22. #497
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Это касаемо всех, или только счастливых обладателей "Висты"?
    Разумеется всех
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  23. #498

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Похоже,вопрос с подкючением нормального джойстика поставил разработчиков в тупик.
    Если бы у нас еще был джойстик, может получилось бы лучше

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    На будушее хотелосьбы пожелать уделить больше внимания устройствам управления.
    Постараемся

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Надеюсь,проект получит дальнейшее развитие,основа заложена неплохая и может выйти на уровень тогоже ИЛ-2.Рекомендую полетать в лучших авиасимуляторах коими считаю:MS Flight Simulator,LOCK ON,IL-2,с нормальным оборудованием,тогда многие вопросы отпадут сами.
    "С нормальным оборудованием" есть определенные сложности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #499

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если бы у нас еще был джойстик, может получилось бы лучше


    Постараемся



    "С нормальным оборудованием" есть определенные сложности
    Все понял,отсюда и пожелания на будушее.

  25. #500
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если бы у нас еще был джойстик, может получилось бы лучше
    А Денежка на джойстик вообще то выделялась...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •