???
Математика на уровне МГУ

Страница 141 из 181 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,501 по 3,525 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #3501
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость = Rox!

    [QUOTE=Di@bl0;1038551]
    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    Дык нет возможности в ближайшее время в Харьков попасть, учёба...может-таки как-то почтой?

    пишите в личку или звоните 8-050-592-29-50

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  2. #3502
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Угу, ведь несмотря на все баги, глкюки, и проблемы.
    Игра имеет огромный потенциал.
    Сколько еще образцов техники не реализованно, сколько еще карт не созданно, сколько еще обьектов не смоделенно А сколько еще фич не реализованно в геймплее.
    Карты делайте пока в редакторе (хоть пустыню Сахару).
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #3503
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Карты делайте пока в редакторе (хоть пустыню Сахару).
    Сахару не нада, это ламовство.
    Вот полосу прибрежную, где то 20-40 км, это да, можно

  4. #3504

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Карты делайте пока в редакторе (хоть пустыню Сахару).
    Только с вас тогда зима хотя бы

  5. #3505
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    вот подготовили диск для Hollywood

    http://steelfury.info/hollywood.jpg

    П.С. Di@bl0 и la444 также диски подготовили.

    пока диски закончились, но ожидаем еще...

    П.С.С.
    рейтинг Стальной ярости
    http://www.engine.ru/products/multim...0&ps=50&subc=8
    Крайний раз редактировалось z-vlad; 05.12.2007 в 10:28.

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  6. #3506
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Внимание!

    Для желающих овладеть теорией и практикой стрельбы из танка!

    В разделе "Руководства и пособия" я выложил полную тему "Огневая подготовка" из Учебника сержанта танковых войск в формате PDF.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=30

    Изучайте, принимайте к сведению и руководству.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #3507
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    вот подготовили диск для Hollywood
    http://steelfury.info/hollywood.jpg
    П.С. Di@bl0 и la444 также диски подготовили.

    пока диски закончились, но ожидаем еще...
    П.С.С.
    рейтинг Стальной ярости
    http://www.engine.ru/products/multim...0&ps=50&subc=8
    Привезу еще , их есть у меня !
    А рейтинг, пусть и не очень высокий (по сравнению с игровыми хитами), но получается, что лучший среди симов.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #3508
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Стальная ярость

    А через Киев диски с СЯ провозиться не будут? Очень хочу купить.

  9. #3509
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    А через Киев диски с СЯ провозиться не будут? Очень хочу купить.
    Возможно скоро я туда поеду.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #3510
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Возьмем за идеал ОФП - там я могу командывать любым находящимся у меня в подчинении юнитом - как пехотными так и механизированными. Отдававать приказы на открытие огня только ОДНОМУ юниту (заигрывающий) и остальным давать команду: Отрывать огонь по приказу (раздав при этом каждому из своих юнитов по персональной цели).
    Так же хотелось чтобы я при обнаружении противника (в бинокль) мог добратить внимание на него (противника) других юнитов. (а так же отдать команду на поражение др. юниту)
    Хотелось увидить хоть что-то из этого (розовые мечты).
    Люди, опомнитесь. Это танкосим в первую очередь, а не тактическая стратегия. События в игре разворачивались в то время, когда даже между танками порой связи не было(в стране советов, естественно), а вы говорите одним юнитом управлять.... пехотой...

  11. #3511

    Re: Стальная ярость

    ну а флажки, там сигнальные ракетницы?

  12. #3512
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    ну а флажки, там сигнальные ракетницы?
    Угу, много ты поуправляешь в бою флажками.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #3513
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    ну а флажки, там сигнальные ракетницы?
    В разгар боя?
    Пехоте?
    Интересно, много она навоюет, если будет постоянно на наш танк пялиться и ждать "флажков и ракетниц"?
    В том-то и дело, что командование подчинёнными непосредственно во время боя, на мой взгляд, в то время было весьма условным и ограниченным многими факторами, и то, что реализовано в игре - вполне жизненно и достаточно.

  14. #3514
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В разгар боя?
    Пехоте?
    Интересно, много она навоюет, если будет постоянно на наш танк пялиться и ждать "флажков и ракетниц"?
    В том-то и дело, что командование подчинёнными непосредственно во время боя, на мой взгляд, в то время было весьма условным и ограниченным многими факторами, и то, что реализовано в игре - вполне жизненно и достаточно.
    У наших да, у немцев же, думаю, что нет.
    В целом, согласен с вами.

