По результатам полуночного и следовательно неточного тестирования свежезакупленной G3 ti 200:
При всех прочих равных параметрах изменения при переходе с tnt2 на g3 ti 200:
В Ил-2 внутри кабины с фреймрейт поднялся 12 до 24.
Во Фланкере 2.51 устойчиво держится более 25 (даже прыгает до 33-50), но это был очень простой сценарий - 2 самолета в воздухе над аэродромом.
В nfs5 - Porshe Unlimited изменилась картинка.
С tnt она напоминал картины импрессионистов, все слегка размыто, а с g3 все куда резче. Но! при гонках в Нормандии, там где арка из осенних деревьев, в графике g3 они выглядят просто кошмарно, куда хуже, чем было с tnt. Зато эффекты с фонарями при гонках по индустриальной зоне куда интереснее. Кадромер не запускал.