???
Математика на уровне МГУ

Страница 142 из 181 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,526 по 3,550 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #3526

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    После загрузки "в карте", когда время еще не идет, в упрощенном виде можно что-то такое сделать... если воспользоваться кнопкой Ctrl, покрайней мере "едем сюда", "едем, туда", ну а стреляем это они и сами будут
    Попробуем.

  2. #3527

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Возможность задавать более гибкий маршрут по нескольким точкам и
    Команда Движение, ЛКМ + Ctrl ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3528

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Записываем
    Маску бинокля, не надо! В реальности это выглядит совсем не так, как показывают по телевизору.

  4. #3529

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Команда Движение, ЛКМ + Ctrl ?
    А где команда «движение»?

  5. #3530
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Более нелепо было бы предположить, что каждая единица воевала сама по себе. Тактика была. И совсем в слепую ни кто не воевал, были разведданные, тем более, если речь идет об атаке обороняющегося противника.
    Не поверите -но очень часто ИМЕННО так, "сама по себе", все и происходило. По крайней мере, в описываемый период -в том числе.
    Были разведданные, было решение на бой, предусматривалось взаимодействие и поддежка, но... Но начинался собствнно бой и....
    Данные оказывались неточными, решение не соответствовало обстановке, взаимодействие -тю-тю!
    Кроме того, не надо забывать, что в Т-34 "пирожке" командир танка практически мог управлять именно только экипажем, совмещая несколько обязанностей. В ущерб как раз управлению и командованию.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  6. #3531
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    обзор об игре "СТАЛЬНАЯ ЯРОСТЬ:Харьков 1942"

    "...Как-то так получилось, что об игре «Стальная ярость» я узнал совершенно случайно. Я не знал о том, что она разрабатывается. Не знал ни о том, кто ее делает, ни кто ее издает. Не знал даже о сюжете игры. ..."

    "...Разработчикам удалось сделать не просто игру «про танки», где игрок просто ездит и стреляет. Нам предлагают принять участие в полноценных боевых действиях, где игрок является одним из действующих лиц, но далеко не самым главным. ..."


    полный текст находится здесь:
    http://skeiz.livejournal.com/820527.html

    автору респект
    Крайний раз редактировалось z-vlad; 05.12.2007 в 17:44.

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  7. #3532

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Не поверите -но очень часто ИМЕННО так, "сама по себе", все и происходило. По крайней мере, в описываемый период -в том числе.
    Были разведданные, было решение на бой, предусматривалось взаимодействие и поддежка, но... Но начинался собствнно бой и....
    Данные оказывались неточными, решение не соответствовало обстановке, взаимодействие -тю-тю!
    Кроме того, не надо забывать, что в Т-34 "пирожке" командир танка практически мог управлять именно только экипажем, совмещая несколько обязанностей. В ущерб как раз управлению и командованию.
    А спорить не буду, но хоть какая-то тактика перед началом выдвижения я думаю обговаривалась.

  8. #3533
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    вот подготовили диск для Hollywood

    http://steelfury.info/hollywood.jpg

    П.С. Di@bl0 и la444 также диски подготовили.

    пока диски закончились, но ожидаем еще...

    П.С.С.
    рейтинг Стальной ярости
    http://www.engine.ru/products/multim...0&ps=50&subc=8
    А мне тоже с автографами, я надеюсь?

  9. #3534
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    А мне тоже с автографами, я надеюсь?
    вчера расписывались на вашем диске. точно

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  10. #3535
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А спорить не буду, но хоть какая-то тактика перед началом выдвижения я думаю обговаривалась.
    Разумеется! Читайте Боевой приказ перед началом миссии. Там все указано: сведения о противнике, о своих войсках, замысел боя, задачи твоего батальона и конкретно твои, как командира танка или взвода.


    Прочитал? Вот тебе и отдали боевой приказ, организовали взаимодействие и провели политинформацию. Выполняй.

    А далее начинается БОЙ. И то, что планировал комбат, может оказаться уже ненужным, ибо обстановка прямо перед атакой изменилась - и надо воевать совсем не так, как планировалось. А все, что есть у тебя - это взвод, у которого нет с тобой иной связи, кроме как сигналы флажком (рукой) и принципа "делай как я" и, дай бог, приданной пехоты, которой все равно надо быть рядом с танками и двигаться в том направлении, куда захотят двигаться танки. И даже если радиосвязь у тебя с подчиненными есть (за немцев), все что меняется, это что ты по радио можешь передать "делай как я" или "разворот на 40 градусов, атакуем высоту" - что бы и делали ваши подчиненные и без лишних разъяснений, просто после вашего разворота в нужную сторону.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #3536
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    А спорить не буду, но хоть какая-то тактика перед началом выдвижения я думаю обговаривалась.
    Здесь в игре вам как раз даётся ИМХО хорошая возможность представить тактику как это было у"нас и у "них".
    В наше компании снимаете галочку" видеть всех" и на карте отображается только то что видит ваш экипаж.
    В компании за немцев ставите галочку, Где на карте отображаются все подразделения противника, видимые и вами и вашими союзниками.
    У немцев в то время радиосвязь имелась и у пехоты и на танках. Пехотные подразделения могли сообщать танкистам о вновь увиденном противнике и наоборот.
    Наши войска этого были лишены, поэтому действовали только относительно заранее оговорённой схемы и каждое подразделение само по себе.
    Поэтому у разработчиков всё сделано почти правильно. Излишние нереальные фичи приблизят игру к аркаде, что крайне не желательно.
    ROSS_Wespe

  12. #3537

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Разумеется! Читайте Боевой приказ перед началом миссии. Там все указано: сведения о противнике, о своих войсках, замысел боя, задачи твоего батальона и конкретно твои, как командира танка или взвода.


    Прочитал? Вот тебе и отдали боевой приказ, организовали взаимодействие и провели политинформацию. Выполняй.

    А далее начинается БОЙ. И то, что планировал комбат, может оказаться уже ненужным, ибо обстановка прямо перед атакой изменилась - и надо воевать совсем не так, как планировалось. А все, что есть у тебя - это взвод, у которого нет с тобой иной связи, кроме как сигналы флажком (рукой) и принципа "делай как я" и, дай бог, приданной пехоты, которой все равно надо быть рядом с танками и двигаться в том направлении, куда захотят двигаться танки. И даже если радиосвязь у тебя с подчиненными есть (за немцев), все что меняется, это что ты по радио можешь передать "делай как я" или "разворот на 40 градусов, атакуем высоту" - что бы и делали ваши подчиненные и без лишних разъяснений, просто после вашего разворота в нужную сторону.
    Я то его (приказ) прочитаю, но не уверен, что его прочитает мой «железный» напарник.

  13. #3538

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Здесь в игре вам как раз даётся ИМХО хорошая возможность представить тактику как это было у"нас и у "них".
    В наше компании снимаете галочку" видеть всех" и на карте отображается только то что видит ваш экипаж.
    В компании за немцев ставите галочку, Где на карте отображаются все подразделения противника, видимые и вами и вашими союзниками.
    У немцев в то время радиосвязь имелась и у пехоты и на танках. Пехотные подразделения могли сообщать танкистам о вновь увиденном противнике и наоборот.
    Наши войска этого были лишены, поэтому действовали только относительно заранее оговорённой схемы и каждое подразделение само по себе.
    Поэтому у разработчиков всё сделано почти правильно. Излишние нереальные фичи приблизят игру к аркаде, что крайне не желательно.
    А об «относительно заранее оговоренной схемы» я и говорил.

  14. #3539
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Я то его (приказ) прочитаю, но не уверен, что его прочитает мой «железный» напарник.
    Он его до вас прочитал.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #3540

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Он его до вас прочитал.
    «Ну-ну…»

  16. #3541

    Re: Стальная ярость

    Впечатления разработчика от "версии С.Я, на диске"

    1) Инсталлятор как и ожидалось ставит игру "тудаже куда и оригинальную версию"
    2) Видеоуроки не судьба видно не копировать на винт, как было в оригинальной версии, что реально удлинняет процесс инсталляции в 3 раза
    3) Хорошо хоть Windows не переставлял инсталлятор, зачем было ставить БЕЗ ВОПРОСОВ, всякую....
    4) Почему по-умолчанию ставится Acrobat Reader 5.0, а DirectX и ярлык на рабочем столе - не по-умолчанию?
    5) Без двух перезагрузок после установки обойтись не судьба видно
    6) После установки кодеков "с диска" БЕЗ ВОПРОСОВ - видеоуроки перестали воспроизводится
    7) Некоторые открытые файлы из версии "для издателя" можно было не класть на диск
    8) Нормально сделать раздел в "Установка/Удаление" программ не судьба видно? (Как нормально можно посмотреть в установке "Т-34 против Тигра" или демо версии С.Я.)

    Итог: Инсталлятор сделали так как рекомендуется в "пособии" от Microsoft "Как правильно установить игру под Windows", за исключением того, что сделали строго НАОБОРОТ

    P.S. Четыре проверки диска прошли на удивление быстро и в миссии по обучению стрельбе снаряды дали....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #3542

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Маску бинокля, не надо! В реальности это выглядит совсем не так, как показывают по телевизору.
    Маску бинокля пока технически невозможно, и...бинокль есть под рукой, и когда в него смотришь впечатления что должны быть "два кругляшка соединенные перемычкой" не возникает

    Хотя тут мнения разделились
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #3543

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Маску бинокля пока технически невозможно, и...бинокль есть под рукой, и когда в него смотришь впечатления что должны быть "два кругляшка соединенные перемычкой" не возникает

    Хотя тут мнения разделились
    В бинокле есть сетка необходимая для определения расстояния.
    Да и кратность биноклей побольше чем у прицелов.

  19. #3544
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    А анимацию вылезания из люка и прикладывания окуляров бинокля к глазам, вообще, реально сделать?

  20. #3545

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    В бинокле есть сетка необходимая для определения расстояния.
    Да и кратность биноклей побольше чем у прицелов.
    Кратность у нашего так сказать бинокля 6х, при больших артефакты некоторые возникают. С сеткой понятно конечно, но "маска бинокля" как было в исходном посте, это явно не сетка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #3546

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    А анимацию вылезания из люка и прикладывания окуляров бинокля к глазам, вообще, реально сделать?
    Вполне, но там основные трудности лежат не в плоскости анимации... по крайней мере у нас
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #3547

    Re: Стальная ярость

    Ну для начала разговора - маску бинокля, ну а за тем сетку (одну для всех - врядли у кого-то найдется сетка нем биноклей, хотя в инете наталкивался на стр западного коллекционера нем оптики 2МВ)
    Да анимация прикладывания в принципе не интересна, интересно видеть легкое плавание рук с биноклем при стоящем танке,и более сильное покачивание при езде по местности.

  23. #3548

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    А анимацию вылезания из люка и прикладывания окуляров бинокля к глазам, вообще, реально сделать?
    Сколько пива выпито?

  24. #3549

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Ну для начала разговора - маску бинокля, ну а за тем сетку (одну для всех - врядли у кого-то найдется сетка нем биноклей, хотя в инете наталкивался на стр западного коллекционера нем оптики 2МВ)
    Ну сетки биноклей не помешали бы, так сказать на будущее
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #3550

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Здесь в игре вам как раз даётся ИМХО хорошая возможность представить тактику как это было у"нас и у "них".
    В наше компании снимаете галочку" видеть всех" и на карте отображается только то что видит ваш экипаж.
    В компании за немцев ставите галочку, Где на карте отображаются все подразделения противника, видимые и вами и вашими союзниками.
    У немцев в то время радиосвязь имелась и у пехоты и на танках. Пехотные подразделения могли сообщать танкистам о вновь увиденном противнике и наоборот.
    Не так все хорошо со связью было у немцев. Например издание "Panzerjaeger, эволюция германских истребителей танков". Читаем:
    " На панцерягерах ставились радиостанции разных типов, которые не всегда были совместимы друг с другом. Изначально для установки па панцерягеры были определены радиостанции Funksprechgeraet «d», работавшие в диапазоне 23,11 - 24,01 МГц. С данной рацией была совершенно несовместима радиостанция Funksprechgcrael «f» диапазона 19,9 - 21,4 МГц, а с середины 1943 г. истребители танков оборудовались радиостанциями Funksprechgeraet «d». Истребители танков Pz.Sii. 1/2 оснащались радиостанциями Fu-5 диапазона 27,2 - 33,3 МГц, которые в конце 1943 г. поменялись на Funksprechgeraei «d» и Funksprechgeraet «f». Так как же умудрялись воевать роты, вооруженные истребителями танков с радиостанциями разного типа?"
    Из отчета об эксплуатации ИТ Pz.Sfl.2 в дивизии СС "Лейбштандарт Адольф Гитлер" и 5 панцердивизии:
    "...10. Радиостанция не надежна. Микрофоны и вакуумные лампы часть бьются. Есть и другие проблемы, разобраться в которых под силу лишь специалистам..."
    "...- Радиосвязь на огневой позиции поддерживается лишь в течение очень непродолжительного времени из-за расположения радио-аппратуры рядом с трансмиссией и орудием..."

    По 7,5 cm Pak 40 Sfl (Fgst.Pz.Kpfw.II).
    "... d) Funksprechgeraet «d» (радиоаппаратура)
    I. Общий комментарий: истребители танков в составе роты действуют на фронте в 3 - 4 км. Руководство по Funksprechgeraet «d» определяет дальность устойчивой радиостанции в 1 - 2 км. Даже теоретически управление ротой по радио невозможно. Устаревшее радиооборудование Sfl. Несравнимо с радиооборудованием, которое монтируется на штурмовых орудиях и танках
    2. Технические проблемы: Помимо малой дальности связи, под вопросом остается возможность использования радиостанций при стрельбе. При выстреле бронебойным снарядам разбиваются лампы радиооборудования. Всего за несколько дней боев было разбито 17 вакуумных ламп и девять амперметров на 18 самоходках. Ремонт возможен только в тылу...." и т.д.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 05.12.2007 в 19:50.

Страница 142 из 181 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •