???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: вопросы по Ме 262

  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    вопросы по Ме 262

    Интересует -

    1. наилучшая скорость для набора высоты
    2. на каком газу набирать высоту чтобы без перегрева и бодренько месс в гору лез
    3. после занятия эшелона на каком газу выгоднее летать? Чтобы не терял высоту и одновременно не бултыхался как цветок в проруби
    4. нужно ли пользоваться триммиром для набора высоты или пусть крафт сам лезет в гору?
    5. пикирование. Газ убирать в ноль или оставлять на безопасном значении (допустим 50
    uncle Feld

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: вопросы по Ме 262

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Интересует -

    1. наилучшая скорость для набора высоты
    2. на каком газу набирать высоту чтобы без перегрева и бодренько месс в гору лез
    3. после занятия эшелона на каком газу выгоднее летать? Чтобы не терял высоту и одновременно не бултыхался как цветок в проруби
    4. нужно ли пользоваться триммиром для набора высоты или пусть крафт сам лезет в гору?
    5. пикирование. Газ убирать в ноль или оставлять на безопасном значении (допустим 50
    1. Для всех свистков это однозначно 450-500км/ч (чем больше тем лучше), так греется меньше и можно климбиться на полном газу довольно долго
    2. см выше
    3. 80-90 ставишь триммеруешь и летишь се спокойно
    4. Обязательно, триммера вещь вообще обязательная, особенно рулей высоты.
    5. главно убавлять плавно, если плавно двигать от 100 до 0, ничего опасного не произойдет......

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: вопросы по Ме 262

    а ступенчато не выгодней набирать высоту? Разогнал до 500-550 - в гору - вывел в горизонт на 300 - разгон - опять в гору. Не пробовал?
    uncle Feld

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: вопросы по Ме 262

    Не, не пробовал, у меня триммер стоит на ползунке руда (х52про), мега удобно, так что мне проще оттримить... Кроме того разгон у свистков больное место (особо с полными баками), так что думаю ступеньки ни есть гуд, к тому же низкие скорости приводят к быстрому перегреву....

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: вопросы по Ме 262

    проверил в простом редакторе и выяснил смешную вешь - ему (Ме-262) не нужно "мешать" лететь. Он сам на газу 85 и тримм в нейтрали "выбирает" скорость от 400 и до 370 в зависимости от высоты и довольно бодро климбится
    ps уточню сегодня же в "боевых условиях"
    uncle Feld

  6. #6
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: вопросы по Ме 262

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    3. 80-90 ставишь триммеруешь и летишь се спокойно
    .....
    с 90 осторожнее... сдвинете немного до 92-23 - и задымили, пропала невидимость.
    я стараюсь держать 80-83. опять же расход меньше.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •