Система практически аналогичная сабжу, проц помощнее, а видяха послабее,GTS 640Mb. В черной смерти средний ФПС около 70, минимальный 38. Ниже конфиг раздела ОпенГЛ и скрин из "Смерти"
А, еще, это все на 1280х1024 ХР32 СП2
Отключены тени, но не помню как отключить одиногкостоящие деревья в превосходном режиме, вспомню, тоже отключу.
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Shadows=0
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
TypeClouds=2
Forest=2
Water=4
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0