"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не поверите -но очень часто ИМЕННО так, "сама по себе", все и происходило. По крайней мере, в описываемый период -в том числе.
Были разведданные, было решение на бой, предусматривалось взаимодействие и поддежка, но... Но начинался собствнно бой и....
Данные оказывались неточными, решение не соответствовало обстановке, взаимодействие -тю-тю!
Кроме того, не надо забывать, что в Т-34 "пирожке" командир танка практически мог управлять именно только экипажем, совмещая несколько обязанностей. В ущерб как раз управлению и командованию.
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
обзор об игре "СТАЛЬНАЯ ЯРОСТЬ:Харьков 1942"
"...Как-то так получилось, что об игре «Стальная ярость» я узнал совершенно случайно. Я не знал о том, что она разрабатывается. Не знал ни о том, кто ее делает, ни кто ее издает. Не знал даже о сюжете игры. ..."
"...Разработчикам удалось сделать не просто игру «про танки», где игрок просто ездит и стреляет. Нам предлагают принять участие в полноценных боевых действиях, где игрок является одним из действующих лиц, но далеко не самым главным. ..."
полный текст находится здесь:
http://skeiz.livejournal.com/820527.html
автору респект
Крайний раз редактировалось z-vlad; 05.12.2007 в 17:44.
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Разумеется! Читайте Боевой приказ перед началом миссии. Там все указано: сведения о противнике, о своих войсках, замысел боя, задачи твоего батальона и конкретно твои, как командира танка или взвода.
Прочитал? Вот тебе и отдали боевой приказ, организовали взаимодействие и провели политинформацию. Выполняй.
А далее начинается БОЙ. И то, что планировал комбат, может оказаться уже ненужным, ибо обстановка прямо перед атакой изменилась - и надо воевать совсем не так, как планировалось. А все, что есть у тебя - это взвод, у которого нет с тобой иной связи, кроме как сигналы флажком (рукой) и принципа "делай как я" и, дай бог, приданной пехоты, которой все равно надо быть рядом с танками и двигаться в том направлении, куда захотят двигаться танки. И даже если радиосвязь у тебя с подчиненными есть (за немцев), все что меняется, это что ты по радио можешь передать "делай как я" или "разворот на 40 градусов, атакуем высоту" - что бы и делали ваши подчиненные и без лишних разъяснений, просто после вашего разворота в нужную сторону.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Здесь в игре вам как раз даётся ИМХО хорошая возможность представить тактику как это было у"нас и у "них".
В наше компании снимаете галочку" видеть всех" и на карте отображается только то что видит ваш экипаж.
В компании за немцев ставите галочку, Где на карте отображаются все подразделения противника, видимые и вами и вашими союзниками.
У немцев в то время радиосвязь имелась и у пехоты и на танках. Пехотные подразделения могли сообщать танкистам о вновь увиденном противнике и наоборот.
Наши войска этого были лишены, поэтому действовали только относительно заранее оговорённой схемы и каждое подразделение само по себе.
Поэтому у разработчиков всё сделано почти правильно. Излишние нереальные фичи приблизят игру к аркаде, что крайне не желательно.
ROSS_Wespe
Впечатления разработчика от "версии С.Я, на диске"
1) Инсталлятор как и ожидалось ставит игру "тудаже куда и оригинальную версию"![]()
2) Видеоуроки не судьба видно не копировать на винт, как было в оригинальной версии, что реально удлинняет процесс инсталляции в 3 раза
3) Хорошо хоть Windows не переставлял инсталлятор, зачем было ставить БЕЗ ВОПРОСОВ, всякую....
4) Почему по-умолчанию ставится Acrobat Reader 5.0, а DirectX и ярлык на рабочем столе - не по-умолчанию?![]()
5) Без двух перезагрузок после установки обойтись не судьба видно![]()
6) После установки кодеков "с диска" БЕЗ ВОПРОСОВ - видеоуроки перестали воспроизводится
7) Некоторые открытые файлы из версии "для издателя" можно было не класть на диск![]()
8) Нормально сделать раздел в "Установка/Удаление" программ не судьба видно? (Как нормально можно посмотреть в установке "Т-34 против Тигра" или демо версии С.Я.)
Итог: Инсталлятор сделали так как рекомендуется в "пособии" от Microsoft "Как правильно установить игру под Windows", за исключением того, что сделали строго НАОБОРОТ![]()
![]()
![]()
P.S. Четыре проверки диска прошли на удивление быстро и в миссии по обучению стрельбе снаряды дали....![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А анимацию вылезания из люка и прикладывания окуляров бинокля к глазам, вообще, реально сделать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну для начала разговора - маску бинокля, ну а за тем сетку(одну для всех - врядли у кого-то найдется сетка нем биноклей, хотя в инете наталкивался на стр западного коллекционера нем оптики 2МВ)
Да анимация прикладывания в принципе не интересна, интересно видеть легкое плавание рук с биноклем при стоящем танке,и более сильное покачивание при езде по местности.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не так все хорошо со связью было у немцев. Например издание "Panzerjaeger, эволюция германских истребителей танков". Читаем:
" На панцерягерах ставились радиостанции разных типов, которые не всегда были совместимы друг с другом. Изначально для установки па панцерягеры были определены радиостанции Funksprechgeraet «d», работавшие в диапазоне 23,11 - 24,01 МГц. С данной рацией была совершенно несовместима радиостанция Funksprechgcrael «f» диапазона 19,9 - 21,4 МГц, а с середины 1943 г. истребители танков оборудовались радиостанциями Funksprechgeraet «d». Истребители танков Pz.Sii. 1/2 оснащались радиостанциями Fu-5 диапазона 27,2 - 33,3 МГц, которые в конце 1943 г. поменялись на Funksprechgeraei «d» и Funksprechgeraet «f». Так как же умудрялись воевать роты, вооруженные истребителями танков с радиостанциями разного типа?"
Из отчета об эксплуатации ИТ Pz.Sfl.2 в дивизии СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер" и 5 панцердивизии:
"...10. Радиостанция не надежна. Микрофоны и вакуумные лампы часть бьются. Есть и другие проблемы, разобраться в которых под силу лишь специалистам..."
"...- Радиосвязь на огневой позиции поддерживается лишь в течение очень непродолжительного времени из-за расположения радио-аппратуры рядом с трансмиссией и орудием..."
По 7,5 cm Pak 40 Sfl (Fgst.Pz.Kpfw.II).
"... d) Funksprechgeraet «d» (радиоаппаратура)
I. Общий комментарий: истребители танков в составе роты действуют на фронте в 3 - 4 км. Руководство по Funksprechgeraet «d» определяет дальность устойчивой радиостанции в 1 - 2 км. Даже теоретически управление ротой по радио невозможно. Устаревшее радиооборудование Sfl. Несравнимо с радиооборудованием, которое монтируется на штурмовых орудиях и танках
2. Технические проблемы: Помимо малой дальности связи, под вопросом остается возможность использования радиостанций при стрельбе. При выстреле бронебойным снарядам разбиваются лампы радиооборудования. Всего за несколько дней боев было разбито 17 вакуумных ламп и девять амперметров на 18 самоходках. Ремонт возможен только в тылу...." и т.д.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 05.12.2007 в 19:50.