"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот скрины. Два - максимальная графика без опции "уменьшить размер текстур", две - средняя графика с уменьшенными текстурами. Разрешение 1280х800. Особой разницы не вижу если честно...Может шкалы на них почетче сделать? Со стрелками вроде проблем нет.
Кстати, и может просто все дело в том, что нет возможности "наклониться" к приборам? Может стоит водителю тоже добавить опцию приближения взгляда по типу "бинокля" у командира?
Крайний раз редактировалось Rocket man; 05.12.2007 в 18:38.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот такое хочу![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да я сама скромность![]()
Вот красотень какая![]()
И музыка для немецкой кампании.
Крутил вчера внешнюю камеру и случайно "наехал" внутрь своего танка, причем попал на радиста. Приблизив, заметил, что его тело фактически разделяется на руки/ноги/голову/туловище: на стыках видны полигоны с текстурами извините окровавленного мясаТ.е. это заделка под расчлененку экипажа?
В действительности, возможность серьезных ранений с отрывом органов предусмотрены в игре? Это реализовано или заделка на будующее?
Расчеленёнка это лишнее на мой взгляд, а вот добавить дым и пламя внутри танка как предвестники конца, на манер того, что есть в ил-2, можно и даже нужно.Есесно вместе с кнопкой покидания машины.
Такая жестокость в игре для меня конечно не важна, это все таки не Квака/Анриал, а симуляторМеня просто удивило то, что в моделях присутсвует разделение на части тела (причем довольно качественно). Нужно ли это или нет - вопрос сложный. Это конечно бы добавило реализма игре, если оценивать СЯ как самый, не побоюсь этого слова, атмосферный симулятор, т.к. динамика происходящего дает "полное погружение в игру": если бы мехводу угодил 20мм снаряд в руку, то он бы явно остался без нее... Но со стороны цензуры, конечно, это - лишнее.
Возможно как вариант разработчики поступили бы аналогично команде Меддокса, выставив в конфигах какой нить gore=0ну, а для любителей играть без "преукрашиваний и условностей" действительности gore=1
![]()