quote:

Originally posted by mit-x-:

Не совсем так. Резистор в аналоговом джое является частью времязадающей цепочки, и ни коем образом не связан с загрузкой процессора.
Оцифровка осуществляется отдельной схемой. В бОльщей степени влияет стабильность напряжения, в частности +5В. Также зачастую негативное влияние оказывают дефектные провода в кабеле джоя.
Водттт

НЕА... опять же не так.. был не прав - неконкретен... Меряеться время разрядки конденсатора емкостью С (в схеме геймпорта) через резистор R (в джойстике) до напряжения соответствуещего логическому 0.
А если посмотреть стандартный драйвер джойстика для виндоуз из состава WIN DDK"98 то там видно что используется примитивный полинг состояния порта джойстика, несмотря на то что есть примеры использования независимых счетчиков тактов процессоров Интел ММХ и далее. И любой процесс запретивший прерывания например диск или обмен с лпт - приведет к разным отсчетам времени.
Я когда писал свой драйвер цифрового джойстика на это наткнулся - пока алгоритм в чистом ДОСе отлаживаешь - все ок. Как только в виндоуз перешел
10мс интервалы до 12 мс пляшут... вот...