Хороший вопрос.
Я тебе так скажу: COD это не CS. Здесь официальных ботов нет - и неизвестно, где взять неофициальных. Поэтому, чтобы бегать на своем сервере - его надо ставить на постоянную работу, чтобы любой желающий мог его в любое время найти, зайти и дать нам возможность потренироваться на нем.
И только если сервер будет интересным - на нем будут такие полезные намзайцыклиенты.
Так что ответ по второму вопросу будет такой: я не знаю. Тут только тебе карты в руки... и добровольцам.
А ответ по первому вопрос будет для тебя "неожиданным": нам для отработки взаимодействия в команде по страйкболу такой сервер необходим. Не зря же из 5-ти человек во вчерашней игре 4 были с приставкой CSAR и обсуждали стратегию проведения боя?(А мне вообще надо дать по заднице за вчерашнее поведение - с моим уровнем мне не играть надо было, а рулить командой... надеюсь, что этого никто не подумал, кроме меня...... или по крайней мере никто не высказал осуждения в открытую.)
Надеюсь, что сегодня вечером рисунок боя командой будет "несколько более" скоординированным и целенаправленным на выигрыш.
Я тебе еще секрет открою: прокачиваешься не из-за наличия/отсутствия перков - а из-за количества очков.
То есть из-за настроек сервера.
Потому как сервер учитывает твой бонус не только за убийство противника (или своего члена по команде, только в минус) - но и выполнение дополнительных действий, как явных (поставить заряд - снять заряд), так и неявных (вывести из строя мешавшего противника, вывести из строя убившего противника, вывести из строя противника высокого ранга, защитить своего "миноносца" и т.п.)
А если на сервере стоит "hardcore"-настройка (на экране нет никакого интерфейса*, включая прицел - вообще!), то за простое убийство противника ты получаешь 100 очков сразу - и общий итог одного раунда на таком сервере у меня однажды составил около 2500 очков. А это сделанный уровень полковника.
Сравни с "детской" настройкой, когда за убийство в мясе ты получаешь максимум 5 очков.
* Имеется в виду "интерактивный визуальный" интерфейс, так как экран все же отображает "итоговый визуальный", то есть то, что ты видишь глазами обычно: местность и оружие в руках.
А звания дают преимущества в бою?
Быстрее передвигаються , морщат противника с одной пули?
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Попробую ,сегодня, вывести COD на 42" LCD телик.![]()
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Это голосовой чат, Дим.. До меня вчера на карте народ тоже пытался докричатся.. Я чат отключил, написал текстом - follow you.. Народ сразу же удовлетворился и отстал. Дальше просто играли.
Где вырубить чат - заходишь в настройки игры, раздел Звук - Голосовой чат - выкл.
Угу. Именно на таком я и играл. Никаких указателей, маркеров, прицелов.Сообщение от CoValent
Гранату можно услышать (как скачет по полу), но указаний на нее нет..
Наверно потому так быстро и прокачался..
Насколько я понял, новые званий открывают новые виды оружия. То есть у меня сначала кроме М16 ничего не было. К вечеру, заработав сержанта, я получил возможность использовать М4, притом М16 к тому моменту у меня можно было оборудовать подствольником или коллиматором (чего сначала не было).
Что касается скорости бегания - она вроде зависит от того с чем ты бежишь (и слава богу). Например с МР5 я мог бегать значительно дольше нежели с М249.
То бишь баланс все-таки присутствует.
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 06.12.2007 в 14:11.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Вес обвеса влияет на скорость передвижения.
Но боты с РПК бегают , как мне показалось , быстрее ,чем боты с М249.
Крайний раз редактировалось Drozd (CSAR); 06.12.2007 в 15:35.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Да. Только не напрямую - а через характеристики оружия (которые растут с твоим использованием этого оружия) и более мощные перки.
Кстати, кто-то спрашивал, что такое перки. Вот выдержка из переписки:
Перки - это навески, но не на оружие, а на человека.
Повышенная скорость, повышенное здоровье и т.п. Невидимость снайпера на радаре, повышенная проникающая способность пулемета, бОльший боезапас и т.п.
Перки - это максимум 3 улучшения для данного профиля твоего персонажа. Они не дают однозначного преимущества, но дают 5-10% успеха в узкой области.
Снайпер становится незаметен на радаре - но у его Барретта звук разносится на всю карту и сам он видим в оптическом диапазоне. Пулеметчик пробивает 2 стены подряд - но перезаряжается полминуты. И т.п.
Валь, скинь в командный раздел , рекомендации по составу Перков .
Т.о. мы создадим более правильный состав виртуальной команды,
а тебе, для руководства в бою, вызовем C-130...![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Drozd (CSAR); 06.12.2007 в 16:32.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
http://www.consumer.philips.com/cons.../42PFL9732D-10
Надо найти 5метровый HDMI.
P.S.
Акуительно получиться, если громкостьна домашнем кинотеатре включить на время игры!
Будет воевать весь подъезд... А утром прийдут делиться впечатлениями со мной...![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Drozd (CSAR); 06.12.2007 в 16:46.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
как раз хотел поднять вопрос о руководственашим бардакомкоммандой
и тут дело даже не в очках, руководить можно (и наверное нужно) играя. вопрос в начальной расстановке и боевой задаче на раунд, и корректирование задачи ближе к концу раунда, когда идет развязка. и при этом контролировать норовящих разбежаться в индивидуальную игру сокоммандников.
технические средства (TS) как мне кажется не позволяют работать в режимах доклада о всех действиях, и приказах, требующих немедленного реагирования (менее 1 секунды), поэтому имеет смысл подумать какими докладами и приказами ограничить эфир для эффективного управления.
(грустно улыбаясь) Весь ужас в том, Илья, что надо ставить задачу ДО начала раунда. А не как вчера - объясняя в процессе игры, что здесь надо делать вообще...
Так что сегодня попробуем иначе, чем вчера.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Для тренировок КОД слишком аркадный имхо. Лучше подходит АРМА или BF2 Reality Mod. Правда я их снес давно
По поводу перков, у кого какие мысли, что оптимальнее из 2-го номера - повышенное здоровье или мощность оружия(урон или как его)?
Кстати, урон(повреждения), наносимый М4 катастрофически мал, даже по сравнению с SMG. Поэтому, думаю, многие делают выбор в пользу пулеметов. РПД с рукояткой - зверь.
Если присноровиться к отсечке по 3 у М16, получается гораздо эффективнее, чем с М4.
Вчера дошло, что из положения стоя лучше вообще не стрелять, особенно с пулеметом
Edit: 2 Drozd.
Дима, у меня тоже только внутренний IP, внешнего нет. На TS это не влияет. Ты к какому-либо другому серверу смог приконнектиться? ADW, например Team Speak: ts2.adwwar.com pass:ts2test
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Где сегодня?
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Мы были на сервере с названием RUSSIAN VODKA.
Весело было!Впятером это то еще веселье, особенно когда мальчики с этого сервера жалобно интересовались "вы что, к теракту готовитесь?"
P.S. Шутка, которую я имел в виду, про игрока с ником [RV]PUTIN, это на вопрос, "не хотите ли объяснить, как Вам в голову взбрело убивать такого человека, даже Человека, даже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, я бы сказал, а?!", ответить:
- А как Вам в голову взбрело - назвать убиваемого персонажа фамилией такого человека, даже Человека, даже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, я бы сказал, а?!
Я себе поставил у штурмовика и пулеметчика повышенный урон и пробивную способность пули, так как в пекло сам стараюсь не прыгать. Но уж если кого на мушку взял, то хочется, чтобы паразит отбросил копыта с первой очереди. Ну а если самого поймали - значит соврешил ошибку или просто не повезло.