вот подготовили диск для Hollywood
http://steelfury.info/hollywood.jpg
П.С. Di@bl0 и la444 также диски подготовили.
пока диски закончились, но ожидаем еще...
П.С.С.
рейтинг Стальной ярости
http://www.engine.ru/products/multim...0&ps=50&subc=8
Крайний раз редактировалось z-vlad; 05.12.2007 в 10:28.
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Внимание!
Для желающих овладеть теорией и практикой стрельбы из танка!
В разделе "Руководства и пособия" я выложил полную тему "Огневая подготовка" из Учебника сержанта танковых войск в формате PDF.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=30
Изучайте, принимайте к сведению и руководству.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
А через Киев диски с СЯ провозиться не будут? Очень хочу купить.
ну а флажки, там сигнальные ракетницы?![]()
В разгар боя?
Пехоте?
Интересно, много она навоюет, если будет постоянно на наш танк пялиться и ждать "флажков и ракетниц"?![]()
В том-то и дело, что командование подчинёнными непосредственно во время боя, на мой взгляд, в то время было весьма условным и ограниченным многими факторами, и то, что реализовано в игре - вполне жизненно и достаточно.
А где расположен противник вы тоже заранее знаете?
Я не спорю. Возможность задавать более гибкий маршрут по нескольким точкам и возвращение на него после вынужденных отклонений были бы весьма кстати. Но указывать где стрелять, где нет, как и что обходить, не видя конкретного расположения огневых точек и техники противника - это слишком.
Если убрать в настройках "видеть всех", то видно будет только предполагаемые места скопления противника, а не местоположение конкретных юнитов, за исключением случаев, когда вы непосредственно своими глазами можете эти юниты видеть, что в общем-то гораздо ближе к реальности, да и игра от этого гораздо интереснее и непредсказуемее становится.
Так вот в этом случае обговаривание заранее где стрелять, а где нет, выглядит несколько нелепо...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.