???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 62 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #601
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    81
    Сообщений
    187

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Очень странно.
    меня сразу (буквально сразу) везут на позицию для стрельбы,
    ну и далее - по плану, все как положено...
    Вопрос. Вы играете с ОРИГИНАЛЬНОГО ДИСКА, или все еще с ОРИГИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ?
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  2. #602
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от simps0n Посмотреть сообщение
    Вопрос. Вы играете с ОРИГИНАЛЬНОГО ДИСКА, или все еще с ОРИГИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ?
    У меня установлены обе версии.
    Только что проверил учебку с Буковского диска.
    У меня танк сам никуда не поехал, хотя выводится сообщение типа "сейчас вас отвезут на огневой рубеж", или вроде этого.
    Проверил, что установлена с нашего мастера - Танк едет !
    Крайний раз редактировалось Firster; 05.12.2007 в 13:59.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #603
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    81
    Сообщений
    187

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    У меня установлены обе версии.
    Только что проверил учебку с Буковского диска.
    У меня танк сам никуда не поехал, хотя выводится сообщение типа "сейчас вас отвезут на огневой рубеж", или вроде этого.
    Проверил, что установлена с нашего мастера - Танк едет !
    Вот именно поэтому мы и ждали ОРИГИНАЛЬНОГО ДИСКА. Там еще такого НЕПОНЯТНОГО вагон и маленькая тележка. Будем разбираться, вернее уже разбираемся.
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  4. #604
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вряд ли.
    "Игровой сервер", по-моему, висит всегда, когда мы играем, т.е. кроме него запущено приложение "Стальная Ярость". Он отвисает, если это приложение убить, или если мы сами выходим в главное меню.
    Да и зачем игре обращаться к главному меню?
    Если бы всё было, как Вы говорите, т.е. игра никогда не обращалась бы к серверу, то ИМХО разработчики бы не "вешали" это "ненужное" приложение, а закрывали его.
    Так чтоя думаю игра всё же обращается к этому злополучному приложению, и в очередной раз не получив ответа зависает.
    ROSS_Wespe

  5. #605

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Если бы всё было, как Вы говорите, т.е. игра никогда не обращалась бы к серверу, то ИМХО разработчики бы не "вешали" это "ненужное" приложение, а закрывали его.
    Так чтоя думаю игра всё же обращается к этому злополучному приложению, и в очередной раз не получив ответа зависает.
    Не обращается никогда . Во время работы игры сервер "спит"
    К несчастью проблема не в этом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #606

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не обращается никогда . Во время работы игры сервер "спит"
    К несчастью проблема не в этом
    Только. Во-первых, у меня главное меню висло. Во-вторых, когда убиваешь СЯ через три веселых клавиши. То в списке процессов видишь два процесса "shell". Один кушающий у меня метров 800, а второй 15 примерно. Так вот, когда убиваешь первым большой на экране ничего не меняется. А вот прибив первым малый, получаешь рабочий стол. Причем, в списке процессов большой остается. Но это так, к сведению. Вам виднее

  7. #607
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    К сожалению, с аппаратным ускорением и качественным звуком полные зависания вернулись.
    Пробовал играть вообще без звука(отключив его в настройках игры), в итоге всё равно виснет, но по моим субъективным впечатлениям происходит это заметно позже, чем со звуком...
    Да вот только без звука играть весьма тяжко, и неинтересно совсем.

  8. #608
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    А чёрные непрозрачные стёкла у грозовиков - это так и должно быть, или это особенности моего конфига?
    Если должно быть, то зачем тогда моделировали внутренности кабины достаточно подробно?

  9. #609
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Не могу найти, но кто-то жаловался на то, что не может разрешение выставить 1600*1200....
    Не знаю, на своей конфигурации : Р4: 2,4 Ггц, 1 гиг оперативы, 7600GS, 256 Mb , XP SP2 - я без проблем выставил 1600*1200.
    Описываю, как делал : в опциях выставил : не проверять настройки разрешения (поставил крестик), выставил 1600*1200*70 (или 75, не запомнил точно), сказал применить. Все !
    Запустил миссию, фпс - маловат правда, 12-15, да и загружалось - медленнее, чем обычно. Вышел, проверил - в опциях остался 1600*1200, все нормально.
    Может у вас опция осталась автопроверки включенная ?
    И система проверки думает, что такие установки - слишком большие для вашей конфигурации и скидывает на меньшие ?
    Крайний раз редактировалось Firster; 06.12.2007 в 13:21.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  10. #610
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Не могу найти, но кто-то жаловался на то, что не может разрешение выставить 1600*1200....
    Не знаю, на своей конфигурации : Р4: 2,4 Ггц, 1 гиг оперативы, 7600GS, 256 Mb , XP SP2 - я без проблем выставил 1600*1200.
    Описываю, как делал : в опциях выставил : не проверять настройки разрешения (поставил крестик), выставил 1600*1200*70 (или 75, не запомнил точно), сказал применить. Все !
    Запустил миссию, фпс - маловат правда, 12-15, да и загружалось - медленнее, чем обычно. Вышел, проверил - в опциях остался 1600*1200, все нормально.
    Может у вас опция осталась автопроверки включенная ?
    И система проверки думает, что такие установки - слишком большие для вашей конфигурации и скидывает на меньшие ?
    А настройки какие?
    А то у меня демка на моём Penь™ 4 3.0 1 Гб РАМы и 7300 ГС 256 мб выдаёт
    3-10 ФПС на самых минималках

  11. #611

    Re: Технические вопросы игры.

    Да есть, в общем-то у игры 3 технических проблемы, невоспроизводимые у разработчиков и тестеров
    1) Зависания
    2) Неясности с добавлением снарядов
    3) И проблемы с запоминанием настроек разрешения

    Пока мы их решить не можем, но работаем в этом направлении
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #612

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А чёрные непрозрачные стёкла у грозовиков - это так и должно быть, или это особенности моего конфига?
    Так и задумывалось

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Если должно быть, то зачем тогда моделировали внутренности кабины достаточно подробно?
    Двери иногда открываются, как это ни странно звучит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #613
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так и задумывалось


    Двери иногда открываются, как это ни странно звучит
    Да я как бы заметил, что открываются, иначе откуда бы мне знать про внутренности кабины...

    Я к тому, что раз уж есть на что смотреть внутри, то надо бы и стёкла нормальные, читай, прозрачные сделать, тем более, что в те времена тонировку никто не делал

    Или прозрачные объекты у вас вообще пока нереализуемы в игре?

  14. #614

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да я как бы заметил, что открываются, иначе откуда бы мне знать про внутренности кабины...
    Ну тогда Вы так же заметили, что полупрозрачных объектов в игре нет за исключением интерфейса и некоторых партиклов ... почему-то...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #615
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Заметил.

    Жаль, что нет.

    А почему, если не секрет?

  16. #616

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А почему, если не секрет?
    Это из той же оперы что и "нет антиалиасинга"
    Не жаль совершенно кстати - полупрозрачность - достаточно специфическая вещь, от которой мы избавляемся где можем

    P.S. Нормально, руки пока не дошли сделать стекла, к счастью в игре их мало
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #617
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Технические вопросы игры.

    У меня какая-то беда с вертикальной наводкой. По горизонту наводится плавно, а по вертикали - рывками и с запаздыванием. Играть конечно можно, но сильно напрягает, особенно при обзоре в движении. Джойстик отрубил в системе и на всякий случай даже снес дрова, но не помогло. Пришлось ставить опцию "упрощенное наведение". Может присоветуете, где ещё поковыряться, чтобы устранить это дело?

  18. #618
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Это не баг, а фича.
    Воспроизводится последовательное наведение пушки отдельно по горизонтали, отдельно по вертикали. Сомневаюсь, что в реале танкисты умели крутить две ручки одновременно и осмысленно...

  19. #619

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в реале танкисты умели крутить две ручки одновременно и осмысленно...
    Сейчас придут танкисты и будут тебя пинать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #620

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это не баг, а фича.
    Воспроизводится последовательное наведение пушки отдельно по горизонтали, отдельно по вертикали. Сомневаюсь, что в реале танкисты умели крутить две ручки одновременно и осмысленно...
    Все же, наверно, могли. Вы тоже сможете. Если вам скажут (или увидите) что цель в 30 гр. справа на холме, Вы будите с одновременным вращением маховика горизонтальной наводки подымать ствол вверх, чтобы сократить время на подъем ствола, когда достигните нужного азимута.

  21. #621
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Все же, наверно, могли. Вы тоже сможете. Если вам скажут (или увидите) что цель в 30 гр. справа на холме, Вы будите с одновременным вращением маховика горизонтальной наводки подымать ствол вверх, чтобы сократить время на подъем ствола, когда достигните нужного азимута.
    Скорее фича - такое умение у наводчиков...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #622

    Re: Технические вопросы игры.

    Ну для того и настройка сделана, чтобы можно было и так и так...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #623
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Технические вопросы игры.

    Вот ведь дискуссия развилась...
    Я собственно не о том речь веду. То что настройка специально сделана - это понятно. Как и то, что неудобно одновременно двумя ручками наводить (даже уточнял у своего начальника, который срочную в ГСВГ на Т-62 служил - дык говорит, что на ходу это практически нереально, а вот с места - запросто). Я о том, что по горизонту наводится плавно, а по вертикали - рывками (даже если по горизонту в это время не наводишь). Это тоже фича или все-таки надо что-то подкрутить?

  24. #624

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Я о том, что по горизонту наводится плавно, а по вертикали - рывками (даже если по горизонту в это время не наводишь). Это тоже фича или все-таки надо что-то подкрутить?
    Наверное подкрутить, но это сложно... Джойстики часом не подключены?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #625
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Технические вопросы игры.

    В том-то все и дело, что не подключены. Писал выше - даже дрова снес...

Страница 25 из 62 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •