Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
Вопервых, перед тем как купить машину - надо долго выбирать. Смотреть, если сам не разбираешься - деверить человеку, который определит реальное состояние авто.
Во-первых, не у всех есть знакомые с такой квалификацией.
Во-вторых, те же перебитые номера могут обнаружиться лишь при проверке специальной аппаратурой, которая есть только у гаишников.
Откровенно убитые экземпляры можно вычислить, а те, убитость которых закамуфлирована - вряд ли.

Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
Второе - что имеется ввиду под "бОльшая возможность импровизаций"?
Больше возможностей для тюнинга, переделки автомобиля под себя. Не надо говорить мне о том, что это нерационально. Мне это просто нравится. Покупаешь автомобиль - и делаешь под себя за разумные деньги.
Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
Я вобщем ничего не имею против людей - у которых нет возможности взять нормальный новый автомобиль, и которые ездят на АЗЛК-2141, но ни как не понимаю тех - кто берёт новую приору.
Постараюсь объяснить.
Реальные конкуренты Приоре по цене из новых иностранных автомобилей - Логан, Ланос, Нексия, Акцент.
Логан. Не всем нравится его дизайн. По мне, так он просто безобразен. Создается впечатление, что когда проектировали Логан - думали только о практичности, и не более. Салон нетрансформируемый - длинномеры не увезешь. Кузов высокий - парусность большая. Обзор назад плохой - стойки толстенные, багажник высокий, зеркальца как с мотороллера.
Двигатель - менее мощный и современный, нежели на Приоре.

Ланос - просто тесный и маленький. Двигатель опять же старый. Не буду даже говорить про Сенс с двигателем и коробкой от Таврии. Тахометра в базе нет - для машины с МКПП - неприемлемо, ИМХО.

Нексия. Дизайн снаружи мне нравится, но она безнадежно устарела, за рулем тесно, салон убогий, подвеска слабая, клиренс маленький. Безопасность УзНексий после краш-теста по правилам EuroNCAP в АР под серьезным вопросом...

Акцент - машина с более мощным двигателем и совершенной подвеской, но дело опять же портит низкий клиренс. Для меня, например, это абсолютно неприемлемо.

Остальные альтернативы - б/у. А я повторюсь - далеко не все люди хотят покупать б/у автомобили. Тем паче с рулем справа. Подчеркиваю - я к ним не отношусь.
Еще насчет праворулек - не все имеют евроаналог, а это означает неизбежные проблемы при ТО. Есть такая замечательная машина - Toyota Mark 2. Она всем хороша, но - нет евроаналога. Оптику менять не на что, руль налево не перекинешь. А ведь на трассе - они реально слепят, а если с ксеноном неотрегулированным - так вообще караул, шибает не хуже зенитного прожектора. Бомб только нету - чтоб этот прожектор погасить.

А у нас в Иркутске потихоньку начинают покупать Калины-хетчи. Вполне даже ладные машинки. На вид - гораздо приятнее седана.