???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 70

Тема: 3 вопроса от чайника. Просветите!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    г.Махачкала
    Сообщений
    58

    Re: 3 вопроса от чайника. Просветите!

    а кто подскажет как устроена система стабилизации давления воздуха в салоне пассажирских авиалайнеров?
    компрессоры напрямую с двигателями соеденены? а то заметил что когда манипулируют оборотами моменально уши начинают "отзываться"

  2. #2
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Re: 3 вопроса от чайника. Просветите!

    Цитата Сообщение от Ruslan1977 Посмотреть сообщение
    а кто подскажет как устроена система стабилизации давления воздуха в салоне пассажирских авиалайнеров?
    компрессоры напрямую с двигателями соеденены? а то заметил что когда манипулируют оборотами моменально уши начинают "отзываться"
    Воздух для пассажирского салона обычно отбирают со средних ступеней компрессора двигателя. Соединение, конечно, не прямое - если при изменении режима работы двигателей у вас уши закладывает, значит, система стабилизации давления, мягко говоря, барахлит.

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: 3 вопроса от чайника. Просветите!

    Цитата Сообщение от Ruslan1977 Посмотреть сообщение
    а кто подскажет как устроена система стабилизации давления воздуха в салоне пассажирских авиалайнеров?
    компрессоры напрямую с двигателями соеденены? а то заметил что когда манипулируют оборотами моменально уши начинают "отзываться"
    я не специалист, но попробую объяснить.
    салон саомлет нельзя сделать полностю гермитичным( вернее муторно. ибо будут проблемы с весом системы жизнеобеспеченья) поэтому применяют такую систему- в салон нагнетают воздух, так чтоб было избыточно давление. но раз нагнетают воздух ему ндао кудато деватся- и поэтому есть специальная "дырка", причем она регулированная. давление в салоне поддерживают именно изменением пропускюащей способности етой самой дырки, так как если регулировать при помощи нагнетаемого воздуха- ето потребует неких дополнительных агрегатов, что не есть хорошо. горохдо проще менять диаметр дырки.
    насчет того что зависит от тяги двигла- вполне возможно- отбирают возудах за компреессором, фильтруют и подают. есть еще и другие варианты. но враиант с компрессором ЕМНИП самый простой и эффективный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •