Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Не о шильдике речь, а о так называемом "качестве жизни". Со своей основной функцией- транспортной, жигули справляются неплохо. А вот вещи, сопутствующие- комфорт(в широком смысле) и надежность- это в жигулях на троечку. Что касается десятилетнего мерса, то это не "лишь бы шильдик". У ОднойЗнакомойБабушки, точнее сорокалетнего мужика, помимо десятилетнего мерса ц класса, есть еще годовалый минивен рено, двухлетний мицубиси ланцер и свой автосервис. Он переменял полтора десятка машин за крайние 10 лет. В частной беседе, называет свой мерин самым лучшим аппаратом из тех, на каких он ездил, в том числе самым беспроблемным. Смешные цифры называет, ушедшие на ремонт и обслуживание за 3 года. И продолжает на нем ездить.
Если множество людей любят какой то шильдик, наверное у них есть на то причина?
Раз на раз не приходится. В соседней ветке вон автор тоже имеет 10-летний Мерседес в кузове W202, при обслуживании (цитирую) "бабла ввалил на еще одну такую же".
На другом форуме (iXBt) владелец MB 250D W201 ласково называет свою машину "памойко" и красочно описывает полный ремонт подвески.
aush и NewLander сразу поймут, о каком человеке я говорю.
А кто-то на 2109 поменял 3 датчика в двигателе за несколько лет, а больше не ломалось ничего.
Кроме того, есть люди, которые принципиально не покупают б/у автомобили.
Что касается конкретно Мерседеса, то там уже 50% цены за шильдик платится. Хотя шильдику красная цена - 1 доллар. А 100 тысяч долларов за машину Е-класса - это не есть нормально. Аналогичные японцы стоят в 1.5-2 раза дешевле.