  15. #3515

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В разгар боя?
    Пехоте?
    Интересно, много она навоюет, если будет постоянно на наш танк пялиться и ждать "флажков и ракетниц"?
    В том-то и дело, что командование подчинёнными непосредственно во время боя, на мой взгляд, в то время было весьма условным и ограниченным многими факторами, и то, что реализовано в игре - вполне жизненно и достаточно.
    Тем более, значит, вся тактика должна была обговариваться заранее, например: «едем, стреляем», «едем, не стреляем», ты обходишь справа, я слева, и т.д.

  16. #3516
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Возможно скоро я туда поеду.
    Было бы не плохо с Вами встретиться. Если что, пишите в личку.

  17. #3517
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Тем более, значит, вся тактика должна была обговариваться заранее, например: «едем, стреляем», «едем, не стреляем», ты обходишь справа, я слева, и т.д.
    А где расположен противник вы тоже заранее знаете?

    Я не спорю. Возможность задавать более гибкий маршрут по нескольким точкам и возвращение на него после вынужденных отклонений были бы весьма кстати. Но указывать где стрелять, где нет, как и что обходить, не видя конкретного расположения огневых точек и техники противника - это слишком.

  18. #3518

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А где расположен противник вы тоже заранее знаете?

    Я не спорю. Возможность задавать более гибкий маршрут по нескольким точкам и возвращение на него после вынужденных отклонений были бы весьма кстати. Но указывать где стрелять, где нет, как и что обходить, не видя конкретного расположения огневых точек и техники противника - это слишком.
    Я? Да, у меня на карте он обозначен, синим цветом.
    Крайний раз редактировалось Skurt; 05.12.2007 в 16:44.

  19. #3519
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Стальная ярость

    Если убрать в настройках "видеть всех", то видно будет только предполагаемые места скопления противника, а не местоположение конкретных юнитов, за исключением случаев, когда вы непосредственно своими глазами можете эти юниты видеть, что в общем-то гораздо ближе к реальности, да и игра от этого гораздо интереснее и непредсказуемее становится.
    Так вот в этом случае обговаривание заранее где стрелять, а где нет, выглядит несколько нелепо...

  20. #3520

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Если убрать в настройках "видеть всех", то видно будет только предполагаемые места скопления противника, а не местоположение конкретных юнитов, за исключением случаев, когда вы непосредственно своими глазами можете эти юниты видеть, что в общем-то гораздо ближе к реальности, да и игра от этого гораздо интереснее и непредсказуемее становится.
    Так вот в этом случае обговаривание заранее где стрелять, а где нет, выглядит несколько нелепо...
    Более нелепо было бы предположить, что каждая единица воевала сама по себе. Тактика была. И совсем в слепую ни кто не воевал, были разведданные, тем более, если речь идет об атаке обороняющегося противника.

  21. #3521
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Более нелепо было бы предположить, что каждая единица воевала сама по себе. Тактика была. И совсем в слепую ни кто не воевал, были разведданные, тем более, если речь идет об атаке обороняющегося противника.
    Так правильно, как раз результаты разведданных - выводятся вам на тактическую карту.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #3522

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Так правильно, как раз результаты разведданных - выводятся вам на тактическую карту.
    Речь идет о тактике.

  23. #3523

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Так же хотелось чтобы я при обнаружении противника (в бинокль) мог добратить внимание на него (противника) других юнитов. (а так же отдать команду на поражение др. юниту)
    Кнопка F, обводим окошком с зажатой ЛКМ кого бы мы хотели поразить...
    Ну естественно у соратников должна быть "линия огня" и снаряды

    ПКМ в этом режиме, движение подразделения


    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Добавьте кнопки задачи скорости (три положения): 1/3, 2/3, и максимальная скорость.
    Добавьте маску бинокля.
    Записываем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #3524

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Тем более, значит, вся тактика должна была обговариваться заранее, например: «едем, стреляем», «едем, не стреляем», ты обходишь справа, я слева, и т.д.
    После загрузки "в карте", когда время еще не идет, в упрощенном виде можно что-то такое сделать... если воспользоваться кнопкой Ctrl, покрайней мере "едем сюда", "едем, туда", ну а стреляем это они и сами будут
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #3525

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Внимание!

    Для желающих овладеть теорией и практикой стрельбы из танка!

    В разделе "Руководства и пособия" я выложил полную тему "Огневая подготовка" из Учебника сержанта танковых войск в формате PDF.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=30

    Изучайте, принимайте к сведению и руководству.
    Огромное спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 141 из 181 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •