???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: HyperThreading в Иле

  1. #26

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    так у меня на максимально возможных настройках средний фпс в черной смерти 62. У тебя должно быть совсем чуть хуже...
    Так и есть- средний фпс в черной смерти 56 ,если ProcessAffinityMask=3 не включать.

  2. #27

    Re: HyperThreading в Иле

    При максимальном приближении на большое количество обьектов(как большой город) у меня начинаются лаги, за это виноват проц.

  3. #28
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Так и есть- средний фпс в черной смерти 56 ,если ProcessAffinityMask=3 не включать.
    Так а что тебя тогда не устраивает? Многие о таком только мечтают (если конечно речь идет о максимально возможных настройках)...

  4. #29
    аdmin YAMAL-IL2 Аватар для ROSS_Noy
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    ЯНАО, г.Ноябрьск
    Возраст
    51
    Сообщений
    13

    Re: HyperThreading в Иле

    По личному сообщению всемногоуважаемого Олега Меддокс (встречались с ним на турнире в Ханты- Мансийске в мае 2007) был получен ответ, что Ил-2 и в сегодняшней модификации 4.08 не поддерживает многопроцессорные системы. Когда писался код не было расчитано на это. Переделывать естессно не будут.

    А также в догонку сообщаю также со слов ОМа. Ил-2 как и будущий БоБ в большей мере ориентирован на чипсеты и процессоры от Intel. Видео карты NVIDIA. Про АТИ Олег сказал следущее: железо у них отличное , а вот программисты ацтой. Уже было много к ним претензий от разработчиков команды ОМа, а исправить не исправили, хотя дали обещание. В результате чего многие баги карт АТИ исправлены к самом коде Ила. Также Ом сказал что в БоБе поддержки OpenGL не будет, они полностью ориентируются на DirectX. Связано с тем что производители видеокарт каждый по своему пишут драйверы OpenGL и подстраиваться под всех нет сил уже. Хотя по его словам программить именно на OpenGL легче и правильнее чем под DirectX. Грубо говоря ОМ показал как это делается под Директ, я скажу просто - через "Жoпу". Но деваться некуда. Такое решение было принято.

  5. #30

    Post Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от alex_mv@mail.ru Посмотреть сообщение
    А также в догонку сообщаю также со слов ОМа. Ил-2 как и будущий БоБ в большей мере ориентирован на чипсеты и процессоры от Intel. Видео карты NVIDIA. Про АТИ Олег сказал следущее: железо у них отличное , а вот программисты ацтой. Уже было много к ним претензий от разработчиков команды ОМа, а исправить не исправили, хотя дали обещание. В результате чего многие баги карт АТИ исправлены к самом коде Ила. Также Ом сказал что в БоБе поддержки OpenGL не будет, они полностью ориентируются на DirectX. Связано с тем что производители видеокарт каждый по своему пишут драйверы OpenGL и подстраиваться под всех нет сил уже. Хотя по его словам программить именно на OpenGL легче и правильнее чем под DirectX. Грубо говоря ОМ показал как это делается под Директ, я скажу просто - через "Жoпу". Но деваться некуда. Такое решение было принято.
    ОПАНА БАТЯ, Так Боб будет работать в Опен или Дайрикт, еще раз?
    В будещем БоБа будем модифицырован под Дайрикт10... с надеждой?
    Кстати звук будет юзаться под OpenGL? DirectSound же урезали...
    Ветеран Второй Иловской

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: HyperThreading в Иле

    Думаю, товарищ что-то путает, из многих источников известно, что БоБ делают под ОпенДжиЭль. Да и че вы так с этим директом то все носитесь? Чем он лучше то?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    ...че вы так с этим директом то все носитесь? Чем он лучше то?
    он не лучше, он "через "Жoпу" - привычней.

  8. #33

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Думаю, товарищ что-то путает, из многих источников известно, что БоБ делают под ОпенДжиЭль. Да и че вы так с этим директом то все носитесь? Чем он лучше то?
    Если товарищ -действительно ОМ то он не путает..

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Если товарищ -действительно ОМ то он не путает..
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=30

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...0&postcount=40

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=60

    Youss, не ОМ ессно, но все же...

    ЗЫ В порядке косвенного аргумента: ED новый движек планируют делать на ОпенЖЛ и слезть с директикса.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #35

    Re: HyperThreading в Иле

    Странное вы, господа лётчики, говорите.

    Во-первых, Олег ярый поклонник технологии OpenGL - о чём неоднократно говорил в своих интервью.

    Во-вторых, кому нужна эта чехарда с поддержкой DX10 в разных ОС? DX10 всего лишь надстройка над вашим железом. Покупайте последнее железо - картинка в OpenGL будет не хуже, чем в DX10. И под XP и под Vista и под Win2000.

  11. #36

    Re: HyperThreading в Иле

    Мне до рэчи тоже ОпенГЛ больше Дайрикта Нравицца, но все счас на нем замарочились...
    Ветеран Второй Иловской

  12. #37

    Re: HyperThreading в Иле

    Тут вот умельцы чего выдумали: http://il2.netteq.com/Muliti-Core_Guide.aspx

    В кратце - Prioaff утилитка позволяет заставлять прогу работать на опр проце. Таким образом если пустить Ил на один а всю остальную лабуду на другой то достигается некий прогресс. Утверждается что ранит все весьма гладко и без фризов... Сам не пробовал у меня простой Пень 4...

  13. #38

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Тут вот умельцы чего выдумали: http://il2.netteq.com/Muliti-Core_Guide.aspx

    В кратце - Prioaff утилитка позволяет заставлять прогу работать на опр проце. Таким образом если пустить Ил на один а всю остальную лабуду на другой то достигается некий прогресс. Утверждается что ранит все весьма гладко и без фризов... Сам не пробовал у меня простой Пень 4...
    утилитка бесполезна.

    а вот с графическим движком - "господа концепция поменялась!"
    будет и ДХ9 и ОГЛ. на данный момент с картой НВидиа быстрее ОГЛ, с АТИ - ДХ.

    и всерьез задумались о ДХ10.

    P.S. ДХ10... Пропал дом. (С) п-р Преображенский

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    и всерьез задумались о ДХ10.

    P.S. ДХ10... Пропал дом. (С) п-р Преображенский


    Вот умелый подход к поднятию настроения в субботу, вечером...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: HyperThreading в Иле

    Уйоооо...что-то многовато изменений концепций...успеют все поменять на к осени то?.... (вопрос риторический)
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #41

    Re: HyperThreading в Иле

    а чем так плох дх10?

  17. #42
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    а чем так плох дх10?
    Тем, что придется переезжать на Висту.
    ОпенЖЛ мультиплатформенный, т.е. операционносистемнонезависимый.

    П.С. Картинке вообще пофигу под чем быть красивой.

  18. #43

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    утилитка бесполезна.
    А что, пробовал? В каком смысле бесполезна?

  19. #44

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Тем, что придется переезжать на Висту.
    ОпенЖЛ мультиплатформенный, т.е. операционносистемнонезависимый.

    П.С. Картинке вообще пофигу под чем быть красивой.
    http://www.elite-games.ru/conference...761030#1761030

  20. #45

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а вот с графическим движком - "господа концепция поменялась!"
    будет и ДХ9 и ОГЛ. на данный момент с картой НВидиа быстрее ОГЛ, с АТИ - ДХ.

    и всерьез задумались о ДХ10.

    P.S. ДХ10... Пропал дом. (С) п-р Преображенский
    херово

    поддержка 3 рендеров на зоопарке видеокарт и процессоров не добавит скорости разработке

  21. #46

    Re: HyperThreading в Иле

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    А что, пробовал? В каком смысле бесполезна?
    Это тоже самое что просто вызвать TaskManager, и вручную заставить все приложения (affinity) сидеть на нулевом проце (или ядре), и сконфигурировать Ил-2 под первый проц (ядро).

    Нумерация ядер начинается с нуля.

    Я так делаю в отдельных случаях когда тяжелые карты и много игроков, и ТеамСпик и тд. Вся лабуда висит на одном проце, Ил-2 отдельно культурно на своем собственном. Утилитка бы помогла, но делаю вручную.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •